новенькое, на пробу..

Ангел Куликов
Полный суматохи офис.. Все куда-то несутся, чем-то увлечены и чем-то заняты. Вконце небольшого коридора, ближе к лифту, стоит копировальный аппарат (не знаю, какой идиот придумал его туда поставить, но факт, что он там стоит уже целый год и эти слюнтяи-коллеги даже не возмущаются). Возле аппарата стоит парочка сплетниц, скорее всего обсуждают новые "этюды" из модного журнала. Шеф уже давным давно слинял, якобы на деловую встречу, хотя все прекрасно знают что к любовнице. Мы с соседом сидим и ликуем своим положением. Нам уже не нужно ничего делать, основная наша работа среди недели, а сейчас уже пятница и мы потягивая горячий кофе наблюдаем за муравейником, время от времени перебрасываемся парой словечек.
- Макс, слушай, ты бы оттрахал Юльку?.. Только честно?
- Если совсем честно, то да.. но к этой мысли необходимо привыкнуть..
Костя улыбается, косится на меня и теребит руки, время от времени хватая свою кружку (греется видимо, в офисе всё ещё нет отопления, хотя на улице уже со дня на день ожидается снег).
- А Светку?..
- А что Светку? - уныло поворачиваюсь и смотрю на его ехидную улыбку. Он косится на Светлану, которая выгнув к нам свои ягодицы стоит и набирает воду из диспенесера..
- Ну, трахнул бы или нет... - в его голосе явно выражено желание услышать моё одобрение
- Да, скорее всего... - уныло бормочу я, хотя сам сладко пожираю глазами зад нашей прелестной "темы обсуждения".
Пока Костя из меня выуживал одобрение и согласие отыметь ту или иную в нашем офисе, кто появлялся на нашем горизонте, позади нас уже пристроилась фигура, с явным негодованием..
- Ребята, вы что тут устроили? Сотрудниц грязью поливаете? Как те базарные бабы, что начитались очередного выпуска "Космополитан"?
- Нет, Анна Семёновна, вы что? - растерявшись отвечаю я, резко обернувшись и сделав пол оборота к своей собеседнице.
- Почему не работаете? Где ваши отчёты? Почему у меня до сих пор на столе пусто?... Я к вам обращаюсь, Максимилиан, вы меня вообще слышите? - собеседница явно даёт понять, что мои взгляды на её грудь через бархатную новую блуку её раздражают.
- Анна Семёновна, вы что, забыли? Мы же Павлу Валерьевичу их ещё дня два назад сдали.. Он обещался вам их передать.. Разве нет? - я вопросительно перевожу взгляд с её бюста на покрасневшие от злости глаза. Наша вторая начальница, Анна Семёновна, которая являлась вторым соучредителем фирмы и тем человеком, который дал мне поблажку на собеседовании, смотрела на меня своими гневными глазами, почти прожигая во мне два отверстия.
- Так, быстро в мой кабинет! Отчёты я хочу видеть немедленно! Как хочешь, но чтобы через пять минут, я видела тебя сидящим напротив меня в кресле и читающего мне отчёты.
Я пошатнулся от подобного наплыва ненависти и злобы в мой адрес. Такого у нас в офисе ещё не было, поэтому, когда Анна Семёновна удалилась я заметил что в офисе всё резко замерло. Кто-то ликовал, в связи с тем, что ненавидел меня за мой острый язык и прямоту, которой я мог частенько поделиться. Костя отвесив челюсть смотрел на меня, не отводя взгляда и держался за голову. Скорее всего, все уже решили, что "мой час пробил" и сегодня мой последний день. Вернувшись к своему компьютеру, открываю корпоративный dropbox, нахожу необходимый документ и вывожу на печать на подключённый к моему компьютеру принтер. Время ещё есть, поэтому проверяю почту, "нет ли там замечаний от Павла Валерьевича" - пульсирует в моей голове. Убедившись что замечаний нет, а принтер уже справился со своей задачей, беру степлер, скрепляю отчёт и направляюсь к кабинету. По дороге я чувствую как все явно на меня уставились, поворачиваюсь к Косте, он мне желает "не пуха, ни пера", делает крест на груди, а я в ответ киваю и с улыбкой захожу в кабинет Анны Семёновны.
Двери закрыты. Окна зашторены. Белый кондиционер поставлен на 24 градуса тепла. "Samsung", - улыбнувшись и перевожу взгляд на сидящую напротив меня "тигрицу". В кабинете довольно уютно, тёмные тона мебели и строгий стиль отлично переплетаются с её образом.
- Закрыл двери? - собеседница всё же решила снизить тон и указывая на дверь приподняла подбородок.
- Да, Анна Семёновна.. Закрыты. - бормочу я уставшим голосом и немного прикрыв рот зеваю.
- Отчёт принёс? Клади на стол.. - указывает пальцем на пустой край стола, а я неторопливо подхожу и выполняю всё как по учебнику.

