Носить или не носить, вязать или не вязать?

Вера Каневская
     Купила  на днях трусики, комплект из двенадцати штук, разных цветов, но все однотонные. Не стринги, конечно, куда уж мне стринги, натирают в самом неподходящем месте, да и если их носить, то находишься  как бы в полухотящем состоянии. Они возбуждают, впиваясь в самые интимные места.
             
     Трусики  весьма симпатичные и сексуальные. Раньше  своими трусиками могла окно вымыть,  или со  стола  стереть, пока никто не видит, а эти такие  малюсенькие, ими даже  очки  не протрёшь.
          
     Красивые…животик  и бёдра чуть-чуть закрывают.
            
     Даже кружавчики есть, и сквозь  кружавчики  интимные места  так заманчиво и соблазнительно  проглядывают, мол, посмотри поближе.
            
     Вроде и запретили к ввозу трусики с кружавчиками, но эти видно не попали под запрет, кружева-то в другом месте, интимном, а не на животе или бёдрах. Так, вставочка такая интересная, кружевная, пониже…
    
     Чиновники тоже люди, и среди них есть эстеты, знающие  толк в трусиках, и понимающие их роль в интимных отношениях, вот и допустили такой казус, специально или ненароком, кто  знает.
            
     Цвета разные, среди них красные и чёрные, и мне эти  больше всех нравятся, чем например, белые, бежевые, розовые. Поберечь бы их, эти красные и чёрные трусики, вдруг больше не удастся купить,  запретят ввоз, но так хочется носить. Если носить, то ведь износятся быстро, один раз надела, два раза постирала.
               
     К тому же, мне  нравятся трусики красные с чёрным или чёрные с красным. Вот надумала связать красные и чёрные цветочки, кружочки, горошинки   и украсить трусики. Чтобы не были однотонными, скучные они, если нет на них рисунка. Чёрные узорчики  на красных, красные - на чёрных трусиках.
     Но не всем такие не нравятся, зачем тогда  вязать?
               
    Так и не решила. Носить или не носить, вязать или не вязать? Вот такие вопросы меня мучают.
      
      А мне рассказывают про запрет на ввоз продуктов импортных и недорогих, про растущие цены на отечественные продукты,… до этого уж точно мне нет никакого дела…трусики важней для меня.
            
     Лишь бы цены на трусики не поднимались, и чтобы не запретили к ввозу импортные, кружевные, иначе как же соблазнять мужчин?