Навеяло 422

Дмитрий Сухарев
Навеяно стихо-рецензиями Милены Михайловой на мои навеиши:

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


404
«Роз кусты, овса мешок, и на бал успеть быстрее...
Здравствуй, милый Золушок! Ты устал? Я отогрею.
Напишу тебе стишок, приземлясь на батарею
Что такое? Это шок? Это я, ночная фея!!!»          Милена Михайлова   15.09.2014
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Надо ли убеждать:  бал – это хорошо.
Новый все рвутся ждать, старый едва прошёл.
Фея, спешащих к ней, выстроит в ряд,  и я -
Не нахожу мощней     мероприятия.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


405
«Я покруче Агнии Барто!
Да и Маршака наверно круче!
Не ходи в мои стихи никто!
Я в лото одна сыграю лучше!»                Милена Михайлова   15.09.2014
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В бар каждый день я хожу.
Но не завозят в бар то.
Что завсегда нахожу.
Агнии крепче, Барто.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


406
«Ах Пушкин, Пушкин! Милый, как же так?
Дантесу оголил животик тощий!
И он попал! Ведь надобно быть проще!
Достал бы из кармана белый флаг...

Иль триколор иль вовсе Джек Юньон!
Хотя пиратский чёрный тоже можно
И у Дантеса бы перекосилась рожа...
Пардон, лицо!
Кислее чем бульон!

Дантес бежал с позором за бугор!
И сам себя упрятал бы в темницу!
Ах Пушкин, Пушкин! Ну слегка позлился б
Зато стихи писал бы до сих пор!»                Милена Михайлова   15.09.2014
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ах, Пушкин, Пушкин! Что тебя пленило? Неподготов-леннЫм ты вышел с бурсы.
Тебя стрелковые к себе так ждали курсы. А ты перо обмакивал в чернила.
А вот Дантес – не прятался от школы. И с НВП – не сваливал в киношку.
Курс допризывный черпал понемножку. И шлифовал рапирные уколы.
Не пренебрёг и Мосина винтовкой. И в этом ты мог убедиться сам бы.
Имел разряд по боевому самбо. Теперь сравни – с твоею подготовкой.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


407
«Август лакал из луж
Гладила я его
Если в наличье муж
Мальчики для чего?

Мужа лупить нельзя
Значит пора завесть
Мальчика для битья
Чтобы лупился весь!»                Милена Михайлова   15.09.2014
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Август из луж лакал. И не вставал с колен.
Шил всё с чужих лекал. Забран был спящим в плен.
Продан был в рабство он. И триста лет – игО.
Он так любил DANON. Как и DANON – его.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


408
«Я поймаю дяденьку
Нежно так и весело
Пусть он очень пьяненький
Но карниз повесит мне!

Мебель и сантехнику
Он поставит мощную
Гвоздь забьёт конкретный он
В гробик одиночества!»                Милена Михайлова   15.09.2014
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Вон как петляет дяденька. Видимо, ищет тётеньку.
Чтоб разобраться – сядем-ка. Хоть сэкономим сотенку.
Кот к голубям карнизами. Да не на тех напал, никак.
Тётенька ждёт с сюрпризами. Пьяненького сантехника.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


409
«Я антиреклама из общества Кришны!
Я нежная дама! Вишу на афише!
Я хрупкая дама, пусть в облаке пыли
Но ветру не дамся! Меня же прибили!»               Милена Михайлова   15.09.2014
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Дама – своим не даётся, не говоря уж о пришлых.
Мне почему-то сдаётся – дама из общества Кришны.
Дама восходит до Вишну, дама нисходит до ламы.
Перед едой – мойте вишню, и не смотрите рекламы.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


410
«Вино проникло в душу мощью
Дурманом мокрых пьяных нитей
Вот тело стало оболочкой
И чем печатать мне, скажите?!»                Милена Михайлова   15.09.2014
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

К чёрту все сроки дожитий.
Бросит вино, проникая.
И на хрена нам, скажите.
Ваша реформа, такая.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


411
«Мальчик был с бородой странною
Что в мешке? Может быть денежки?
Он шалун спрятал капканы там
Где ты, гад?!!! Он уже дедушка...»                Милена Михайлова   16.09.2014
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Расскажи-ка, что ли, мне, дед.
Про укос, привес и надой.
Закрома заветные – где.
С бородой – значит немолодой.
Покажи – туда, мол, пойди.
Правду знать, желанье узря.
Или тоже скажешь, поди.
Что тебя пытаю зазря.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


412
«Мне дайте водки с колбасой
Потом уж можно и косой!»                Милена Михайлова   16.09.2014
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Брось на растопку сводки.
Сладки они, да баски.
Щедро накапай водки.
Смачно порежь колбаски.
В качестве украшенья.
Можно добавить луку.
Вновь не попал в мишень я.
Время пропеть разлуку.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


413
«Обещаю во сне я не буду летать
Ну а днём - на работу опять, в самолёт!
У меня есть костюм, и походка и стать!
Стюардесса же я, и супруг мой пилот!

