Не ангел

Инесса Пинязик
Не Ангел, но хочется мне полетать
Так мАнит пространство Земное...
Как в сказке,ковер-самолет где то взять,
Слетать высоко над Землею...

Открыть свою дУшу и все рассказать...
Кого я Люблю,с чего мне начать?
Нет,нет! Я всего рассказать не могу,
И Душу открыть,я здесь не смогу!..   

Мой Ангел-всегда у меня за спиной,
И только открыться ему я смогу...
Как сильно Люблю! Как горы сверну,
Лишь милый был рядом со мной!..

И крылья растут, и сердце поет,
Когда огонек засверкает...
Как жаль-от меня он очень далЕк...
Лишь вижу его виртуально!..

Любовь я свою берегу, как могу...
В надежде, меня он услышит...
Всегда на чеку! Всегда помогу!
Любую печаль от него отведу!..

Не ангел,но очень,уж нужен ты мне,
Как хочется быть мне с тобою...
Хочу полетать при полной Луне...
С тобой, разделить ночь Земную!..

А сердце трепЕщет,как птичка в силке,
Когда огонек твой увижу...
Не Ангел! Но хочется очень к тебе.
Увидеть тебя и услышать!..