Внезапно, моя собеседница соскакивает со своего места, делает пару шагов ко мне и лёгким движением усаживается на колени. Узрев моё одобрение, собеседница растёгивает пояс, затем лёгким движением ширинку моих брюк.. затем пуговицу.. штаны скатываются и она замечает моё напряжение. Её тонкие пальцы направляются вверх, пуговица за пуговицей и моя рубашка уже растёгнута наполовину..

- Ань, я раздет.. а ты вся сияешь в новенькой блузке.. Меня это раздражает. Быстро раздевайся, - небрежно отшвыриваю штаны в сторону и лёгким движением ступни толкаю её в сторону стола.
- Прошу прощения, господин.. Прошу прощения, - Анна возвращается в исходное положение, понимая что без разрешения подняла глаза. Торопясь снимает блузку.. строгую юбку.. туфли.. бюстгальтер. Теперь осталось дело за малым - кружевные колготки.
- Остановись! Я не хочу чтобы ты их снимала. - обращаюсь я к ней.
- Слушаюсь, Господин. - жалобно лепечет она.
- Забирайся на стол.. разорви колготки, чтобы я мог снять с тебя нижнее бельё.. - я знаю как она трепетно относится к своим вещам, поэтому будем немного мстить за то что орала на меня сегодня.
- Быстрее, - стирая тишину образовавшуюся в комнате, завожу ладонь и ударяю ладошкой по ягодицам.
- Да, Господин, - в её голосе явно слышно, что она расстроилась из-за колготок. Скорее всего их она не так давно приобрела.
- Ничего страшного, я куплю тебе новые.. рви быстрее, я не намерен ждать, - поднимаю с пола штаны и выуживаю из них ремень. Взмах. Удар. За ним ещё парочка. Постепенно ягодицы розовеют и я отчётливо слышу её томное дыхание. - Скули, сучка. Или ты хочешь ещё ремня? - делаю взмах и слышу как она жалобно скулит.. - Да, детка.. Умничка.. Игрушки у тебя в столе, как обычно?
- Да, Господин, - её голос дрожит и она неловко продолжает, - мне их достать.. для вас?
- Давай, сегодня у нас не так много времени, так что берём основное, - смотрю как она поползла к другому краю стола, чтобы достать "наши игрушки", - поторопись! Не заставляй меня ждать! - очередной взмах и удар. Теперь полоса краснеет на белой как мел спине.
- Да, слушаюсь.

Она блистает своим порозовевшей попкой, распластавшись на столе. Немного упёрлась коленками, но растяжка хорошая. Настолько хорошая, что своими "губками" уже почти на столе. Соски сжимают зажимы. Сегодня мы сняли резинки и решили попробовать немного более грубо.. метал. Она лишь визгнула, но позже я видел как по каждой клеточке тела расплылось удовольствие. Влажность промежности не заставила себя ждать. Завожу её руки за спину, делаю не хитрые движения с верёвкой и моя партнёрша уже связана и обездвижена, по крайней мере, в руках.
- Чтож, сучка. Продолжим. Мне нравится твоя сегодняшняя покорность. - поглаживая розовые ягодицы проговариваю как "заклинание".
Сегодня в нашем арсенале анальные расширители и остались зажимы.. парочка, сгодится для гениталий. Приступаем к действу и раздвигая, слегка поглаживая её промежность, отодвигаю половые губы в разные стороны.
- Один готов, - и я чувствую как она взрагивает, - Ещё не привыкла? Это временно.. Дальше будет легче.. - она поскуливает, выражая своё согласие, как мы уже ранее договорились.
Продолжаю массировать её клитор и нежным движением добавляю ещё один зажим. Анна, видимо, начинает чувствовать пульсирующее внутри неё бремя и начинает немного двигаться, за что сразу же получает шлепок и за ним ещё один.
- Так, сучка.. я ещё не закончил, куда ты торопишься, - восклицаю я.
Ещё шлепок.. Перехожу к любимому. Вставив палец, начинаю потихоньку двигать, да бы не доставить партнёрше болевых ощущений. Далее в след за первым, последовал и второй палец. Теперь давай ещё добавим смазки.. Чуть больше движения и.. вот он третий палец в её бесстыжей и сладкой попке..
Вытягиваю из её дрожащего от удовольствия тела фаланги пальцев, делаю торжественный круг и обойдя стол, подхожу к её голове, которая робко лежит и всё ещё издаёт протяжные стоны. Берусь за волосы, а второй рукой резво упираюсь в глотку. Обвивая шею своей рукой поднимаю настойчиво её голову так, чтобы она посмотрела на меня из под ресниц.. Да, это меня всегда заводило.. Сдавливаю руку и вижу как она судорожно открывает рот, заглатывая нехватающий ей кислород, Стягиваю свои трусы и направляю её голову к своему паху.
- Вот так детка, - попускаю хватку и берусь за волосы, - давай, сучка, работай язычком и губками.. - делаю движения пахом в её сторону и притягиваю за волосы, - что ты лепечешь там, глубже давай..
Она почти полностью заглатывает уже мой и так торчащий член, который уже стал прочным как камень. Отодвигаю её голову, глажу по щеке.. Улыбается, за что сразу же получает пощёчину и опускает глаза.. Очередной круг, вот я снова позади. В руках анальный расширитель. Смазываю его жидкостью из баночки, потом на пальцы, массирую дырочку. Входит достаточно легко, девушка расслабилась в ожидании. Постепенно начинаю увеличивать напряжение её ануса, она издаёт робкие и не частые стоны.
- Вот и отлично, мы уже почти добрались цели, - обращаюсь я к ней, - Боль чувствуешь? Мне стоит переживать? - спрашиваю у Анны.
- Нет, Господин. Мне не больно, - девушка слегка потрясена моей заботой.
- Отлично, значит мы можем продолжить наши игры, - восклицаю я и постепенно сбавляю размер, дырочка следует за расширителем.

