сколько еще трагедий

Петрова Ярославна
Сколько еще трагедий мне с тобой уверенно пережить,
Да и на сколько траур, разойдется по шву "нашего".
Мне всего лишь и требовалось тебя приоткрыть,
Оковы взамен на себя.
Чтобы забыть о думе, грудью полной ловить,
Прожигающей власти взора,
Губы твои пленить, вожделеть, просто тебя хотеть.
От бессонницы, иногда бродят скрытые, бренные
Грезы, в сумрак, плотских с вами утехах

Но образумившись от промелькнувших, календарных
перед зраками листов,
Блудный рассудок, не хотя возвращается
Там где ему и положено.
Может конечно реальность не та выбрана или
время с отдышкой гонится, Но сегодня
мысль не материализуется!
С моими пороками вынуждены блуждать трезвыми,
Чертов сухой закон!

Чуть горьковат и обжигающий, новый на вздох день,
Сутки, недели, месяцы, любая измерительная условность
Смердят потаскухами за милю-
****ские малолетние потрахушницы пускают
Канителью по-кругу физических факторов,
Смываясь, стираясь до основания.

А я все так же продолжают без изменений, с хорошей
динамикой, прежней комнате:
Полы скрипят пуще прежнего, пронзая вески насквозь.
Стены усердно стараются
блевать не цветной радугой, лампа его полудохлая в глотке
сидит, рвется.
Не прерываясь глубже,
Следовать попятам в тебя.Осадком
На стенки органов, я совершу, искренне высвободив союзников,
Отравлю твои гаммы, Заставлю молить о боли!
Раздутой твоей душеньке, нет веры намереньям моим
Ведь Гений не иначе, необъезженного
По-собственной в клетку.
Что ж Сударь, эта петля ваша.

Сколько лет или секунд накапало с заточенья,
Невыносимая.Стерла давно себя,
Даже сдохнуть не получается, ироды!
Крест мой, мне его и тащить, раз подписалась.

Пропащая в этом омуте еще
не на одну смену времени и погоды, мамочка.
Нюансы давно под корень проедены,
Валюта оплаты обеим подошла,
Риск авантюры не просто зашкаливал, а намеренья
Подняты толпе на смех.

Смиренный и приклонившийся на колено,
Величию, ваш узник, безграничности сумасшедшего нрава.