Глава 2 Пей молоко!

Саша Пишет
Пронизающая дрожь по всему телу. Обычно так себя чувствуешь, когда просыпаешься рано-рано утром, а одеяло сползло на пол. Но сейчас было намного холоднее. Зубы стучали друг об друга, а невероятная сухость во рту дополняла это столь неприятное самочувствие. Настя попыталась натянуть плед на озябшее тело, но сквозь сон поняла, что и так накрыта с головой. "Больше никогда не буду пить!" подумала про себя девушка и решила встать, чтобы налить себе чаю. Первое, что ее смутило, это чужой запах в комнате. У нее обычно пахло сладко и приятно - на подоконнике Настя хранила ароматические палочки и часто ими пользовалась, чтобы забить некий холодный "советский" запах бабушкиной квартиры. Сейчас же ей пахло типичный офисом - как на работе. Сквозь темноту девушка рассмотрела, что она совсем не у себя дома: полупустое квадратное помещение, три заправленные кровати стоят по углам, а ее место было четвертым. Возле каждой небольшой кровати стояли одинаковые столики с лампами. Настя зажгла один из ночников и поняла, что находится в больнице.

"Ну и что же произошло? Ничего не болит" - начала размышлять девушка и осмотрела саму себя. "На мне только трусы и длинная чужая рубашка… Неужели меня кто-то раздевал?… Стоп! А что вчера было? Вечеринка, Маринка ушла куда-то с парнем, я болтала с каким-то молодым человеком…как же его звали? Черт, не помню совсем…А потом что? Танцевали, по моему целовались… и… и все. Ничего не помню! Упала? Ударили по голове? Но ведь ничего не болит! Нужно позвать медсестру!" - Настя запаниковала и начала метаться в поисках двери. Белые стены были сплошными, ни единого окна или выхода отсюда. Стало жутко страшно. Девушка начала стучать в стену, но в ответ ни единого шороха. Слезы потекли по щекам. "А может меня украл кто? В рабство сексуальное? Сейчас клиентов приведут и скажут работать… ой! Что же де…"

-Громова Анастасия Сергеевна? - откуда ни возьмись раздался одновременно чужой и знакомый мужской голос.
Настя обернулась и увидела в комнате темную фигуру, едва освещаемую ночником.
-Это я! Что случилось скажите? - озадаченная девушка подошла к фигуре и смогла рассмотреть мужчину средних лет, в элегантном темном костюме и с какими-то бумагами в руках.
-Успокойтесь, все нормально. Ничего особенного не произошло! Вы как себя чувствуете? - мужчина приложил свою ладонь к Настиному лбу.
-Да ничего… вот только пить хочется и домой. Скажите номер больницы, я попрошу знакомых меня забрать - Настя решила, что к ней пришел врач, и, скорее всего, заведующий отделения судя по внешнему виду.
-Это не больница, Настя, а офис. А это, что-то вроде гостиничного номера для приезжих. В хостеле останавливались? Нет? Ну все случается в первый раз - мужчина снял очки и немного заулыбался, его глаза были очень глубокими и проникновенными, в них хотелось все время смотреть.
-Так… может объясните мне все? Я хочу домой! - Настя совсем разнервничалась и ее подбородок затрясся.
Мужчина протянул девушке файл с бумагами.
-Возьмите это. Сейчас вас проведут к нашему психологу. Вы ответите на некоторые вопросы в анкете, пообщаетесь. Чаю попьете, а затем пойдете домой отдыхать. Праздник же.
Настя недоуменно смотрела на своего собеседника.
-Громова, вы книжки читать любите? Фантастику? - мужчина отвернулся и повернул ручку двери, которой до этого не было.
-Да, я закончила филологический! Я очень люблю современную фантастику… - девушка растеряно стояла посреди комнаты, держа в своих тонких руках файл.
Мужчина в костюме открыл дверь и начал выходить, но тут же приостановился и повернулся к Насте:
-Так вот, дорогая, порой писатели ничего не выдумывают…
-Вы о чем? - спросила Настя.
Мужчина ничего не ответил и удалился. Дверь была полуоткрытой и в нее тут же вбежала низенькая женщина, в больших очках и со светлыми волосами, завязанными в куцый хвост на макушке.

-Я, Мила! Доброе утро, Настя. Оденьте тапочки и пройдемте ко мне в кабинет! - ее солнечная улыбка добавила некого успокоения, а наивный взгляд был столь прозрачен, что всякие плохие мысли начали улетучиваться. Дрожь в теле резко прошла и превратилась в приятное ощущение тепла. Настя опустила взгляд и увидела пару совершенно новых тапочек, на манер, как дают в гостиницах.

