Жорж Вандерфальд wanderfald скандалы, интриги, рас

Шен Камиль
//Жорж Вандерфальд (wanderfald): скандалы, интриги, рсследования! Узнать всё, что скрыто!

— Мэджет, я хочу с тобой серьёзно поговорить, — сказала однажды Волчья Ягода.
— Что такое? — лениво отозвался Мэджет, не отрываясь от просмотра заколочек утреннего ролика WOT от Amway921.
— Скажи, ты точно покончил с Вандерфальдом? — спросила Волчья Ягода, злобно прищурившись.
— Ну да, конечно. Мы уж сколько лет не виделись, не разговаривали, не переписывались.
— А почему тогда ты в курсе того, что с ним происходит? Зачем тебе знать, что он пишет, что он думает?
— Нууу… — почесал затылок Мэджет.
— Зачем ты читаешь его уютнененькое, его совместную жежешечку, его комунны? Зачем тебе его Вконтактик? К чему одноклассники? Всё остальное!?
— Нууу… — Мэджет окончательно оторвался от компьютера и преданными глазами смотрел на Волчью Ягоду.
— К чему все эти жучки в его квартире? Мы совсем перестали гулять, потому что ты шпионишь за ним со своим дурацким телеобъективом. И Canon 5D mark2 ты для чего купил? В глаза смотри!
— Нууу… — Мэджет смотрел в пол, по полу и по стенам бегали кошки.
— Мне надоело слушать про то, какой он написал стих, где он был, с кем разговаривал, что ел и вообще!.. В твоей жизни ему — Волчья Ягода почти задыхалась от возмущения — выделено времени больше, чем всем остальным твоим друзьям вместе взятым! Иногда мне кажется, что ты любишь его больше, чем меня! Только и слышу от тебя по любому поводу «Вандерфальд — то, Вандерфальд — сё». И если я всё-таки узнаю, — она оскалилась, — что ты с ним спал, я просто не знаю, что я с тобой сделаю!!!
— Нет, это совершенно невозможно, ты об этом никогда не узнаешь, — загадочно улыбнулся Мэджет.

http://madget-and-ko.livejournal.com/67771.html