смеркалось 2

Уткин Александр Карленович
…прыгая, я сильно оттолкнулся от перил, и постарался войти в воду максимально вертикально вниз головой. Судя по тому, что ( Collapse )
я не ощутил никакой точкой своего тела, никакого удара – мне это удалось. Я был в одежде и даже не мог сказать, что вода обхватила меня приятной вечерней, даже – точнее – ночной прохладой. Мне хотелось вынырнув вспороть гладь воды изящным и мощным кролем. Сухими, экономными, но все же сильными движениями забросить свое тело куда-то далеко; и уже там, далеко, остановиться; перевернуться на спину; и долго лежать на спине. Чувствуя, как вода колышется вокруг тебя… вместе с тобой. Но, увы. От воды хоть и не сильно, но всё же пахло отработанной солярой; а в темноте белой петербургской ночи меня запросто мог переехать какой-нибудь туристический пароходик. Да и судя по возгласам на парапете, и на причале – мой прыжок не остался без внимания. В несколько сильных гребков я доставил себя к дебаркадеру, на котором уютно сибаритствовал народ, и вскарабкался на него.
Похоже я польстил себе. Никто даже не оглянулся на меня; и лишь сидевшая неподалеку компания харизматичных в плечах и основательных во взглядах мужчин, одобрительно засмеялась; глядя на меня. Безбашенный запал смешанный с умиротворением, с которым я нырнул – куда-то пропал. Вода стекала по мне. Джинсы огрубели и стали твердыми. Я прошлепал к подобию барной стойки.
- 100 бифитера и выжмите туда лимон
- лед нужен?
- очень смешно
- может Вам лучше горячего чаю,- молодой бармен с искренним сожалением посмотрел на меня
- заботливый!!! Тогда – два лимона.
- пожалуйста
От вкуса сухого бифитера обильно сдобренного лимоном, мою челюсть чуть не свело судорогой. Я сделал еще глоток.
- я прошу прощения…
- а…???- я обернулся
- возьмите плед и тут еще полотенце, потом привезете
- ты, наверное, добрый самаритянин?
- да нет,- он даже не улыбнулся,- просто нормальный человек…

Я чуть не скрипнул зубами. Боль появилась, откуда то; незаметно, внезапно, неожиданно, и поэтому застала меня врасплох. Я медленно доцедил оставшееся в бокале. Стараясь не делать резких движений стянул с себя рубашку и набросив на плечи плед, пошел к машине.

Я сел в машину на заднее сидение. Бросил под ноги рубашку, и, опираясь на нее, снял джинсы, трусы и намотал на пародию торса – полотенце. Было ощущение недоделанности, недосказанности. Где-то что-то я упустил, или не заметил. Я выглянул в окно машины – дождь закончился, было темно. Мимо опять пробежали беззаботные пигалицы. Я протиснулся между сидениями и вытащил из бардачка еще одну сигару…