Глава 4. Женская дружба

Лала Казанжи
Тоня присела на неудобную металлическую скамейку, не выпуская из рук паспорта с вклеенной турецкой рабочей визой. Сегодня они вместе с другими девочками забрали из посольства  готовые паспорта, и сразу поехали в аэропорт. Тоня подумала, как хорошо, что директор клуба, Ильхами, предоставляет кредит на дорогую визу, авиабилет и разрешение на пребывание в Турции, которое они должны будут сделать сразу по прибытии. Иначе фиг бы она смогла уехать.

Пройдя регистрацию, девочки разбрелись по терминалу, так как до отлета оставалось еще полтора часа. Дорога предстояла быть длинной и утомительной, так как они летели в Анкару с пересадкой в Стамбуле.

Утренний неприятный разговор с Костей немного омрачил ее настроение, ведь Тоня сообщила ему о своем отъезде только сегодня. Он кричал, что никуда ее не отпустит, обещал, что бросит пить. Говорил, что хочет все изменить, хочет завести с ней детей, хочет, чтобы было все, как раньше...

«Как раньше? – не переставала удивляться Тоня. – Да разве он раньше был хорошим мужем? Я его вообще никогда не любила, а вышла замуж только ради того, чтобы одной не остаться. Он совсем не то, что Алеша, мой первый муж… Увы, но я до сих пор не могу его забыть. Сука-свекровь сразу меня не признала, настраивала Алешу против меня. А потом нашла ему богатую грымзу и заставила Алешеньку подать на развод».

Тоня еще раз с нежностью погладила паспорт. Она подумала, что теперь, когда от отъезда в Турцию ее уже ничто не отделяет, можно позвонить подружкам и похвастаться.

Она достала из кармана юбки мобильный телефон, который целый день работал в режиме «без звука». Костя постоянно названивал, и Тоне надоело слышать бесконечную трель мобильного.
- Ани, привет, - сладко поздоровалась она, услышав голос подруги. – Ты можешь сейчас говорить?
- Да, конечно. Давно тебя не слышно – не видно, - буркнула Ани. – Давай уже пойдем, наконец, потусим вместе. У меня новый парень - менеджер в одном прикольном арт-кафе, я теперь туда каждый день к нему хожу.
- Вечно ты только пьянки-буханки предлагаешь, надо и культурно отдыхать, - назидательно сказала Тоня. – А звоню я тебе вот, почему. Ани, мне нужно с тобой посоветоваться по очень серьезному вопросу, - загадочно проговорила она.
- Что еще случилось? Опять с Костиком проблемы?
- Все намного сложнее, - трагично выдохнула Тоня. – Представляешь, меня приглашают уехать работать заграницу. Певицей.
- Ого! Это уже интересно, - присвистнула Ани.
- Оказывается, на одном из наших выступлений хора присутствовал агент, занимающийся трудоустройством музыкантов за рубежом, - принялась плести Тоня заранее заготовленную для друзей байку. – И я понравилась агенту! Он пригласил именно меня, чтобы я сольно выступала. Это так странно, но, по-видимому, чудеса действительно случаются.
- Эх, повезло - так повезло, - завистливо протянула Ани. – Впрочем, ты это реально заслужила. Ты столько времени добросовестно работаешь в этом хоре без всякого гонорара, а еще подвижнически терпишь Костю-алкаша. И тут такое! Ну, ты просто Золушка самая настоящая.
- Ой, Ани… Я даже не знаю – соглашаться или нет, - смущенно сказала Тоня, краснея от удовольствия.
- Конечно, соглашайся. Тебе давно пора развеяться. И с мужчинами разными надо пообщаться, пофлиртовать, чтобы почувствовать себя женщиной.
- Да что ты?! – возмутилась Тоня. – Я о таких вещах даже думать не собираюсь! Вообще не знаю, как мне тут Костю одного оставить. Так что, Ани, давай без этих шуточек.
- Как знаешь. Но я серьезно советую тебе поехать, не отказываться от такого шанса.
- Спасибо, Аниточка. Твое мнение для меня всегда очень ценно, - серьезно произнесла Тоня, едва сдерживаясь, чтобы не расхохотаться. – Только прошу тебя, о нашем разговоре – ни-ко-му! А то начнутся сплетни, зависть… Это строго между нами, ведь ты – моя лучшая подруга.
- Конечно, я никому не скажу, - радостно согласилась Ани.
Тут из динамика раздалось сообщение, что регистрация на рейс в Стамбул завершена.

