Сон наяву. Алина Лавли. Глава 2

Сестры Алина Кира Лавли
ГЛАВА 2

    Люси, уже пару ночей подряд, снился один и тот же сон…

В нем отважный пират появляется в её комнате. Не говоря ни слова, берет её прямо на месте…

Каждый раз после такого, она, тяжело дыша, резко садилась в постели, покрытая капельками пота.


    Очередным утром, она решила раз и навсегда со всем этим покончить. Она должна, во что бы то ни стало, найти этого пирата.
Весь день она бродила по набережной в его поисках. Даже вышла на причал, где стояли пришвартованные корабли.  Но благородного пирата и его шумной шайки, нигде не наблюдалось…
 
  Начало темнеть и она направилась в сторону дома.
Ей на встречу шли подвыпившие матросы в компании не менее трезвых девушек.
Люси, заметив, что они не собираются сворачивать в сторону, а идут прямо на неё, быстро отскочила назад и запоздало почувствовала, что на кого то налетела.

- Простите я… - начала было она, подняв глаза.

Перед ней стоял ОН.

- Что же такая милая барышня, делает на улице в столь поздний час? – спросил он улыбнувшись.

«Тебя ищу!» - хотела сказать она, но сдержалась.

- Вышла на полчаса прогуляться перед сном – сказала она – и уже возвращаюсь домой.

- Давай я тебя провожу - cказал он тихо, наклонившись к самому её уху.

- Только если вас не затруднит – смутилась она.

- Ни сколько – ответил он и позволил взять себя под руку.

Они быстро дошли до её дома...


«Эх, была, не была» - подумала она. 

- Не желаете войти? – предложила она – могу предложить вам чашечку чая.

Пират смерил её взглядом.
- Если и желаю,  что по этому поводу скажут твои родители? – усмехнулся Джон.

Она пожала плечами.

- Папа в очередном плаванье, а мама вернется только к утру, если не позже – смутившись под его пристальным взглядом, сказала она – так что, нас никто не потревожит.

- Прошу прощения сударыня – поклонился пират – но сейчас у меня неотложное дело, которое ни в коем  случае не требует отлагательств.

- Ничего страшного – сказала он упавшим голосом – как-нибудь в следующий раз.
Пират еще раз поклонился, поцеловал ей ручку и скрылся за углом её дома…



    Щеки Люси пылали огнем, она сломя голову побежала по лестнице, влетела в свою комнату и закрыла дверь на ключ.

«Дура! Какая же я дура!!!» - корила она себя, стягивая платье – «А чего ты хотела!? Думала, что он тут же подхватит тебя на руки и потащит в постель?! Да ни тут то было!!! Может ты вообще не в его вкусе…»

С этими мыслями она надела ночную сорочку и легла спать…


***
   Скрипнула оконная рама…
Люси приоткрыла глаза и увидела темный силуэт в окне.

«Опять этот дуратский сон» - грустно подумала она и направилась к нему.

- Убирайся – сказала она ненавистному пирату, пытаясь толкнуть его в грудь – это мой сон! Дай хотя-бы эту ночь провести без тебя!

Её ладошки уперлись в теплую, стальную грудь.

Пират улыбнулся.

«Это только сон, безумный сон, такой она уже неоднократно видела после ночи его первого визита. В реальности ничего не происходит. Нет, она не стоит в комнате, прижавшись к Джону, о котором ничего не знает, но которому готова отдаться. Ей это снится — скорее всего, а потом, очень не скоро, она проснется в постели, как всегда в полном одиночестве.

Проснется, но только не сейчас.

«Господи, пожалуйста, только не сейчас».

   К удивлению Люси, Джон наклонился и легонько поцеловал ее щеку. Его губы задержались надолго, давая ей понять, что это прелюдия к чему-то большему. Она закрыла глаза, сердце колотилось. Она замерла, даже дышать боялась. Он многозначительно поцеловал ее в губы: легкое, голодное покусывание и властное прикосновение мягких, теплых губ. Люси открыла глаза и наткнулась на его пристальный взгляд — взгляд дикого животного, от которого у нее по позвоночнику побежали мурашки.

Когда она, наконец, смогла говорить, голос прозвучал хрипло и прерывисто:

— Ты уверен, что хочешь продолжения?

Джон все так же пристально смотрел на нее:

— Да, уверен.

   Он снова наклонился, касаясь губами ее губ, щек, подбородка, шеи. Она вздохнула, и он поймал ее дыхание обжигающим поцелуем, проник языком в полуоткрытый рот. Люси смутно осознавала, что с её плеч соскользнули лямки, сорочка соскользнула вниз,  задержавшись на округлых бедрах. Она выгнулась, почувствовав его прикосновение к своей обнаженной спине. Люси не сопротивлялась, а он целовал ее с разгоравшейся страстью, все сильнее прижимая к себе.

