Не выдержав однажды

Удивительно Удивительно
 Отрывок из книги "Путешествие в прошлое"

Где голос твой звучит и очень странно, там не пройдут дожди и засухи погром.
Всё будет к месту и по праву. От безысходности не вымрет отчий дом.
Всё это странно, но, поверь, возможно.
*
Не взять, ни выпить, ни найти отца. Всё это будет вечно, если хочешь выпить и обратимо, если дар пророческий земли услышать захотите все земляне, не надругавшись над советами отца.
Я точно знаю, что времен налеты не позволяют двигаться вперед.
Сержусь ли я нас вас, родные дети?
Задумка в прошлом. Я ХРАНИТЕЛЬ СВЕТА. Я тайны вам сегодня расскажу. Святые, брошенные дети, услышьте музыку, прошу вас всех мою.
Нет ветра, если я не свирепею. Нет влаги, если я не захочу. Нет бури, нет костров пожарищ. Нет ураганов. Я того хочу, чтоб души ваши не черствели, чтобы любовь по миру шла. Чтоб не губили зверством свои души, а жили в разуме, идущем из веков. В Глубины века двери отворяю и вместе с тем сокровища дарю. Берите столько, сколько унесете, но лишнее не требуется вам. Оставьте детям. Прошлое не смейте вы тревожить. Оно дороже жизни. В НЕМ ЗАКОН. Его не сметь ломать, крушить и рушить!
Отсюда горести потомков. Глупо верить, что не увижу, не узнаю. Скрывать в секретах прошлое, ведь, тоже глупо.
Нет тайны.
Есть обман и суета.
Я ЕСТЬ Верховный ваш правитель, хранитель дома своего.
Вы все сегодня мои дети и я отец разумного всего.
Откиньте прочь сегодня ваши чары и не колдуйте больше никогда. Цари земные на руках носили колодье для врагов своих. Но смерть наступит. Враг ко мне пребудет и я узрею чашу тех грехов, которыми друг друга изводили.
Мои слова, да,  пО миру идут. Не открывайте двери в безрассудство. Там нет покоя. Там другой закон.
Я ВАС ХОЧУ УСЛЫШАТЬ, МОИ ДЕТИ. Хочу, чтоб каждый в мире том не жил без совести, а жил, как Божьи дети в любви, заботе, ласке, тех отцов, что подарили жизнь вам в вашем свете.
Другой не видится мне жизнь. В ней вечный звон великого соцветья всех времен, веков.

Потворствуя, прикрикнув, расскажу я, о тайне вам далеких некогда времен. Не рвите душу вы мою на части. В ней нет для каждого соцветья, цветка отдельно выверенной песни. Всё в унисон – все голоса.
Я БЫЛ КОГДА-ТО МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ и верил в сказки. Верил, будто, я стою средь вас и сказываю, сказки о том, что будет без конца.
Отныне мою маму знали дети и полюбили искренне в сердцах.
Послушные.  И нервные старушки взывали к ней и обращали в прах свои изорванные в гневе Божьи души, виня, ругая и кляня всех вас.
Не выдержав однажды послушанья, я обратился к помощи отца, чтобы помочь убогонькой старушке. В ОТВЕТ УВИДЕЛ ГНЕВ ЕГО ЛИЦА:
- Зачем тебе? – спросил он, - эти души? Они погрязли в омуте греха. Они творят безумье на планете и не желают видеть их греха.
- Что надобно ещё, чтоб излечить их души? – задал вопрос я, глядя на отца.
- Пойми, сыночек, эти души, не видя, не хотят признать меня. Они ругают всех и всё на свете, но только не себя любимых, не себя.
Устал смотреть на мир весь этот, я.  Лечить его от плесени столетий?
Нельзя! То их стезя. Один лишь сможет выдернуть из сЕти, кто больше всех поверит там в меня.
Моя подруга, в прошлом Божья матерь. Она спасет тот мир от бед и навсегда. Ей дадены большие наставления и оберег  от дьявола-огня. Она стоит уже на той планете. Взывая просит всех их от меня.
Но тщетно. Разум выбит. Осталась лишь крупица огонька.
Оставь, прошу, тебя, затею эту. Не излечить тех душ от их греха. Не верят. Не желают верить. Все ждут лишь манны от меня.

Впустил я тайну в этот мир Вселенной в надежде образумить вас. Но вам решать, как жить вам в мире грешном. Лечить себя и души от греха или корить за все, за всё на этом свете Всевышнего, создавшего тебя?


Картина
"Спаси и сохрани!"
Л.В.Саповская