В очередной раз достаю баночку, смазываю член.. её анальное отверстие и.. промедлив немного, шлёпаю чуть сильнее чем ранее и заметив что она расслабилась вхожу. Меня пронизывает восторг, мы продвинулись столь далеко, что теперь она полностью могла поглотить его своим телом, хотя ранее, вдавалась в слёзы при попытке проникновения. Сейчас же, она сама отталкивается и впускает меня всё глубже и глубже. Время от времени я аккуратно шлёпаю её ягодицы и вхожу поддаваясь такту. Беру за её длинные шелковистые волосы и начинаю ускорять темп и отчётливость ударов. Уже чувствуется как время от времени она вспыхивает жаром и растекается по столу.
- Молодец, моя хорошая. Ты вошла во вкус я смотрю, - говорю ей.
- Да, Господин. Прошу вас, не останавливайтесь, - не успела она договорить, как ускорила темп и я смог полностью войти в неё.
Это было столь прекрасное чувство, что я слишком увлёкся, забыв про остальные предметы, которые лежали на столе. Мы продолжали ещё в этом ритмет пару минут, пока в дверь не прозвучал стук и кто-то нагло не попытался войти..

- Анна Семёновна, к вам посетитель, - отозвался голос за дверью.
- Да что бл..дь такое, вам что там всем неймётся. Сейчас я закончу с Максимилианом и.. - не успела она договорить, как голос за дверью заропотал в страхе
- Простите, я вас понял.. Скажу чтобы подождали в приёмной, - договорил голос и послышались шаги уходящей угрозы.

Мы закончили, точнее, я уже был готов кончить, но голос сбил весь настрой.
- Давай, сучка, - потянув за верёвку, я стянул аккуратно Анну со стола и развязал ей руки, - закончи что начала.. ротиком, - и девушка выпутавшись из верёвки, спустилась на колени. Взяла член в рот и начала сладкие движения проникновения.

Спустя менее минуты, взяв за волосы, я отодвил её лицо и принялся мастурбировать, так как уже был близок к экстазу. Семя пролилось на её лицо, обрызкав щёки и немного лоб. Анна не растерялась и метнулась принять в себя, обняв его своими губами, посасывая и томно дыша..
- Ты была на высоте сегодня, благодарю моя хорошая, - она приподняла глаза на меня и выпустив член изо рта, растянула его в прелестной улыбке.
- Благодарю вас, Господин, - прочирикала она, вытирая лицо салфеткой, - я могу одеться?
- Да, Анночка, можешь. Тебя ведь люди ждут, - улыбнулся ей в ответ и отпустил охапку волос.

Сегодняшний день, всё ещё не выходит из головы. Костя всё расспрашивает меня, о произошедшем сегодня в офисе. Я пояснил, что Анну задело наше обсуждение и что получил за него выговор, но..
- Она смягчилась, когда увидела отчёт, - прошипел я, так как не люблю врать.
- Да ты я смотрю не пробивной, - сказал Костя и открыл передо мной двери в паб «Клинч».

Мы частенько здесь собираемся в конце рабочей недели. А я, в предвкушении выходных с Анной, выпиваю пару стопок тыкилы, шлифую это всё пивом и закуриваю сигарету.
- Да ребят, сложная у меня работа. Приходится, порой, решать вопросы налету.. - улыбнувшись сказал я.

А сам, будучи уверенным в сегодняшней победе, дал себе расслабиться. Вечер хороший, да и окончание рабочего дня было более чем отличным!