Несуществующему другу

Светлана Шевчук
 
 Какова вероятность оказаться рядом среди этого множества пользователей. Я скажу: число приближающееся к нулю. Я не приближалась, следовательно, приблизились Вы. Почти математика. 
Я как-то решила не писать литературные портреты, но согласись, ты сам напросился. Напиши да напиши. Письма он любит. Я одной написала ее литературный портрет, как так помягче сказать? Загордилась до неприличного образа жизни. Я не знаю кто ответственен за воздействие творчества бумагомарак на умы людей, точно не я, ведь я не мараю бумагу, я пишу в компе. Кстати о компах, это такое свинство с твоей стороны. Что за дела, твою творческую натуру? Ты не можешь писать стихи кстати, об этом позже. О твоем творчестве позже. Сейчас портрет: абсолютно невообразим , до безобразия. Ты уже определись наконец, ты либо совершаешь красивые поступки, либо гробишь чужие компы. Нужно сделать выбор в конце концов. Хорошие выживут, плохие погибнут, а ты будешь в сторонке стоять и ждать вердикта:”когда решите насчет меня? Скажите пож….” Тебе в ответ: “С вами пока не решили постойте там в сторонке”. Где я взяла образ? Как гуманитарий математику – кто же его знает? Ты думал разбил себя на кусочки и никто никогда? Хе-хе. По моему ты думаешь вокруг дураки? Дураков не существует, существует слово дурак, а дурака не существует. Разве бывает человек без мозга. Может в мозге мало информации, это одно, но ее возможно загрузить туда в любое время. Вот представь себя компом, ты так горд собой (ты в магазине, продавец в тебе сохраняет все данные), на прилавках компы поновее, помощнее. Ты конечно думаешь, у меня есть операционная система, и все программы. Заметь потенциал тех которые на прилавках не меньше твоего. Почему ты смотришь с высока, это ошибочный взгляд. Так вот, я знаю тебя изнутри собрав кусочки.  У математика путь прямой, самый рациональный, у гуманитария петляющий, долгий путь с остановками на музыкальные заставки щебетания птиц. Созерцания всяческие. В горах заметь, нет прямого пути есть только петляющий, для любителей созерцать красоты.  Ну вот и скажите теперь как математика может быть полезной наукой если ваши многие плюсы для меня обернулись минусом? Вон вы какой: и возраст, и положение, и все, а мне не нужны таким. Вот если бы вы оказались тем несчастным тогда да я бы вас пожалела, но Вам в пору меня жалеть - фрактальчик.

Стихи. Со стихами беда. Говорили тебе или нет, тебя можно узнать по полному отсутствию чувства ритма. 0, это не о, это ноль. Стихи не твой конек. Сюжет. Оу, с сюжетом беда. Похвалила, мда, хотела похвалить, получились антикомплименты. Прям как у тебя постоянно. Тексты по теме у тебя блеск конечно, сам знаешь. Несовершенный человек пишет совершенные тексты, где логика? Может вы там все вместе пишете? У команды несовершенный людей может получится изумительный результат, общими усилиями. Все хорошее сливается вместе, плохое отметается. Так это работает. Но ты? Нереальная невозможность.
Что же там внутри? Склонность к суициду отсутствует, но обсуждаема ведь это волнительно. Склонность к демонизму, этого много, ты же геймер. Это абсолютная характеристика тебя. Я лично намеренно не играю в компьютерные игры, экономя время, на скучную обязаловку, поэтому не могу анализировать данжи и все такое. Если это существует может это кому нибудь нужно. На прозе длинные тексты, сущее издевательство над зрением поэтому пора закругляться. Итак моя оценка фантома которого я исследовала. В плане любых возможных перспектив пересечений – нолик. А что, дорогой Фазан, на какую кукурузу я выманила тебя из зарослей, чтобы посмотреть на тебя? На дуратский остров. Скажешь нет, я не я, это ложь. Но ведь это правда, польстился на дуратский остров. Все как всегда, все грустно и скучно.

P:S-  могу принимать только положительный отзыв на свое творчество. Я еще подумала: что он мне пишет, я вполне могу принять конструктивную критику в свой адрес. Могу, но не в этом случае. В этом ты прав. Либо пишешь положительное, в том числе и на явную чушь, которую я сама и удалю потом, либо молчишь. Я этой психологии еще не знала тогда, но ты знал и написал гадость.  Так, что ядовитых ответов на мое скромное писмецо писать не нужно. Все и так ясно, понятно.