Глава 3. Тяжкие будни работников белой корпорации

Лала Казанжи
На детской площадке в парке было шумно, играло много детей, а их родители скучающе наблюдали, как их чада развлекаются.

Две девушки, отойдя немного в сторонку от площадки, то и дело посматривали на девочку лет пяти, прыгающую на огромном батуте. Особой отличительной чертой этих девушек были их длинные русые косы. Вообще, они обе были очень похожи – миниатюрного телосложения, с типично-славянскими чертами лица – широкими скулами, голубыми глазами, задорно-курносыми носами. Одеты девушки были в новые джинсы модного покроя и спортивные куртки.

Одна из девиц, на вид немного постарше, обратилась ко второй:
- Снежана, через неделю уже отлет в Турцию. Ты точно уверена, что не хочешь остаться? Разве тебе тут плохо? Работа стабильная, ребенок… А там что? Неизвестно что. Не забывай, что турки – не всегда порядочные люди, и тебя могут ожидать совсем не те условия, которые оглашены в контракте.
-  Таня, хватит одно и то же городить. Реально, каждый день одно и то же, - фыркнула Снежана. – Я все серьезно обдумала. Это мое решение, понимаешь? А с Наденькой ты отлично справишься, она тетю обожает.
- Хорошо, что ты общалась с реальным человеком, который уже ездил работать в Турцию, и вернулся оттуда живым, - озабоченно вздохнула Таня. – Как там эту девушку звали? Лилия?
- Лилиан, - машинально поправила Снежана. – Она говорила, что певицей там классно работать. И мужиками можно крутить.
- Ты хоть номер телефона у нее взяла? – недовольно проворчала Таня.
- Забыла. Но это не важно, - отмахнулась Снежана. – Ты понимаешь, Танька, я уже давно убедилась в том, что с мужиками надо, как с говном. Посрал, слил и забыл. Как они с нами, так и мы с ними. Вот Сережа мой, например, бросил меня с двухлетним ребенком. У той бабы, видите ли, и сиськи на два размера больше, чем у меня, и готовит лучше, и вообще, молодое мясо. Она ж меня моложе. Мне тогда 22 было, а ей только 18 стукнуло. – Она злобно нахмурилась. – Понимаешь, Танюха, есть святые вещи – семья, дети, церковь… Нельзя это предавать. – Снежана гневно начала теребить кончик косы. – Я ненавижу мужчин, ведь они относятся к нам, как к вещам. Потрахаются, а ответственности нести не хотят. Пойми, Таня, нельзя к ним хорошо относится. Мы их не изменим, они всегда будут воспринимать нас как кукол с набором дырок. Но если отнестись к этому здраво и не впадать в истерику, можно хорошо нагревать руки. Сколько всего можно стянуть с этих мужиков, которые одним ***м думают. Ого-го!

Таня, уже много раз слышавшая подобные излияния, лишь покачала головой.  Она подумала, что сестрица, конечно, несколько перегибает палку, но мужиков реально лучше доить, чем становиться в позицию жертвы. Вместо того, чтобы кричать, что тебя, такую несчастную, мужик отодрал, а жениться не взял, лучше с этого мужика содрать кучу бабла либо подарков, и остаться в выгоде.
 
