Бриллианты

Анатолий Дудник
- Где мои бриллианты?! А?! - возмущенно, глядя в мои бесстыжие глаза, вопрошала супруга.
Бриллиантов не было. И вообще ничего не было, кроме вопроса: "Как жить дальше?!" Скромная фотокнига с надписью: "С юбилеем, любимая!" неделю пылилась на полке – ждала своего часа.
- Когда ты от меня что-нибудь стоящее получала?! - грустно думал я, вспоминая прожитое.
- Я твои юбилеи отмечаю, а ты мои отмечаешь?! - барказ, раскачиваемый супругой, норовил зачерпнуть воды и перевернуться.
- Ну, какой же я  наивный, что год назад дал себе справить юбилей! Страдай теперь, пока супруга не повзрослеет! - думалось мне в разгар шторма.

Жена замолчала, собираясь с мыслями. Я же с интересом ждал, что она выдаст напоследок, то есть, что я напишу в финале своёго опуса. Молчание затянулось, но и без того крыть было решительно нечем. В этот раз до безотбойной  домашней заготовки не дошло: в самый апогей дискуссии, чтобы осадить другую сторону, я должен был с пафосом сказать: "Поматросила и бросила!" - и гордо скрыться с глаз.

Нынче, приберегая весомый аргумент, я просто вышел из комнаты.
Вот так живешь с человеком всю жизнь, платишь ему своей любовью и собачьей преданностью, а он, вдруг, и спрашивает: "Где мои бриллианты?!"


(Продолжение - http://www.proza.ru/2014/10/01/263)