В поисках счастья, любви и любимой

Юрий Классик
Без иллюзий жить нельзя,
верю, как и прежде…
Ты – иллюзия моя,
ты – моя надежда.

*

Человек с возрастом меняется быстрее физически, чем духовно.

*

Когда покажется ничтожным
на свете всё,
услышь меня:
- Устать от жизни невозможно,
мы устаём лишь от себя.

*

Изменяя женщине, изменяешь её не в лучшую сторону.

*

С чего краснеет ясно солнце на закате,
в последний раз бросает луч когда?
Днём признавалось нам в любви оно и на те…
Вот и краснеет видно со стыда.

*

В себе не разобраться.
В том проблема,
что не придумали для сей разборки схемы.

*

Вспышка света!
Бьёт по жести молот!
Тучи хмурые сочатся сверху ядом.
Мир стал чёрно-белым.
Грязь и холод.
Просто нет тебя со мною рядом.

*

Если за словами нет дела, значит, дело не в словах.

*

Что мотивирует нас в жизни? – вот вопросик.
Ответ мне видится, увы, таким:
морковка спереди – идём за ней, как ослик,
морковка сзади – от неё бежим.

*

Умирать больным плохо, а здоровым – и плохо, и глупо, и обидно.

*

Счастье – когда ты влюблён до безумья
в ту, что в тебя влюблена,
если готов ты на всё без раздумий,
если готова она…

*

Количеством карманов денег не прибавишь.

*

Чем меньше груза, тем бежишь быстрее,
чем ты глупей, тем путь страданий дольше,
чем больше бицепс, тем рука сильнее,
чем меньше денег, тем мечтаний больше…

*

Вести за собой толпу несложно, надо только угадать направление движения толпы и выйти вперёд.

*

Легко по жизни быть счастливым,
когда в руках своих сжимаешь
подругу в левой, в правой – пиво,
и дня последнего не знаешь.

*

Иное счастье, вдруг свалившись, вполне вас может задавить.

*

Смотря назад без сожаленья,
смотря вперёд без опасенья,
глаза свои закройте, братцы,
чтоб настоящим наслаждаться.

*

В жизни так: сначала добываешь хлеб, потом – масло, потом икорку, а в результате оказывается, что аппетита уже и нет.

*

С любимой вкус беседы сладок,
но не часами, не до спора.
В общенье лучше недостаток,
любовь не терпит перебора.

*

Если женщину постоянно приятно удивлять, то рано или поздно она вас тоже обязательно… неприятно удивит.

*

Сначала ты живёшь на удивленьях,
немного позже – в ожидании любви.
А далее – на цели и решеньях,
потом таблетки да анализы крови.

*

Чем больше женщина хочет замуж, тем больше потом недовольна своим замужеством.

*

Люблю тебя!
Мне всё в тебе по нраву!
Люблю твои глаза, до пят косу,
как путаешь ты вечно лево с правым,
и как ты…
ковыряешься в носу.

*

Не тратишь сегодня деньги на тренера – будешь завтра тратить их на врача.

*

Играл с любовью в прятки, играл с любовью в жмурки,
мне жизнь игрой казалась, искал я в ней своё.
Остались лишь бутылки пустые да окурки.
Я не нашёл любимой, я упустил её.

*

Симпатичных девушек красят ангелы, полагая, что страшненькие накрасятся сами.

*

Когда вам что-то там не по карману,
но хочется и сердцу очень мило,
для счастья надо, как это ни странно,
чтоб пофигу вам это что-то было.

*

Зависит мира цвет от цвета ваших глаз.

*

Порою солнца нет, и нам обидно,
и кажется, навечно то уже.
Но даже если солнышка не видно,
его частичка в каждой есть душе.

*

Пороки – как грибы-трутовики: растут только на больных деревьях.

*

Нам всем экзамен в жизни выпадает,
который называется судьбой.
На вшивость, видно, Бог нас проверяет,
кого богатством, а кого – сумой.

*

Как сложно счастье мне узнать и сразу,
когда не видел я его ни разу.

*

Друзья – как дети: их не выбирают,
они приходят сами по себе.
Какой приносит аист их – не знаю,
но знаю, что они в моей судьбе.

*

Достоинство есть даже у копейки.

*

Порою бьёт судьба, нас не жалея.
Кто знает, специально, невзначай?
Ответ ей нужен.
Дай его скорее!
И лишь бездействием своим не отвечай.

*

Дай мне гармонию души и тела, Боже,
желали чтоб они одно и тоже.

*

Лишь она может в сердце растапливать лёд,
ей не надо напыщенных пафосных слов,
не гони, и она никогда не уйдёт,
с тобой рядышком будет навечно любовь.

*

Не вылечить израненную душу…
С того все норовят её добить.

*

Когда выходят тучи на свободу,
она звонит…
и в дом мой счастье входит!
Я нужен ей, но только если дождик.
Наверно, я не более чем зонтик.

*

Счастье ищи между своими желаниями.

*

В сердца людей Амуры попадают,
но стрелы иногда проходит мимо.
Когда две части целое рождают,
не сделать вас одной стрелой счастливым.

**********