Сад камней

Олег Селин
  Я часто просыпаюсь от того, что мой отец душит меня подушкой.Даже сегодня, когда мне снится, что я гуляю по саду камней, заросшим каменным сорняком я через сон слышу его гребаные шаги с его гребаной красной подушкой. По­кой.

  Вчера я узнал, что у неё родился сын. Она больше не работает,любит своего мужа и не хочет меня вспоминать. Хотя, когда я ей вчера отправил сообщение с вопросом типа: "Как дела? Что нового? ", она ответила,что не ожидала меня услышать. Сказала:"милый друг, я сижу, дома и воспитываю сына". Я ответил, что рад за сына, но на самом деле жизнь-дерьмо. Я написал ей длинное душевное письмо и всё. Ответа нет. Я не могу ей позвонить,не могу ничего сказать. Это больно. Я здесь, а она там. Я её люблю, хоть и не видел больше года. Я потерял её адрес.
    P.S.-Интересно, как они назвали сына?

  Мне кажется, что я ангел или дешевая шлюха. Я продал тело,но с душой у меня всё в порядке. Я очень смешно выгляжу. У меня ботинки на два размера больше и поэтому не жмут. Джинсы грязные, рваные и короткие, а футболка длинная и на ней написано "Mudhoney".Вот такой я ангел – раздолбай. Не работаю.Только, что продал тело обществу. Пусть моют, одевают и носят. Плевал я на всё.От этого мне до боли весело. Могу даже заплакать. Завтра надо будет зайти в общество химчисток и забрать своё проданное обществу тело. Пусть подавятся от радости. Всё равно вам не подлизаться к Богу.

Он не такой †

  Сад камней очень забавный. Он розовый. Представь себе людей (или там нет людей?) живущих там.Они наверняка сделаны не из камня.

  Сад расположен в моём сне. Бумажные цветы пахнут гелем для бритья. Бумага в клетку. Цветы легко возбудимы. Могут загореться. Земля из ваты. Очень приятно ходить. В саду камней очень тяжело говорить на человеческом языке. Сад не воспринимает речи. Здесь нужно общаться жестами пластиковых деревьев. Не знаю почему. Какой-то бред.Здесь смешные пластилиновые птицы. Они едят пластиковые листья и пьют, кислую,сухую воду. Что делают камни? Камни не лежат и не стоят. И даже не плывут. Они висят. Каменные висячие сады. Иногда они падают, и становится грустно.Приходится садиться на ватную землю,спиной упереться об пластиковое дерево и ждать когда вырастит новая партия камней. Тогда происходит самое сложное.Камни растут из земли (ватной) и ты должен удобрять их жестами пластиковых деревьев.Всё должно быть быстро, пластилиновые птицы этого не любят. Наконец камни вырастают, оставляют корни в земле(ватной), а сами поднимаются в воздух.Тогда ты должен перестать издеваться над собой и опускаешь свои измученные жестами руки.

  Ночь наступает неожиданно. Раз, два, три - щелчок. Света нет. Ночь. Будто кто-то воспользовался специальным выключателем дня и ночи.Ночью все спят. Утром холодно и тихо.Очень болит голова. Судя по всему, я проснулся первым. Деревья, птицы, камни,цветы спят. Вдруг я замечаю, что в саду есть стена. Чтобы узнать, что находиться за стеной я начинаю идти вдоль неё.Натыкаюсь на один угол, второй, третий.Я понял, сад находится в какой-то комнате.Нет крыши. Сплошное розовое небо и по нему тихо плывут синие облака, которые сделаны не понятно из чего.
 
  За моей спиной послышались шаги и чтобы узнать, что там я оборачиваюсь и вижу нечто вырытое собаками из мусорного бака. Это задница с руками и ногами, издающая не приятные звуки. Самое интересное, как я услышал шаги? Земля же из ваты. Задница ходит по стене. Хождение по стенам у них называется творчеством. Радиус сада примерно один километр. Счастливо тебе, жопа, погулять.       
Цвета: дерево пластиковое– жёлтый,
       птица пластилиновая – ржавый,
       камни, небо –розовое,
       земля (вата) –прозрачная (под землёй видны черви),
       стена –фиолетовая,
       задница –грязная,
       трава – зелёная,
       облака – синие,
       ветер –психоделический.

  С запахом проще;пластик пахнет пластиком, а задница задницей. Ничего сложного. Зад ушел, и я остался один. Пробую на вкус ветер.Считаю свои шаги от одного дерева к другому и обратно. Считаю от ста до одного. Хожу задом на перёд, пою абру кадабру. Два раза я споткнулся об цепь всех цветов не нормальной психоделической радуги. Она (цепь) находится между небом и землёй. То есть один конец тут, а другой там. Плевать на цепь,иду дальше. Встречаю задницу. Скорей всего у неё творческая импотенция. Она сидит и молчит.
 
  Ты спросишь, чем я тут питаюсь? Ответ прост;яблоки с клубничной начинкой, картошка с фрикадельками, сосиски с косточками абрикоса и прочее. Где они растут?Практически везде. На каждом шагу стоят палатки с откидным верхом (в саду жарко)и естественно с жопой. Она продавец.Покупать сосиски или хухры – мухры, не важно, не удобно. Приходится лезть на стену. Иначе никак. Можно питаться,конечно, ещё травой, но не желательно.Задница говорит, что можно слипнуться.Трава – это десерт. В некоторых частях сада трава запрещена.
 
  Раз уж ты сюда попал,знай, здесь только задницы ходят по стенам, птицы ползут по небу, а тебе,друг, придётся ходить на голове по головам насекомых – мутантов. Вот почему утром у меня болит голова. Я всю ночь зажигал с местными "никто".