Катька часть 7

Наталья Важенкова
Только присели обессиленные  Вадим с Катей ужинать, как позвонил Игорь:

- Ты чего не звонишь, я весь на нервах? Нашел?

- Нет, не нашел. Все перевернул – документов нет. Потерял.

- Да уж… Завтра нужно писать объясниловку и просить, чтобы быстрее документы восстановили. Попроси девочек в кадрах, тащи торт, шампанское, что попросят, то и тащи! А иначе труба!
 
- Да знаю, знаю…

В дверь позвонили, и Вадим пошел открывать.

- Что там у тебя? Гости? Или опять родители? – заинтересовался Игорь.

- Типун тебе на язык! Только не родители… - сказал Вадим и открыл дверь.

- Простите, я так полагаю, что вы и есть Вадим Владимирович? – спросила высокая и худенькая как тростинка, блондинка. Рядом с ней стоял мальчик лет семи, похожий на нее как две капли воды, и крепко держал за руку.

- Да, я и есть Вадим Владимирович. А в чем собственно дело?
 
- Мы только сегодня утром узнали, что вы здесь живете, но так как проспали и очень торопились, то засунули в дверь вам записку, а вы так и не позвонили… А мы вот… Принесли… - и она протянула ему потерянное удостоверение.

Вадим онемел. В трубке что-то гудел Игорь. Девчушка и белобрысый пацаненок смотрели на него  и улыбались.

- Простите… Я его искал везде… Проходите! Хотите чаю? У меня вкусные конфеты есть… Спасибо огромное! Где вы нашли? Вы конфеты любите? – Вадим вдруг засуетился, как будто ему кто-то сказал как в детской игре - «отомри».

- Любим конфеты!..  И чай любим! – сказал  «мелкий»  и вошел, на ходу расстегивая куртку.

- Костя, ты куда? Так нехорошо! – смутилась блондинка.

- Почему нехорошо? Мы же сейчас тоже собирались чай пить – сама говорила, что чай попьем и за уроки… - удивился Костя.

- Действительно… Почему нехорошо? Чай попьем, и за уроки… Проходите, пожалуйста, я вам так обязан! Давайте знакомиться. То, что меня зовут Вадим, вы уже знаете, а вас зовут… - улыбался Вадим.

- Меня зовут Лиза, а ваши документы нашел Костя. Он такой глазастый, а я жутко близорукая и очки не ношу. Я и сама всегда все теряю, а он вечно все находит и подбирает!.. – засмеялась Лиза.

- Давайте я вам помогу… - Вадим взял куртки у Лизы и Костика и только отвернулся повесить вещи на вешалку, как вдруг за спиной услышал тихий выдох:

- Катя?!

- Мам! Катька нашлась! – закричал Костя и упал на колени, сгребая в охапку кошку.
Лиза присела на корточки, смеясь и целуя то кошку, то сына.

- Это наша Катя! Как вы ее нашли? Откуда она у вас? Она у вас давно? Мы думали, что она совсем-совсем  потерялась! А мы объявления вешали-вешали, а нам звонили-звонили, а все не Катя и не Катя! – перебивали они друг друга, захлебываясь  словами и елозя по полу.

Вадиму стало стыдно.
Они так восторгались и радовались, так обнимали Катьку, которая даже на цыпочки приподнималась, вставала на задние лапки, чтобы дотянуться до их лиц и поцеловать, потереться мордочкой об их руки.
А он стоял со своим удостоверением, как деревенский дурачок и улыбался, глядя на них.

- А конфеты и чай? Забыли?  – напомнил ему  Костя и  подхватив на руки кошку,  пошел на кухню.

- Да, чай, чай… Я сейчас! – опомнился Вадим и пошел включать чайник.

- Понимаете, я ведь в магазин не хожу… Только вчера пошел за кормом Кате и случайно увидел объявление, а позвонить не успел… И документы потерял… - пытался объясниться Вадим, доставая чашки-ложки и коробку с конфетами.

- Самое главное, что Катя нашлась и  что вы ее не обижали! – улыбалась Лиза.

Она рассказала, что удостоверение они нашли у подъезда, а где он живет, подсказала соседка, которая все-все знает и является самой лучшей подругой Лизиной тети, в квартире которой они живут. Катю потерял Костя, когда хотел помочь маме и пошел выносить мусор и забыл закрыть дверь.

- Я не забыл! Я боялся ее закрыть, а вдруг потом она не откроется?! А Катька спала и даже и не думала выходить! Вот я и пошел, а она взяла и убежала! Мама пришла, а Кати и нет… Мы пошли искать ее. Кричали-кричали, а она все не находилась! И мы подумали, что она совсем потерялась, и плакали! – дополнял Костя рассказ мамы, не забывая про конфеты.

Катя сидела на коленях у Лизы и пела песни.

А Вадиму было и грустно, что нашлись хозяева кошки и приятно, что Костя, Лиза и Катя  снова вместе и абсолютно счастливы.

- Нам уже пора уходить… Спасибо вам, Вадим и за Катю, и за конфеты, спасибо большое! – Лиза встала.
- Ну, что вы!..  Это вы меня спасли! Я уже отчаялся найти удостоверение, а тут вы, как два ангела… Может быть, еще посидите? – Вадиму не хотелось их отпускать.

- Нет-нет, нам действительно уже нужно идти…

- Ну, тогда, может быть, в выходные встретимся? – неожиданно для самого себя спросил Вадим.

- А вы приходите к нам в гости! Мы на три этажа выше вас живем… - пригласил Костик.

- Действительно… Приходите. Катя вам будет рада! – улыбнулась Лиза.

- А вы, Лиза, будете рады? – поинтересовался Вадим.

- Будем! – серьезно сказал Костя. Он стоял уже в куртке и с Катей на руках.

Лиза взяла свою курточку и они, попрощавшись, ушли.

Дом снова стал пустым и тихим.



продолжение http://www.proza.ru/2014/10/05/1873