Сказка. Муза и женская любовь

Таании
- Муза, тебе налить? - спросил Вадим затягиваясь и стараясь не смотреть на музу. Он знал, что она сейчас мрачно смотрит на него и ее странные глаза не могут остановиться на одном цвете из-за бушующих у нее эмоций. Вадиму хватало своих мрачных переживаний, поэтому, не дождавшись от музы ответа, он торопливо плеснул в стакан себе водки и выпил не закусывая. Алкоголь он уже не чувствовал, но спасительное отупление не приходило.
- Еще пару рюмок, - предупредила муза, - и к нам присоединится белочка, а это зрелище не для слабонервных. Открой окно и выдыхай дым на улицу, а то окуренные квартиры напоминают мне дешевые притоны.
- А что ты делала в притонах, Муза? - поднял глаза Вадим и тут же опять опустил их вниз, изучая свой пустой стакан. Он уже пожалел о вопросе и теперь, втянув голову в плечи и пытаясь стать хоть капельку незаметней, ждал заслуженного наказания.
- Вадим, ты даже не представляешь до какого дна скатываются таланты и откуда порой приходится их вытаскивать, хотя некоторых стоило оставить там, один мой подопечный даже бомжевал - свободы ему захотелось.
- А ты всех вытащила?
- Всех. Кто не поставил на себе крест - всех.
- А есть и такие? - усомнился Вадим.
- Да, - печально ответила муза. - И ты один из них. Сейчас твой последний шанс или ты выныриваешь, или проживаешь овощную жизнь.
- Зачем мне жизнь если в ней нет ее? - и рука Вадима потянулась к бутылке. Муза, вовремя заметив это движение и, понимая, что клиенту хватит пить, передвинула бутылку в недостижимое для Вадима место.
- Не тяни уже, рассказывай, - вкрадчиво попросила муза, делая вид, что не понимает печального вздоха Вадима.
- Она меня не любит. Это она сама вчера так сказала. И не лгала ведь, не кокетничала и цену себе не набивала, просто смотрела на меня как на случайного прохожего. Я для нее никто, просто знакомый. Один из толпы ее френдов.
- Может она в другого влюблена? - осторожно спросила муза.
- Нет, - мотнул головой Вадим, лишенный возможности дальше пить, он закурил следующую сигарету. - Я ее первый раз в клубе увидел. В тот вечер я кадрил барышню с бюстом Памелы Андерсон. "Бюст" уже согласился провести со мной ночь, а тут она. Это был кошмар - девушка моей мечты всплыла как солнце на горизонте, но если я брошу "бюст", то он мне не простит такого кидалова, а я ее давно хотел. Когда мы встретились второй раз, то я уже не стоял на ногах, но был достаточно трезв, чтобы понять - общие знакомые у нас есть - значит я ее найду. Когда протрезвел, узнал телефон и решил действовать в лучших традициях пикапа - розы, ресторан, кучу комплиментов, не забыл и себя любимого похвалить, а потом смотрю - не впечатлил. Решил, как это принято у нас, спрос вокруг себя создать, мол, не Вася из подворотни перед тобой сидит. Улыбнулся девочкам-официанткам, они забегали сразу, а моя красавица как на спектакль на все смотрит и забавляется. Я для нее лучшие розы неделю таскаю, машину до блеска драю, сам как фаберже сверкаю, а она на ток-шоу пришла. "А хочешь, - говорю я ей - кольцо тебе куплю и в ЗАГС отведу? Или свадьбу шикарную сыграем?" А она так спокойненько говорит - "Нет. Я не люблю тебя." Я ей обо всех своих победах и достижениях рассказал, а она - я не люблю тебя. почему, Муза?  Я что беден или урод? Или гад последний? Почему нет?
- Да она просто не успела тебя полюбить, - успокаивающе улыбнулась муза. - Тебе влюбленность отшибла мозги и ты не дал ей шанса в тебя влюбиться. Ты то с "бюстом", то с алкоголем, то в состоянии "нарцисс" - ай, нанэ-нанэ, я весь красивый-богатый-образованный, вот моя родословная, вот курсы МБА, вот фото в феррари, вот фото с верблюдом, вот справка от венеролога. Ну, что сказать, я бы тебя приобрела для последующей перепродажи.
- А что нужно девушке, чтобы влюбиться? - трезвеющим голосом спросил Вадим.
- Возможность мечтать, - улыбнулась муза. - Женщины влюбляются не во внешность, не в голос или запах, как говорят ученые и даже не в деньги. Эти параметры только привлекают женщин, а влюбляются они в свои мечты. Они начинают мечтать как их поцелуют, как обзавидуются подружки, какой головокружительный будет секс и какими красивыми будут дети, какой бриллиант украсит ее палец и какую машину ей подарят. И, конечно, свадьба, о ней мечтают даже заядлые холостячки и закоренелые феминистки. Хоть на несколько секунд, но барышни видят себя в белом свадебном платье, ну или других оттенках своей мечты. Они мечтают, как познакомят избранника со своими близкими и они должны им гордиться, или, в крайнем случае, за него не должно быть стыдно. У нас ведь людей оценивают как? Мужчину по работе-финансам-достижениям, а женщину по семье - детям и мужу. И для многих совсем неважно, что она глава огромной корпорации, важно за чьей спиной она может спрятаться, красавец он или нет это не важно. Важно, что ее любят, уважают, ценят, берегут, а мечту она создаст сама и воплотит ее в жизнь.