Рони Вест 1 глава

Рони Вест
 
      Это мой первый интернет рассказ поэтому прошу не судить строго...

                    -Рони, сколько можно спать, вставай!!! - орал прямо в уши мой отец по имени Брайан.
Ну, я же подросток можно же пожалеть хотя бы один разок. Пока я ненавидела этот жестокий мир, папа стащил мое тепленькое одеяло. Я закрыла свою башку подушкой, но тело дрожало от  холода и моим единственным шансом было умолять отца.
  -Пап, ну полчасика, - старалась я сделать свой  голосок  как можно жалостнее, но план не сработал.
   -Я же по-человечески объяснил, что по ночам никаких сериалов! – тон  папы повысился. Но что он бесится я же каждую ночь так делаю? Или может важная встреча или...
   -ААА..чемоданы! -заорала на весь дом я. Папа не смог справиться с моим ужасным характером и сегодня я перееду к бабушке,буду там жить и тащить свою тушу в школу. Вытащив со шкафа огромный чемодан, я запихивала туда свою одежду и прочее вещи как плойка, фен, зубная щетка и т.д. Видимо папа очнулся и схватился за голову и тяжело вздохнул:
    -Ты что не собрала чемоданы?- ну, какой же глупый вопрос он же видит что это так.
   -Ну, как видишь,-ответила я как всегда.Он уже должен был привыкнуть к моим капризам и знать обо мне все,как другие отцы,он же все таки живет со мной 15 лет черт возьми!!!
На оставившее место в чемодане я положила свои различные украшения вроде креста и черепа,и улыбнулась папе,показывая  что все быстро закончила.Он внимательно смотрел на мое лицо и еле сдерживал себя чтобы не рассмеяться.Я бегом сбежала в ванную и ужаснулась увидев себя в зеркале.С пижамой все было в порядке но вот моя утренняя прическа и лицо оставляли  желать лучшего.Мои золотистые волосы были похожи на птичье гнездо а черные круги под глазами заставил меня заорать на весь дом.Кричать 5 минут было бесполезно и я нырнула в душ.Холодная вода всегда успокаивал меня и я вышла оттуда вся свежая.Околдовав себя  перед зеркалом  я спустилась вниз и открыв холодильник вытащила оттуда чипсы и колу.Папа ждал меня на улице а чемодан давно положил в багажник,пока я мылась в душе и пела песни Тейлора Момсена.Взглянув на мою пищу он прищурился показывая что не одобрил мой сегодняшний завтрак.Но мне плевать ведь  это мой желудок  и я жру все что хочу.Но вкус  алкоголя я никогда не чувствовала у себя во рту потому что  их  запах раздражает меня.
  -О,наша рокерша успокоилась,-воскликнул  отец  улыбаясь.Рокершой он меня называет потому что как вы и  поняли я люблю их и постоянно слушаю.Incubus,Skillet- это группа  часть моей жизни. Наверное вы сейчас представляете девушку гота или еще что - нибудь. Но готом я себя не считаю  я просто люблю  слушать тяжелые песни и обожаю всякие скелеты и кресты.Это коллекция украшений небольшая и состоит из небольших кулончиков и браслетов. А насчет одежды то я люблю темные  цвета и никогда не ношу яркие как голубой,розовый,желтый и всякие цвета из за которых болят глаза. Причиной этому как ни странно моя – мама.Она бросила меня  10 лет назад с отцом,сбежав со своим богатым боссом.И это оставило  глубокую рану в моем сердце. Я помню как она собирала свои вещи вся пьяная и орала отцу,а тот умолял ее остаться хотя бы ради дочери. Но эта бессердечная женщина посмотрела на меня и фыркнула. Я  подошла к той,которую называла мамой и обняла ее что бы ее ледяное сердце растаяло и чтобы осталась здесь. Но она оттолкнула меня и я упала  на пол  больно ударив голову. Я никогда не забуду ее взгляд .Она посмотрела на меня когда я лежала в холодным полу и  будто отрезвилась и сожалела.Но она все таки не помогла мне встать  и ушла оставив нас с отцом. Я никогда не хотела быть похожей на нее и поэтому старалась стать грубой и сильной. Она была нежна и всегда носила  одежду с ярким оттенком. У нее были  золотистые волосы с короткой стрижкой ,а у меня длинные. Я  как то пыталась их перекрасить но отец запретил мне тем что в 16-летие не купит мне тачку. Пришлось смириться.

Папа вытер пот со лба рукой и присел в машину. На улице довольно жарко  и мне придется  попросить у него какие- нибудь  папки чтобы использовать их  как веер. Не знаю сколько часов мы ехали но это была долгая поездка.На ходу я спала и слушала свою любимую группу. С отцом  мы не болтали как в обычных семьях а лишь молча сидели и смотрели на дорогу. Мы никогда не разговаривали изливая душу.Его обязанностью было что-то запрещать мне и учить правильной жизни .Я часто дралась в школе с парнями и папе пришлось не сладко. Плохие оценки,неуважение к учителям,частые опоздания и драки стали для учителей нормой когда меня очередной раз вели к директору.Боже сколько раз я посещала психолога, и он от меня не единого словечка не услышал.Я каждый раз радовалась своим выходкам ведь так я не стану похожей на нее.Она училась на чистые пятерки в юном возрасте и учителя часто ее хвалили.Помню когда в пятом  классе я привезла очередную пятерку и отец сказал что я вся в маму отличница и примерная ученица.Это меня очень разозлило и я просто отказывалась дальше учиться.И в тот день я в первый раз подралась с Оливером которого все боялись только потому что он был жирным.Я просто потащила его за волосы и ударила несколько раз коленом в живот,а он уже лежал и рыдал.А причиной этому было то что он дернул меня за косы.Потом все как в сказке-учителя,директор и папа который был в шоке от услышанного.После этого события все ученики стали уважать меня,а тому кому не нравился что я была лидером приходили подраться.Я никогда не проигрывала в драках потому что у меня был 19 летний сосед который стал для меня единственным другом и обучал меня к классным приемам.Мы были неразлучны и часто болтали о его новой девушке или о моих очередных драках.Он курил и рассказывал о своей жизни а я сидела закрыв нос свитером.Он показывал мне как чинить машину,замариновать шашлык,петь и играть на гитаре.Он был худым,с черными как смоль волосами но очень красивым.Я каждый день видела
как он заходит в свой  дом с очередной красоткой .Я лишь смеялась как у этого худого пацана были столько поклонниц.Но все это закончилось когда мне исполнилось 13 и он переехал.В последний раз он обнял меня крепко и поцеловал мою щечку.И прошептал в ухо «я никогда не забуду тебя красавица,продолжай петь у тебя отличный голос и перестань драться я буду волноваться» и ушел.В ту ночь я плакала и ходила все время разбитой.Я до сих пор скучаю по этому веселому и вечно курящему соседу.От  моих мыслей меня разбудил отец
 -Рони, пришли!-я знала что с этого слова начнется мое новое приключение в новом городе.И я была права...