Вот, видишь, кровля обветшала...

Галина Храбрая
Желание всего достичь и везде успеть
отлучает нас от смиренности.
Вездесущество не всегда полезно,
 как и чрезмерная эрудиция.
Упование на свои возможности и силы
отдаляет нас от ГОСПОДА! (Автор).


«БЫВШЕМУ  МУЖУ»


Вот видишь, кровля обветшала,
Потрескался, рассохся пол…
Тебя я часто обижала –
И яствами на полон стол!

Скупое ветхое жилище,
Где ветер часто завывал,
Получше всё же пепелища,
Где злой огонь повоевал!

И он слизал твоё жильё,
Соткав огнёвое бельё
Для рёбер из досок и брёвен:
Как ты был зол! Но с виду ровен…

А я не ровна, но добра!
Прошла нескучная пора,
И скуки час нам сплёл две сетки,
А рок нас рассадил по клеткам…

Но, я летаю по ночам,
Вздымая к солнечным лучам,
А ты ночами крепко спишь,
Не слыша, как скребётся мышь
Твоих сомнений и обид…


И тянет разум к осознанью,
А сердце к сопереживанию
Твоих же собственных раздумий
В плену бессилья и бездумья!

Мы стали жить, позор взимая,
Разлуку сердцем принимая,
Не отторгая от души…
Простил ли ты меня, скажи?

Ну, что молчишь? Скажи, упрямый,
Мой самый первый, лучший самый!
Один средь всех, один в веках,
Один во тьме, и свет и прах!

И пепел – Чудо Воскресенья,
И память, и Аспект Спасенья…

Давай же душами смиримся
И БОГУ вместе покоримся!

Потупив взор, ты всё молчишь,
И стелется немая тишь
Сомненьем, покрывая мозг,
Горячий как церковный воск…