Мила взяла Настю под руку и повела прочь из комнаты с кроватями. Было неудобно идти по общественному заведению в одной лишь ночной рубашке, однако, кроме Милы никого не было вокруг. Коридор оказался очень широким и длинным. Стены были выкрашены в принятый сливочный цвет - Настя давно хотела перекрасить стены в своей комнате в такой же оттенок. Двери кабинетов отличались только цифрами на дверях, но их порядок не нес никакой логики. За дверью с номером "10" следовал кабинет "44г" - почему именно "44г"? А затем была двустворчатая дверь с табличкой "Переход в корпус прикладной М."

"Все ясно!" - ухмыльнулась Настя - "Мы в здании какого-то института, который используют под офис. Только офис чего? Может я вчера накуролесила так, что меня забрали в КГБ?!…"

-Ну проходите, не стесняйтесь. Чай уже приготовили ваш любимый - мила залилась в улыбке, - черный с лимоном. Правильно?
-Д-да… - Настя совершенно потерялась среди своих догадок о местонахождении.

Мила была ростом чуть больше метра пятьдесят. Она как мышка пробежала по офису и села за стол, рядом с которым стояло мягкое кресло. На самом столе лежал ноутбук, тетрадь для записей и поднос с чашкой чая и печеньем.

-Садитесь, угощайтесь - это все для вас. А пока вы попьете чаю и подкрепитесь я вам начну все рассказывать.

Настя взяла большую кружку с горячим и ароматным напитком. Сделала небольшой глоточек и удивилась тому, как он резко начал бодрить ее. От похмелья уже почти не оставалось и следа. Уж точно какое-то волшебство. Мила сделала какую-то пометку у себя в тетради, сняла очки приступила к своему рассказу. То, что Настя услышала дальше поразило и напугало, однако, чувство безопасности увеличивалось с каждой секундой. Она против своей воли начала понимать, что людям здесь стоит доверять и не впадать в панику.

-Для начала я вас обрадую… - Мила продолжала столь приятно улыбаться… - с вами все хорошо и вы попали в общественную организацию, которая помогает многим, проживающим в этом городе людям. Нет, мы не даем денег и не подбираем бездомных. Наш удел, скажем так, поддерживать справедливость в обществе. Не может быть так, что на десятерых обиженных всего один счастливый человек. Также мы и не можем допустить, чтобы все вокруг сошли с ума от эйфории - если всем людям сразу дать все блага, то этот мир точно перевернется вверх дном. Население перестанет к чему-либо стремиться и развиваться. А мы, если так можно выразиться, "невидимки", которые должны держать баланс.

-Вы, что? "Ночной дозор" что-ли? - усмехнулась Настя.

-Можешь считать, что так. Только у нас тут все немного скромнее. До Москвы не дотягиваем. Мы сами себя называем "Наблюдатели" - это те, кто работает здесь на первом этаже. Ведем учет, проводим анализ, разрабатываем программы по урегулированию различных общественных вопросов. На втором этаже у нас "Активисты" - там у нас целая команда сильных специалистов, который работают непосредственно на местах.

-А что они делают? - Настя не верила своим ушам, но уровень доверия к Миле рос с каждым ее словом. Неведомая сила делала девушку более податливой к общению с незнакомой ей женщиной, заставляла верить и сохранять полнейшее спокойствие.

- Активисты делают много чего. Кто-то ходит по бабушкам и дедушкам, просто проводит опросы. А кто-то и борется с преступным злом.

- То есть, "Дневным дозором"?

-Ну, мы их называем "Оппозиция" - Мила подкурила тоненькую сигаретку, от которой пахло мятой.

-Мила, а что писатель взял так и про вас все нам, людям, написал? Вы умеете делать волшебство? - Настя потянулась за печеньем.

-А что? Вы поверили в наше существование после прочтения книг?

-Нет, конечно!

-Ну вот и никто не поверил. Поэтому мы особо и не переживаем. Тем более, обычный человек никогда сюда не попадет и не заметит странностей, происходящих вокруг - на лице Милы появилось некое удовлетворение от разговора.

Настя и не заметила как опустошила тарелку с вкуснейшими, тающими во рту, печеньями со вкусом кокоса. Чувство недомогания совсем прошло. В теле ощущалось особое тепло, будто кто-то снова укутал его теплым пледом и погладил по голове перед сном. Но последние слова насторожили девушку.

-Вы хотите сказать, что я необычный человек? Я же попала сюда!

