Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 61

Захар-Егорыч
- Папачка , а я – везучая ?
- Конечно , Катечка , дочечка моя , ни презерватив , ни аборт не спасли нас с мамочкой от твоего рождения !


- Бабуська , а почему у тебя такие большие ушки ?
- Катечка , внучечка моя , это для того , чтобы хорошо слышать тебя ...
- Бабуська , а почему у тебя такая огромная жопа и ляшки ?
- А это , чтобы лосины и легинсы носить !


- Катечка , а волшебное слово ?
- Да посёл ты нафуй , еплан !!!
- Катечка  , деточка , а тебе не кажется , что ты слега перегибаешь с вошебством ?!


В детстве Катечка запоем читала все книги подряд , но со временем привычка читать исчезла , а вот страсть к запоям осталась !


Катечка вступила в клуб анонимных алкоголиков , уже бухает вторую неделю и даже не знает с кем ...


Когда у Серёженьки в руках осталась косичка Катечки , то он понял , что экология в Москве какая-то хреновая !


- Мааам ! А можно я пойду погуляю ?
- Серёженька ! Опять с дыркой в колготках ?!
- Мааам ! Ну не нужно так мою девушку Катечку называть !


- Катечка , а мы с Вами раньше не встречались ?
- Неа ... да и в будущем тоже не будем !


- Катечка , прости , что я тебе так поздно звоню ...
- Серёженька , не поздно , а ваще зря !


- Катечка , а давай поиграем в индейцев !
- Давай , Серёженька , а это как ?
- Я , типа , вождь Чингачгук , а ты - индеец Быстрый олень и бегаешь за огненной водой для меня !


- Серёженька , когда мы с тобой поженимся , то у нас будет трое детей ...
- Катечка , а ты откуда знаешь ?
- Так они сейчас у моей мамачки в деревне живут же !!!


- Серёженька , дорогой мой , а давай поиграем в Угадайку ?
- Катечка , а давай ...
- Угадай сколько мне денежек нужно на новую шубу ?
- Катечка , а давай ещё поиграем в Путешествия ?
- Это как ?
- Угадай куда я тебя щаз пошлю !!!


Катечка в аптеке :
- Девушка , подскажите пжста , а для мужчины какое самое лучшее успокоительное средство ?
- А какой у Вас диагноз ?
- Шуба за 130 тыщ и сапоги за 25 ...


Вечером в парке :
- Серёженька , дай-ка мне свой пиджак , что-то я замёрзла ...
- Ага , щаззз , ты мне уже один растянула !!!


- Катечка , дорогая моя , а я что-то не вижу твои любимые джинсы , где они ?
- Серёженька , я их выкинула !
- А почему ?
- Я в них себя чувствовала как пчёлка ...
- Это как ?
- В попе жало ...


- Серёженька , ты – ЧМО !
- Не понял , Катечка , обоснуй ...
- То есть в целом ты - согласен , но хочешь обсудить со мной все детали , так что ли ?!


- Серёженька , иногда мне кажется , что мне никто не рад (((
- Катечка , ты ещё здесь что-ли , мразь !


- Катечка , мне кажется у нас с тобой ничего не получится и свадьбы не будет
- Серёженька , дорогой мой , если в Шреке осёл женился на драконе , то мы с тобой точно поженимся !


На собеседовании в Газпроме :
- Катечка , знаете , мы совсем не уверены , что Вы подходите нам на должность уборщицы ...
- Вы все говно , а Я – царица !
- Вы приняты !!!


Катечка купила и съела просроченные сосиски , минус был один и очень-очень затяжной , но зато был и плюс , она полностью прочитала роман « Война и мир » Льва Николаевича Толстого .


И напоследок , Катечка , если очень долго смотреть как проводят сварочные работы , то можно ослепнуть , а ослепнув , можно ещё дольше смотреть на сварку !