«Боже, что я делаю? О чем я думаю?» — пыталась мысленно остановить себя Люси.

— Нет, — собрав всю волю, выдавила она. — Подожди. Остановись. — Господи, как она ненавидела слово «остановись», прервавшее ее наслаждение. — Джон… ты… сейчас с кем-то?

— Оглянись, Люси, — сказал Джон, едва касаясь ее губ своими.

От желания у нее кружилась голова.

— Здесь никого нет, только ты и я.

— У тебя есть, в этом городе постоянная женщина, подруга? — Между поцелуями выговорила Люси – наверное, это она была твоим неотложным делом?

    Возможно, ее вопрос слишком запоздал, но она должна была знать, хотя понятия не имела, что будет делать, если услышит нежелательный для себя ответ.

«Только не говори, что ты женат» - молила она.

— У меня никого нет – сказал он - Только ты.

Его слова, эхом отозвались в ее голове, соблазняя и сводя на нет остатки сопротивления.

«Господи, он так хорош».

   Или ей это только кажется, потому что он говорит такие слова… и еще его нежные, сильные руки и жадные, горячие губы… она верила ему без тени сомнения. Она чувствовала, что он весь сосредоточен на ней, словно в мире существовали только он и она… и невероятное взаимное притяжение.

Оно возникло с той самой минуты, как она увидела его той ночью, в своей комнате.
С легким стоном Люси прижалась к Джону, нежась в его ласках.

— Что мы делаем, Джон?

— Думаю, ты знаешь, как это называется, — выдохнул он ей в ухо, и она почувствовала его улыбку.

— Я ничего не знаю. Я утратила способность думать.

«О господи».

  Джон на мгновение прервал поцелуй, посмотрел ей в глаза и сделал медленное, многозначительное движение бедрами. Сквозь его брюки, Люси ощутила упершийся ей в живот член, она чувствовала его твердость, длину и силу. И от одной только мысли, что он войдет в нее, влагалище увлажнилось обильным соком.

— Поэтому я сегодня здесь, — тихо пророкотал он ей в самое ухо. — Я хочу тебя, Люси. Ты это знаешь.

   Это было обоюдное желание. Люси сладко застонала, извиваясь в его руках, больше не в силах себя контролировать.
Наслаждаться его ласками, фантастически возбуждающим языком — это лучше любого сна, даже того, что приснился ей в ночь их знакомства.

— Люси, — прошептал Джон, — скажи, что ты меня тоже хочешь.

— Хочу.

Она почувствовала, как он поспешно развязывает шнуровку брюк.
   
— Потрогай, Люси. Теперь ты знаешь силу моего желания.

   Он взял ее руку и направил вниз. Она нежно, с восхищением погладила его член. Он был очень большой, брутально-сильный и в то же время шелковисто-гладкий, ощутимая тяжесть подействовала на нее одурманивающе. Она легонько сжала руку и провела по твердому члену, пальцами погладила большую головку. Тело Джона дернулось. Люси почувствовала, что его руки дрожат, опускаясь по ее бедрам вниз, ночная сорочка опустилась на пол. Колючей прохладой обдало ее оголенный живот, в следующее мгновение его обожгла ладонь Джона, скользнувшая к заветной щели.

  У нее между ног было влажно, тело горело желанием, голову окутывал сладостный туман. Его пальцы, играя, вызывая в ее теле томительную негу, легко и быстро нашли вход. Люси содрогнулась и вскрикнула, подчиняясь силе сексуального желания.

— Я тоже тебя хочу, — призналась она, голос от возбуждения звучал прерывисто и низко.

 Вместо ответа он ввел один за другим два пальца во влагалище. Люси выгнулась, предвкушая иное вторжение.

 — Еще, — выдохнула она, — Джон… пожалуйста, еще.

   Глухой рык растворился в его шумном выдохе, он склонил голову и жадно впился в ее губы. Обнаженное тело Люси напряглось, и тут его словно обдало жаром от вспыхнувшего костра.
  Джон опустился на колени, в неистовом желании он, раздвигая, гладил ее бедра, целовал, играл кончиком языка во всех изгибах и впадинках ее тела. От прикосновений его языка плоть сладко и остро покалывало, и Люси таяла.

Оргазм наступил быстро, и его сила удивила Люси. Джон крепко держал ее, прижимаясь к ее влажным бедрам, ее тело дрожало и выгибалось, из груди вырывались глухие, хриплые стоны, но это не помешало ему почти сразу же довести ее до второго оргазма. Люси закрыла глаза и запрокинула голову, отдаваясь Джону и безумию столь странного и неожиданного свидания. Ноги отказывались держать ее, и она вцепилась руками в его плечи.