Мила потушила сигарету в необычайной красоты пепельницу из зеленого стекла и сделала еще какую-то пометку в своей тетради. Она тяжело вздохнула и сказала Насте:

-Да… повезло же тебе. Такой груз теперь нести…
-Что? - переспросила Настя.
-Говорю, груз на твою спину свалился… наша ты... но обнаружилось это буквально неделю назад. Валерка тебя на остановке возле парка увидел во время задания. А он у нас активист очень высокого уровня и тогда не мог тебя сразу к нам привести, ответственное дело выполнял. Было решено проверить все твои данные и что с тобой делать… дома сидишь безвылазно, друзья у тебя обычные все и тех мало. Думали, что нам ты даром не нужна… уж не обижайся, но здесь могут работать только очень сильные духом. За несколько дней мы тщательно отработали твое личное дело и обнаружилось, что в тебе таится огромный потенциал. Один из Наблюдателей часто приходил к вам на работу в последние дни и прощелкал тебя сразу - тебе это передалось по наследству от отца, но сила проявилась только спустя многие годы…. она как бы зрела в месте с тобой, а девочка ты поздняя…

Настя продолжала не верить своим ушам, но ей хотелось слушать дальше.

-Но отец мой погиб давно… значит… - девушка устремила взгляд перед собой - …значит и он…
-Сергей Михайлович был наш тоже, но мы потеряли его… никто здесь не знал о том, что у него будет дочь… жену-то он завел себе из обычных, организация и не стала лезть в личные отношения Сергея - Мила снова закурила.
-То есть он погиб не в автокатастрофе?! - Настя встала со стула.
-Сядь, дорогая! Тебе еще анкету заполнять… - психолог, похоже, хорошо знала отца Насти, не смотря на то, что выглядела едва старше напуганной девушки, - …для людей автокатастрофа, а на самом деле был на задании - группа из Оппозиции начала нечестную игру, они пытались переманить на свою сторону наших новичков, обучал которых твой отец. Я была среди ребят и тоже могла подвергнуться воздействию… но он нас защитил…их было очень много против одного Сергея Михайловича, он отдал всю свою энергию, чтобы подавить молодых стервятников из Оппозиции…

В то утро Мила рассказала Насте еще много чего интересного и их беседа переросла в начало новой дружбы. Психолог оказалась очень умной женщиной, которая в свое время как и Настя попала сюда, но в еще более юном возрасте. Милу привел к Наблюдателям одноклассник и она прошла процедуру Посвящения тоже через поцелуй, потому что думала будто находится на свидании в кино. Она провела ночь без сознания и на тот момент очнулась в более простой "палате" -  как ее здесь называют. Девушка плакала, звала родителей, потом ее привели на беседу, все объяснили и велели идти домой. Родители ее не искали, потому что специалисты отправили особое заклинание, которое воссоздает отображение человека в доме. Так часто делают, когда находят особенных детей или подростков. Настя выслушав психолога быстро заполнила анкету, руководствуясь ответами из которой ее определят в учебную группу и дадут специализацию. После всех письменных процедур Мила сказала, что хочет курировать Настю если та не против и девушка тут же согласилась - такой шанс дружить с человеком, который знал отца…

У выхода из офиса, который таился в сером неприметном здании совсем не далеко от центральной площади города, Мила снова закурила, только в этот раз сигарета была крепкой и пахла резко табаком. Насте вернули одежду, которая была выстирана и поглажена, а также дали бутылку молока, которое получают все новенькие - белая субстанция должна быть выпита в течение суток, чтобы поскорее восстановить силы после "Посвящения". Этот этап все проходят болезненно и могут даже падать в обморок.

-Иди домой, поспи еще хорошенько. Соседка твоя "загуляла" вчера с нашим Эдиком и проснется под вечер только. Завтра тебе позвонят и скажут куда и во сколько подойти на обучение. Было бы неплохо, если бы тебя взяли в Наблюдатели - у нас так мало хороших специалистов, а ты еще и пишешь хорошо… впрочем Валере нужен сильный напарник в Активисты - у тебя запаса сих хватит на всех, мы проверяли.

-Так что мне делать? Пить молоко и ждать? - Настя набросила капюшон и сунула бутылку в небольшую вечернюю сумочку.

У Милы снова на лице появилась ее "фирменнная" улыбка, она затянулась табачным дымом и подмигнула:

-Пей молоко и не робей! Давай шагай отсюда скорее, не дай Бог голова в дороге закружится. Я после Посвящения лежала пластом неделю, родители думали, что грипп. Молоко придумали лет пять назад.

-Хорошо, Мила. Я буду ждать звонка! - Настя точно также подмигнула своей новой знакомой и развернулась в сторону проезжей части…

***

Продолжение следует