The fear

Яркая Звезда
***
Это длилось и длилось... Вечность.
Минуты казались годами, десятилетиями.
Я думала только о деньгах.
Черт, только эти мысли меня держали на плаву.

Это был жестокий секс. Никогда не знала что эти два слова могут сочетаться.
После он отнес меня в горячую ванну. Заботливо укутав в полотенце, шептал что любит.
Потом с нежностью прижигал каждую царапину йодом, мазью натирал каждый синяк, каждую ссадину...
***

Я проснулась в холодном поту, с криками.
Мой покойный муж еще долго будет преследовать меня во снах.
Любимый крепко прижал к себе, неустанно повторяя "Я рядом родная, все хорошо, все хорошо..."
Смотрю на него. Мой Король так внимателен и силен.
С ним я забываю обо всем на свете и чувствую себя в безопасности.
-Что тебе снилось, милая?

Думаю. Смотрю. Молчу.
Разве имею я право рассказать ему об этом?
Разве могу поведать о том, как продала свою душу, тело, разум?
Как я смогу описать десять лет морального истощения?
И главное, добровольного...

-Мне страшно. За тебя, за себя. За наше возможное дитя.
Если бы ты только знал, как мне страшно.

-Ты вся дрожишь, любимая. Иди ко мне. Ничего не бойся. Я всегда буду рядом.

В его объятьях становится тепло и уютно.
Забываю кошмары и внутри теплом отдаются его слова.
Мой Король творит чудеса. Нет, я не смею ему рассказывать о прошлом.