И новый оргазм, неистовый толчок из неведомых глубин ее тела, он вознес ее в царство сладостных грез и отпустил, и она падала, падала, падала…

Сквозь густую пелену чувственного полуобморока Люси ощущала, что ее держат. Крепкие руки Джона подхватили и подняли ее, они оба были обнажены, хотя она не помнила, когда он разделся. Она обхватила его за шею, с ней на руках он подошел к постели.

Джон осторожно положил Люси на простыни и склонился над ней, опираясь на сильные руки. Только сейчас Люси увидела его во всем великолепии: стальные мускулы и умопомрачительные татуировки.

Начинающая внизу живота замысловатая вязь, разветвляясь, оплетала грудь, плечи и мощные бицепсы.  Когда Джон склонился, целуя ее грудь, она заметила татуировку на задней поверхности шеи, уходящую вверх и теряющуюся в его густых черных волосах. Она самозабвенно гладила его тело, восхищаясь его красотой, изумляясь ореолу таинственности вокруг этого мужчины.

— Поцелуй меня, — попросила Люси, крепко обнимая его за плечи.

Джон приподнялся, она выгнулась, будто ее тянуло к нему магнитом, ей страстно хотелось ощущать его внутри себя. Его член, прижатый к ее бедрам, обжигал, ее чрево жаждало поглотить его. Ее рука скользнула вниз и погладила член, бедра приподнялись, приглашая.

— Возьми меня, — прошептала Люси. — Я хочу чувствовать тебя внутри, Джон. Сейчас. Пожалуйста.

Джон откликнулся на ее призыв. Головка члена требовательно пульсировала у самого входа, все его тело дрожало, Люси чувствовала эту дрожь, обнимая его за плечи.
 Казалось, до этого мгновения он сдерживался, а сейчас готов был полностью отдаться страсти. Люси так хотела, чтобы он вошел в нее, промедление сравнимо было с мучительной смертью.

— Ну же, — молила Люси, двигаясь и пристраиваясь под ним так, что теперь ему было достаточно одного толчка. — Не надо деликатничать, я не сломаюсь.


« Ну что же ты медлишь Джон, неужели я не так хороша для тебя?»…

Поток ее мыслей прервал тот страстно желанный толчок. Люси не смогла сдержать дикий стон наслаждения.

— О боже! — со всхлипом выкрикнула она, сжимая его член мышцами. — Ты великолепен.

Джон уронил голову ей на плечо, чуть приподнялся — и вновь последовал толчок, еще глубже. Люси вцепилась в крепкую спину, прижимая Джона к себе и одновременно приподнимая бедра навстречу его страсти. Он издал какой-то звук, жуткий, дикий. Член двигался с неистовой силой и быстротой и, казалось, еще больше увеличился в размерах.

— Я так хочу тебя, хочу с первой минуты, как увидел, — выдохнул Джон.

Его признание еще больше возбудило Люси, потому что и она безумно хотела его с первой минуты их первой встречи. Она запустила пальцы в его волосы и что-то нечленораздельно выкрикивала, содрогаясь под его интенсивными толчками. Он вытащил член и тер его между ее ног, она ощутила, как в глубине чрева зародился импульс нового оргазма.

— Я могу заниматься этим всю ночь, — хрипло произнес Джон, горячим дыханием обжигая ей шею. — Боюсь, я не смогу остановиться.

— Нет, Джон, не останавливайся… прошу… не останавливайся.

Люси крепко держалась за него, пока он стремительно двигался. Она только и могла, что вскрикивать, сотрясаясь от оргазмов, следовавших один за другим…

***

   Люси резко села в постели, услышав настойчивый стук в дверь. Рядом сидел не меньше удивленный пират.

- Кто там? – подала голос Люси.

- Детка, это мама – послышалось за дверью – у тебя все в порядке?

- Да мамочка – ответила Люси, наблюдая, как Джон быстро натягивает брюки – а почему ты спрашиваешь?

- Ну, просто ты, никогда не запирала дверь на ключ – отозвалась мама.

Джон уже полностью одетый стоял возле окна.

- Вас с папой не было дома и мне стало страшно одной – сказала Люси, провожая пирата.

- Надеюсь, мы скоро увидимся – прошептал пират, поцеловал её в щечку, и выпрыгнул в окно...

- Может, ты все-таки откроешь двери! – мама уже теряла терпение.

   Люси быстро натянула сорочку и повернула ключ в замке…
 


 ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/10/04/702