Тоня испугалась, что Ани может услышать и поспешила закончить разговор.
Положив трубку, Тоня облегченно вздохнула и принялась искать в записной книжке, кому еще можно позвонить, чтобы похвастаться своей новой интересной работой.

Тут она заметила, что одна из девушек – ее будущих коллег, присела рядом с ней, внимательно разглядывая Тоню. Еще в турецком посольстве Тоня обратила внимание на эту девушку с длинной русой косой, так как именно ее показывал Георгий в зеркале.
- Привет, меня зовут Снежана, - нарочито дружелюбно обратилась она к Тоне. – Слышала от других девочек, что ты тоже будешь петь. Это так?
- Да, все верно, - медленно ответила Тоня. – Я – Тоня. Кстати, у меня меццо-сопрано с диапазоном 3 октавы, - не удержалась она.
- А что поешь? – заинтересовалась Снежана. – у меня, вообще-то, 4 октавы без фальцета, а с фальцетом целых 6 будет. Но три – это тоже круто.
«Пусть только попробуем строить из себя вторую Ирму Суммак, - злобно подумала Тоня. – Я все равно ее перепою. Большой диапазон еще ничего не означает». Вслух она сказала:
- Я много чего пою, но для клуба подготовила всякую популярную эстраду.
- Ну, я тоже клубняк буду гнать, - рассмеялась Снежана. – Надо ведь заводное петь и современное.

«Похоже, это и есть та девушка, которую подразумевал Михаил, - задумалась Снежана. – С самого посольства за ней наблюдаю. Ни кожи - ни рожи, как она вообще смогла устроиться в ночной клуб с такой внешностью? Грузная, пучеглазая, сутулая, волосы жидкие непонятного серо-коричневого цвета… не то, что у меня. Всю жизнь косу отращиваю – моя гордость! Все мужики так и хотят потрогать мои волосы. Эх, а глаза у нее какие голодные! Сразу видно, что секса давно не было. Такая только благодаря магии могла пропихнуться в Турцию. Конечно, работодатели набирают девушек самых разных типажей, ведь вкусы у клиентов разные, но чтобы вот такое чмо? Нет, это уже за гранью».
Снежана продолжала мило улыбаться Тоне, доставшую из сумки подсохшее бисквитное печенье. Она медленно и аккуратно принялась жевать его, стараясь не обронить крошки. 
 
«Только попробуй встать у меня на пути, - хищно подумала Снежана.  – Зубы все повырываю, лицо твое поганое исцарапаю, утюгом пытать буду, пока место свое не вспомнишь. А место твое – быть шестеркой. Впрочем, если ты будешь считаться со мной, то имеешь шанс стать моей свитой. Хотя, разве ты может стать помехой для меня? Ты же страшная!»

Снежана заглянула в сумку и еще раз проверила вещи. Она прикинула, что в Стамбуле во время пересадки надо будет переодеться в чистую нарядную одежду и поярче накрасить лицо. Ведь в Анкаре их будет встречать Ильхами – а надо сразу произвести на него неизгладимое впечатление. Все девочки будут вымотанными после перелета, помятые, раздраженные, а она одна – красотка,  активистка, всегда готовая хорошо выглядеть при любых обстоятельствах.
- Тооня, - вальяжно протянула она. – А пойдем-ка соберем девочек и займем места поближе к выходу. Чтобы потом, когда объявят посадку, быть впереди. Давай ты пойдешь их поищешь, а я здесь посижу.
- До посадки еще куча времени, - лениво ответила Тоня. – Куда спешить.

«Ишь ты какая, сразу хочешь строить. Не дождешься, - злобно подумала она. – Я тут буду главной, и точка».

В течение последующего получаса до объявления посадки, Снежана и Тоня не перекинулись ни словом. Снежана достала из сумки планшет и, подключившись к Сети, убивала время на просмотр Интернет-блога «This is хорошо», а Тоня, мечтательно глядя на взлетное поле, предавалась фантазиям о горячих турецких  фаллосах и фантастическом сексе, который у нее обязательно будет с турками.