Женский разговор. Приятие. ПлеядиЯнки

Лара Габриель
 


-Девушки, какие у нас продавщицы!
Я от мамы получила в подарок, просто так  50 евро и пошла во все поле гулять. Купила винограду, полную сумку набила хозяйственными товарами и запахоизлучатели  для стирки, набила все в велосипедную сумку. Виноград сверху. И еду себе ошалело. Солнце сегодня вышло и наступило тепло. Народ дуреет. Короче я сумку то с виноградом уронила, в середине города. Слышу ,мне кричат с другой стороны моста
-мефрау, женщина значит.  Оборачиваюсь, мужчина бежит ко мне и даёт потерявшуюся в дороге сумку. Народ советует, как её лучше уложить. Поблагодарила, попрощалась, поехала.
Еду за мороженным, гулять так гулять. Большую бочку, такая баночка бумажная, разных размеров.
Пошла за кофе. А у меня с головой периодически что то, как будто шапочку иногда надевает на голову и плохо слышно.
Девушка кофейная мне посоветовала какой кофе лучше, получился индонезийский, сильный и не очень зажаренный, я зажаренный  не люблю. Девушка спросила
-вам помолоть ли.
Я не расслышала и кивнула. Девушка помолола. Я поздно заметила и, въехав в реальность, говорю
-мне не молотого.
Она мне
-я же вас спросила, вы кивнули
Я 
- не слышала, извините.
Девушка берет, такую же порцайку и даёт мне бесплатно, в зёрнах.
Плюс, завернула мне подарок  красиво. Я купила жасминовый чай. Пригласили на день рождения, не очень хочется, но пойду. Очень экзотично, мне так кажется, не обычно.
Улыбнулась, я её поблагодарила сердечно. Мы раскланялись и разошлись, и я ушла.
Солнце сегодня целый день. Настроение прыгнуло ещё выше, украшая реальность.
Чудеса внешние строятся  из внутри.
Я люблю рассматривать облака. Когда ветрено, картинки  постоянно  меняются, превращаясь из ангелов с крыльями  в воинственных  всадников . Потом в огромную ,раскрытую дружелюбную    руку во все небо. Приглашая к раскрытию.
Голландцы свою восьмидесятилетнюю войну* за независимость простояли, победили . Больше, правда, воевать отказались. Нейтралитет. Доброжелательность. Заинтересованность в раскрытии потенциалов каждого индивидуума.
Это привело к расцветанию. Комфортно и хорошо здесь жить.
Пришла пора для меня оставить все свои ожидания. Положиться на волю Создателя. Система, построенная им для нашей эволюции, встроенная у нас внутри работает безупречно стабильно.
После фазы различения, следующая
Приятие.
Отбросить все сомнения. Принять все и всех у себя внутри. Реально. Ощущается успокоением. Безграничным разлётом сознания. Из себя  излучать  доброжелательность. Происходит чудо.
Примирение с реальностью.
Создатель никогда не ошибается. Все происходит в строго обусловленное время, когда созрела необходимость, накоплена критическая масса. Раньше не может. Конвергентность***. Синхроничность.
Мир меняется в лучшую сторону. Эволюционирует. Как бы это странно  ни казалось в сегодня.
Не может иначе.

В системе есть базовый элемент.
Я нашла его.
Реальность каждого строится зеркально, согласно
Чувствам  которые  у тебя внутри.


*Нидерландская революция (нидерл. Tachtigjarige Oorlog — «Восьмидесятилетняя война») — успешная революцияСемнадцати провинций в борьбе за независимость от Испанской Империи. В результате революции была признана независимость Семи Соединённых Провинций. Области, ныне известные как Бельгия и Люксембург (те из Семнадцати провинций, которые остались под правлением Габсбургов), получили название Южных Нидерландов. Первым лидером революции был Вильгельм Оранский. Нидерландская революция стала одним из первых успешных расколов в Европе и привела к появлению первых современных европейских республик.
Изначально Испании удавалось сдерживать всякого рода ополчения. Однако в 1572 году повстанцы захватили Бриллеи вспыхнуло восстание. Северные провинции приобрели независимость, сначала де факто и в 1648 де юре. Во время революции Нидерландская республика быстро росла и крепла, становясь мировой силой благодаря торговым судам, развивающейся экономике и науке, а также культурному росту.
https://ru.wikipedia.org/wiki/
**Конвергентная эволюция (от лат. con — вместе и vergere — сближаться) — эволюционный процесс, при котором возникает сходство между организмами различных систематических групп, обитающих в сходных условиях, то есть относящихся к однойэкологической гильдии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/