А во сне я, конечно не буду летать
Я попробую, честно... забью два гвоздя...
Пусть и накрепко к полу прибита кровать
По инструкции спать на работе нельзя!»             Милена Михайлова   16.09.2014
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Не смогу уже летать, еслИ быть точным.
Сон, конечно, инструмент, да что такого.
Соберу себя по практикам восточным.
Прикую к себе внимания оковы.
Буду ждать, когда шкалы коснётся риска.
Буду помнить, что она – всегда актриса.
Делит надвое, как угол, группа риска.
Лжи дежурных обещаний биссектриса.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
 

414
«Мне отчётливо мышей
Не видать средь камышей!
Будет здорово весьма
Мне на них ловить сома!

Но зелёный не велит
Очень важен колорит...»                Милена Михайлова   16.09.2014
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Кот налопался мышей – до ушей.
И сама поймала жинка – сома.
Будет грустно без письма мне – весьма.
Только плакать не велит – Ай-Болит.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


415
«Директор входит в кабинет
Здесь явно киллеров не ждут
Надень на спину броньжилет
Тогда в неё не попадут!

Пусть со спины ты не сильней
Есть теорема, ё моё:
Не поворачивайся ей
Тогда не выстрелят в неё!»                Милена Михайлова   16.09.2014
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Все ищут Кобу – Кобы нет.
Давно устали Кобу ждать.
Спешат по Кобу в кабинет.
Да некого сопровождать.
Уж тащат лавки из аллей.
Кому такое по плечу.
А Коба съехал в Мавзолей.
На уплотненье к Ильичу.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


416
«Ну и зачем русалке
В воду манить прохожих?
Вроде вегетарьянка
Мясо любить не может!

Ты объясни ей прямо
Что не пора тонуть бы
Холод на дне, коряги
Не пересечься судьбам

Всё не по человечьи
Закусь? Вообще не худо б
Да и с хвостом, конечно
Девушку клеить трудно...»                Милена Михайлова   16.09.2014
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Девушку клеить – трудно, девушек клеит – кто же?
Взять подкладное судно, судно – а плыть не может.
Внемьте советам отчим, плюйте на зенки скряги.
Хватит мотать их скотчем, девушки – не коряги.
Глядя на их аллеи, им лишь башкой кивайте.
И чтобы их не клеить, вы их не разбивайте.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


417
«Мне существо мешало спать
Слух раздирая мерзким писком
А мне к двенадцати на спа
И на столе твоя записка

Какой ужаснейший кошмар
Вот насекомое дебильно
Но это вовсе не комар
А мой новёхонький будильник!»                Милена Михайлова   16.09.2014
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Всё повторяется опять.
В розетке – фумигатор шает.
Конечно, он мешает спать.
И существу, и мне – мешает.
А существо – опять звенит.
И сколь паскудно, столь отважно.
Оно меня не извинит.
Но если честно – мне не важно.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


418
«Я брала, брала... вся квартира
Теперь завалена ненужным!
Я забрала себе полмира
Ну кроме нудных и недужных

Там много сильных и красивых
Продвинутых и вкусных самых
Теперь домой попасть не в силах
Похоже, малость перебрАла»                Милена Михайлова   16.09.2014
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Я набрала себе в квартиру.
Всего-всего, но помаленьку.
Попутав все ориентиры.
Захапав даже Летку-Еньку.
Есть Ваньки-встаньки, Сенька в шапке.
Хранить их – дело непростое.
Вы не поверите, сколь шатки.
У аскетичности устои.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


419
«С солнца я сняла пятно
Будто блин со сковородки
В мире всё как после водки
Незнакомо и хмельно

Плохо солнцу без пятна
И оно лучами плачет
Надо заново запачкать!
Ах, не справлюсь я одна!»                Милена Михайлова   16.09.2014
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Солнце по пятнам грустит.
Солнцу без пятен никак.
Следует приобрести.
Солнечных шустрых макак.
Солнечных зайчиков рать.
С тем - чтоб играли с лучом.
С ними б - все пятна собрать.
Страстно жалеть ни о чём.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


420
«Не отойдя от сна лает во тьме собака
Я не брожу одна - очень боюсь маньяков!»           Милена Михайлова   16.09.2014
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Лишь перейдя – мать честна!
К вою с обычного лая.
Вроде – не только из сна.
Лишку, по ходу, смогла я.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о