- Снежок, разумный прагматизм не должен превращаться в жадность ради одного только желания мести. Вот ты приедешь в Турцию, будешь общаться с разными мужчинами – будь осторожна, не наваляй дров. А если будешь со всеми подряд мутить, куралесить, можешь так запутаться в своих интригах, что обхитришь саму себя.
- Ты о консумации? – переспросила Снежана. – То самое слово, которое нельзя произносить в турецком посольстве?
- Оно самое.
- Интересное это дело. Турок платит за время, проведенное в твоем обществе. Просто за время! Ты подсаживаешься к нему за столик, и чем дольше сидишь, общаешься с ним, тем больше денежек капает. А если турку девушка очень нравится, он приглашает ее на рандеву – на встречу вне клуба. За каждое рандеву получаешь еще больше денег. Но самое клёвое то, что на рандеву можно поживиться. Турок может повести тебя в ресторан, на шопинг… Либо в шикарный отель. А как без этого. В мире ничего не бывает бесплатно. Никто ничего тебе не сделает и не подарит только потому, что ты существуешь. – Снежана окинула взглядом детскую площадку и, убедившись, что с ребенком все в порядке, продолжила: - Вообще, я уже говорила, что консумация – дело нелегальное, но дико прибыльное. Каждый ночной клуб-варьете (они их называют газино) на этом огромные бабки заколачивают. Только, когда визу идешь получать, нельзя о консумации говорить. Мне агентша Даша целую лекцию прочла, как вести себя в посольстве, и как отвечать на разные каверзные вопросы. Нужно говорить, что будешь только петь или танцевать, а общаться с клиентами «ни-ни».  И вообще, лучше сделать вид, что вовсе не знаешь, что такое «консумация». Иначе визы не дадут, а на агентство и клуб могут даже подать в суд. Меня вот в посольстве раз двадцать переспрашивали, не буду ли я общаться с клиентами в газино. Просто, в посольстве им никакой разницы – что проституция, что консумация…
- А ты уверена, что это действительно не одно и то же? – недоверчиво спросила Таня.
- По крайней мере, это должно быть интереснее, - хитро усмехнулась Снежана. – Вообще, там не должна быть проституция.  Девочки поют, танцуют, в течение ночи то и дело подсаживаются к столику турка, чтобы пообщаться с ним… Где тут секс? Если он и происходит, то за пределами клуба. А там уже можно маневрировать и с кем попало не ****ься. – Снежана решительно уперла руки в боки. - Таня, я докажу, что чего-то стою. Здесь у меня есть работа – ведь мама устроила нас обеих в налоговую, где она заведующая отделение. Но это все не то! Я и сама могу очень многое. Я обязательно стану звездой клуба «Монмартр», чего бы мне это не стоило. Я пойду по головам, а если надо, то по трупам.
- Нам придется много колдовать, чтобы это все получилось, - задумалась Таня. – Защиту мы тебе уже поставили, совершив «соглашение о напутствии» с восемью архангелами, сделали кучу обрядов на привлекательность…  Конечно, в Турции тебе будет неудобно проводить сложные ритуалы, но если что, я помогу.
- Кстати, надо, наконец, решить, что делать с приворотом на Ильхами - директора клуба, - сказала Снежана, хлопнув себя по лбу. – Я диагностировала это дело на картах Таро. Ильхами пользуется услугами мусульманской колдуньи. У него джины стоят на защите. Не ляжет приворот. Мы с тобой обе способны разорвать в щепки этих джинов, но ведь Ильхами почувствует, что произошла какая-то шняга. Когда слетает защита, человек начинает чувствовать беспокойство без видимых причин, сильнее утомляется, могут обостриться недомогания,  хамство и энерговампиризм окружающих людей воспринимается болезненнее. Судя по всему, Ильхами – опытный клиент, там и на бизнесе защита и куча всего еще… В том числе, на Ильхами есть обряды на улучшение потенции, - Снежана хихикнула. – Если он поймет, что защиту сняли, он тут же кинется к своей колдунье, а она ему все скажет. И про приворот в том числе. Там в клубе еще есть одна важная персона – заместитель директора, Фаритин. Но, во-первых, он все-таки не главный, а во-вторых – он гей, и привораживать его бесполезно.
- А может не будем делать приворот на Ильхами? – предложила Таня. – Вот появятся у тебя клиенты – на них будем делать.
- Танечка, если я не понравлюсь Ильхами, не будет у меня «жирных» клиентов. Я слышала, что только девочек, с которыми он состоит в тесных отношениях, он предлагает самым богатым и щедрым клиентам. Да и вообще, Танюха, этих мужиков всех надо привораживать. Они тупое мурло, с ними иначе нельзя.
- Давай попробуем, - подумав, согласилась Таня. – С сегодняшнего дня начинается полнолуние, луна в Раке – это хорошее время для приворотов. Правда, луна делает неблагоприятные аспекты к черной луне и плутону, это может вызвать осложнения… Впрочем, беспрепятственно ничего не бывает. Но, Снежок, нужно посоветоваться с кем-то из архангелов.
- Я как раз об этом подумала сама, - согласилась Снежана. – Я поговорю с архангелом Михаилом. Но лучше пойти к нему самой. Легче выловить рыбку из пруда, чем вытянуть Михаила из Рая!
- Хорошо, - кивнула Таня. – А я останусь с ребенком. Потом, когда Надя нагуляется, отведу ее домой и накормлю. – Она помахала рукой девочке, которая как раз направлялась к ним.
- Пусть привыкает с тобой время проводить. А я пойду прямо сейчас. Нужно как можно скорее разобраться с этим приворотом.
Надя подбежала к маме и обняла ее.
- Надюша, милая моя, - ласково сказала Снежана, поглаживая ее по светловолосой голове. – Сейчас с тобой останется тетя Таня, ты должна ее во всем слушаться. Договорились? Ну не плачь, тетя Таня очень хорошая. – Она заговорщики подмигнула сестре. – Все, я пошла.

