Женщины. Лоскутки. 035. Ольга

Сергей Горцев
 








            На площади возле ялтинского вещевого рынка царило оживление.  После знойного летнего  дня  люди радовались  наступившей вечерней прохладе…   
Мне  было пора  возвращаться в гостиницу.

-  Добрый вечер! – услышал за спиной   женский голос.
 
Оглянулся – рядом со мной на остановке автобуса  стояла  довольно симпатичная  невысокая женщина средних лет в светлой шляпе с широкими полями.  Она была в больших тёмных очках, но я её сразу узнал – это была моя соседка по гостинице.  Наши  номера были напротив друг друга,  и мы в течение пяти последних дней довольно часто встречались, выходя на завтрак или на пляж.  Я на отдыхе был не один, она тоже, поэтому кроме обычных дежурных приветствий  нас ничего не связывало.
  Сейчас  она была одна.  Как и я.

-  Интересно, долго нам ждать автобуса? – поинтересовалась моя попутчица, поправляя свою красивую шляпу.  –  Кстати, меня звать Оля.
-  Сергей. – Улыбнулся я в ответ на её инициативу  и  посмотрел на часы. -  Автобус вот-вот подойдёт. Слава Богу, хоть  в Крыму соблюдается расписание.
-  Где были, что видели? – поинтересовалась Оля.
-  Я только с теплохода – ездил в Гурзуф смотреть дачный домик  Чехова.  Каждый год там  бываю. Приеду , посижу часок-другой  на скалах  бухты, отдохну душой…  Вам нравится  Чехов?
Показалось,  Оля  обиделась. Она сняла очки и как-то  по-особенному  посмотрела на меня:
- Что значит «нравится»?!  Ещё в детстве перечитала его всего от корки до корки! Я даже зрение посадила, читая его книги по ночам.  Причём, с фонариком под одеялом, - чтобы мама не ругала... Сергей, Чехов  -  мой любимый писатель!  Такой добряк, такой учтивый и культурный! Антона Павловича просто обожаю.
- Извините,  не знал... – Я чуть  растерялся от таких эмоций. – А… где Вы были сегодня, Оля?
Женщина улыбнулась:
-  Ради интереса сходила на  выставку  нового медицинского оборудования. Какие-то московские врачи привезли. Или шарлатаны. Впрочем, наверное, и то, и другое одновременно. –  Ольга заразительно рассмеялась –  Представьте, надели мне на палец руки какую-то штуку и выдали  мой «биологический» возраст! Бесплатно!
-  И что – этот возраст  совпал с  реальным?
-  Не-а… Завысили негодники! На пять лет!
       
    Подошёл наш автобус №34. Это был последний рейс, поэтому народу набилось  много. До гостиницы ехали минут двадцать. За это время мы с Ольгой успели тихонько обменяться  мнением  о  любимых рассказах Чехова. Наши вкусы во многом совпали.  Нам обоим  не нравились пьесы писателя.
 Каюсь,  но я с удивлением заметил, что её редкие духи понемногу начинали кружить мне голову…

     Выходя из автобуса, я осторожно пропустил Олю впереди себя, чуть оттеснив спиной других пассажиров. И  тут неожиданно услышал сбоку громкое матерное  ругательство. На ходу  заметил  побледневшее лицо крупного мужчины  с жуткой гримасой.
- Странно, что с ним  произошло?  –  спросил я, очутившись на улице.
- С кем? – насторожилась Ольга.
- Да с мужиком в автобусе. Как будто его ударили прикладом автомата в пах.
-  А…   Это  я специально со всей  силы  наступила каблуком ему на ногу. 
От неожиданности я опешил:
-  Но почему, Оля?
-  Да не волнуйтесь так, Серёжа. Этот тип, входя в автобус,  больно задел меня локтём по спине. И  даже не извинился.  Типичное хамло!

Ольга вновь поправила  шляпу  и пристально  посмотрела в  сторону уходящего автобуса   Её  тёмные глаза  вдруг сузились, и в них,  показалось,  появились искорки  гнева   Тихо,  чеканя каждое слово, она продолжила:
-  Никому ничего не прощала, не прощаю  и прощать не буду! Сделал мне больно – пожалеешь сто раз!

Её интонация была столь убедительна, что я невольно отвёл взгляд от её  раскрасневшегося  лица.
Ольга достала сигарету, закурила…
До гостиницы мы не проронили ни слова.





 
Слушать - http:///www.youtube.com/watch?v=sCNPXpehoCM






Сентябрь 2014


Предыдущий Лоскуток о женщинах- http://www.proza.ru/2014/06/07/1870