смеркалось

Уткин Александр Карленович
… я знал, что это не сердце. Это межреберная невралгия. Но болело очень сильно, и я остановил машину. ( Collapse )
Дождь был такой мощи, что щетки не справлялись. Я достал из «бардачка» сигару, заглушил двигатель и вышел. Ливень мгновенно облепил меня со всех сторон. Мимо меня, смеясь, проскакали две пигалицы. У них не было зонта, и они прикрывались сумочками.
Состояние было непонятное. Не хотелось не идти, ни думать. Я сел у джипа, и прижавшись спиной к колесу замер, уставившись в проползавшие по «Фонтанке» катера. Я вытащил из металлической тубы сигару, откусил кончик и беспомощно посмотрел по сторонам в поисках спичек.
- прикурить ищешь?
Я повернул голову, на меня задумчиво смотрел пожилой мужчина. Он не был похож на бомжа, одежда старая, заношенная, но стиранная.
- ну, что, тебе «шашечки» или ехать
- в смысле?
- ну, анекдот такой есть
- а, ну да… есть спички?
- лови,- он ловко швырнул мне коробок
- спасибо
- да нема за шо
Я старательно раскурил «cohiba» и с силой затянулся.
- хандришь?
- спасибо за спички
Он молча взял коробок и медленно пошел по набережной.
Боль вернулась незаметно. Я закрыл глаза, и вспомнив как учил «Мастер Ли» попытался сконцентрироваться на ней и успокоить ее. Казалось, что на какое-то мгновение мне это удалось. Я вновь затянулся терпким дымом кубинской сигары.
Когда куришь почти натощак, то к концу «часовой» сигары, начинает приваливать как от стакана вина. В этом плюс – я все время за рулем, а сигара дает момент расслабления, и отрешения.
Дождь заканчивался, скручивая свои небесные шланги. Я посмотрел на часы. Почти одиннадцать вечера. Сигара была скурена почти до конца. Я откинул ее и подул на обожженную фалангу. Встав, я отряхнул джинсы, покосившись на причал чуть левее, рывком перебросил себя через перила и сиганул в Фонтанку…