Снежана быстрой походкой пересекла парк и села на автобус. Проехав несколько остановок, она вышла и направилась в сторону огромной высотки.

Прямо рядом с домом находилась крытая галерея из стекла и бетона. В галерею вела массивная железная дверь, на которой были выжжены магические знаки архангелов.

Многие люди проходили мимо этой постройки, ничего не замечая, так как только белые колдуны знали, где находится вход в Рай, и могли его видеть.
Снежана достала из кармана джинсов  золотистую  пластиковую карточку, на которой были выгравированы  непонятные буквы на иврите. Как ей объясняли, это перечисление некоторых из самых известных имен Бога-отца. Такие карточки, благодаря которым можно зайти в Рай, выдают всем сильным белым колдунам. Если же колдун  совершает серьезную провинность, карточку у него отбирают.

Снежана вставила гладкую мерцающую карточку в незаметное на первый взгляд отверстие над ручкой двери. Через несколько секунд дверь завибрировала и сама собой начала медленно открываться. Снежана потянула дверь и вошла в галерею. Дверь со скрежетом затворилась за ней.

Снежана прошла по тропинке из гравия, вдоль которой росли белые розы, в самый конец галереи. Там располагался огромный  лифт с начищенными металлическими дверцами, на каждой из которых также были проемы для карточки.

Снежана снова опустила карточку в отверстие, и двери лифта плавно раскрылись в разные стороны. Девушка уверенно зашла в лифт. Возле дверей на стене было множество разноцветных помигивающих кнопок. Сперва Снежана нажала на кнопку, закрывающую двери, затем на кнопку, на которой было написано «ангелы».

Лифт медленно начал подниматься, постепенно набирая скорость. Снежана схватилась за перила, чтобы не упасть. Лифт был очень просторным, казалось, в нем могут свободно поместиться не менее десяти человек. Стены его были прозрачными, и Снежана с интересом разглядывала проплывающие мимо облака, вскоре сменившиеся полной темнотой. У Снежаны закружилась голова и немного подташнивало.
«Колдуны говорят, тут везде полно скрытых камер, - спохватилась Снежана и приняла серьезное выражение лица. – Нужно держать осанку!»

Достигнув цели, лифт мелко завибрировал и двери сами собой открылись.
Снежана вышла из лифта в окружающую ее густую темноту, в которой с трудом просматривались вдали какие-то парящие фигуры. Помещение, в котором она оказалась, выглядело бесконечно огромным. Прозрачный потолок был высотой в десятиэтажный дом. Сквозь него холодно мерцали звезды. Место, где располагался лифт, напоминало центр гигантского перекрестка, по размеру сравнимого с футбольным полем. От перекрестка в четыре разные стороны разбегались просторные широкие коридоры, цель и направление которых обозначались ярко-красными надписями: «христиане», «мусульмане»,  «иудеи»  и «Бог-отец». Коридор, который должен был привести к Богу-отцу, упирался в еще один лифт в стиле хай-тек. Чтобы воспользоваться этим лифтом, была необходима особенная карточка-ключ, которой владело лишь считанное количество колдунов. Впрочем, некоторые проворные иудеи-каббалисты находят методы взломать замок лифта. По слухам, для этого они используют  все три тысячи имен Бога-отца, включая непроизносимые.

