Бытовуха

Вячеслав Гизунов
     Дочь высокопорядочных и именно поэтому "не миллионеров" , но вполне обеспеченных родителей (дай им Бог долгого и счастливого бытия!)... Вдова рано ушедшего из жизни офицера-морпеха (светлая память Истинному Солдату Родины!)... Трижды - и вполне благополучная! - мама... Трижды - на зависть друзьям и родичам! - бабушка (доброго и светлого пути твоим двум дошколёнкам и одному первоклашке!)... Ты позвонила мне в минувший понедельник и , зная о моих дружеских отношениях с твоими старшими семьями , попросила-потребовала призвать к порядку твоего свёкра - моего бывшего однокашника и сослуживца Андрея Рыжова . Оказывается , Андрюха - стервь хромоногая! - стал слишком часто тревожить тебя полупьяными звонками "ни о чём" , а в минувший понедельник , случайно встретив тебя на прогулке с внучатами , матерно нахамил тебе у них на слуху !... Ты правильно сделала , что ничего не сказала своим родителям : матушке-инфарктнице и бате с его "ни к чорту" печенью и почками . Что касается меня... Девочка моя , спасибо тебе за высокое доверие ко мне ! Я ТОЧНО ЗНАЮ - ЧТО я сделаю с Андрюхой ! Тебе об ЭТОМ знать никчему , но уверяю тебя , что ТЕПЕРЬ он если и будет звонить тебе , то - ТОЛЬКО ТРЕЗВЫЙ ! И разговаривать с тобой - по телефону или при встрече - он будет ПОЛУШЁПОТОМ и В ПОЛУПРИСЕДЕ ! Потому что... Потому , что он ХОРОШО ЗНАЕТ - ПОЧЕМУ И ЗА ЧТО меня до сих пор уважают жёны офицеров , некогда служивших вместе со мной... Как говаривал в своё время мой замполит : "Для нашего командира количество звёзд на погонах - вторично по сравнению с количеством "нестроевых ляпов" в жизни офицера !"... Ещё раз - спасибо тебе за твой звонок ! Я - ПРИСТУПАЮ !... Твой всегдашний доброжелатель - давно и хорошо известный тебе старпер "Капраз"...