Снежана оглянулась по сторонам, и подумала, где же найти Михаила. Внезапно она ощутила сильное головокружение. Казалось, какая-то сила тянет ее за макушку вверх. Снежана поняла, что Михаил уже где-то рядом. Она обернулась – он стоял позади, пронзая ее многозначительным и  выжидающим взглядом.
Высокий, крепкий, он был одет в длинный плащ в стиле английских детективов 20-х годов прошлого века. За его спиной были расправлены огромные белые крылья.

Стояв, широко расставив ноги, Михаил переводил грозный вгляд со Снежаны на планшет, на котором что-то очень быстро печатал. К его уху была прикреплена гарнитура Блютуз, и периодически он крайне односложно что-то говорил в нее.
В зубах у Михаила была зажата кубинская сигара, испускавшая ароматный дым.
- Здравствуй, Михаил. – вежливо поздоровалась Снежана.
Не отрывая взгляд от своего ланшета, он медленно кивнул ей.
- Я хочу попросить тебя помочь мне разобраться в одном сложном деле, - подумав, продолжила Снежана. – Я собираюсь делать приворот на Ильхами – владельца ночного клуба «Монмартр». Мне это нужно, так как без снисхождения с его стороны я не смогу добиться своих целей, а именно – влиятельного положения в газино. Если Ильхами меня не выделит, будет тяжело вырваться вперед из массовки. Но проблема в том, что Ильхами упакован магией. Он регулярно ходит к колдунье, у него защиты с джинами… Не получится сделать приворот незаметно.
- Да. Это непросто, - сухо ответил Михаил и снова принялся что-то печатать на планшете.
- Михаил, прошу тебя, найди того, кому подчинаются джины и уговори его дать допуск моему привороту.  Пусть джины пропустят воздействие.
- Приворот в обход защит. Я понял, - кратко заключил Михаил, по-прежнему не глядя на неё.
- Пожалуйста, сделай это, - взмолилась Снежана. – Взамен я отблагодарю тебя.

Михаил молча крутил сигару в руке, словно раздумывая над ее словами.
- Так что мне сделать для тебя?
Михаил усмехнулся, но ничего не ответил, словно выжидая чего-то.
- Пойми, Мишенька, мне это действительно очень нужно.
- Хорошо, Снежана, - наконец, согласился он. – Я разберусь. А ты в течение недели соблюдай бескровный пост и  читай на ночь «сны Богородицы».  А я сегодня ночью иду на бой с демонами.
- Круто! – восхитилась Снежана.
- У меня есть огенный меч и я всегда ослепительно улыбаюсь, когда пускаю его в ход.
- Не сомневаюсь, что ты их порвешь на куски, - улыбнулась Снежана.
- Конечно. Они боятся меня в боях. – Михаил снова замолчал, изучающе глядя на Снежану. – От своих колдунов я требую быть верными нашим высоким моральным принципам и никогда не опускаться до мелочности, грязных интриг и склок. Мы – не демоны. Для нас главное – абсолютная справедливость, простота души и послушание Богу.
- Поэтому только здесь, с вами, белый колдун может чувствовать себя в полной безопасности, - задумчиво протянула Снежана. – Светлые силы никогда не бросают своих колдунов в беде, на произвол судьбы и помогают, когда их искренне просишь. Демоны бросают своих колдунов, убивают из-за любых провинностей, ведь все демоны беспринципные! Они считают, что могут все себе позволять. Сплошная вседозволенность и анархия. Я горжусь тем, что являюсь белой колдуньей, ведь только в Раю есть порядок, справедливость, стабильность и неукоснительное следование моральным принципам.
- Снежана, это так, - Михаил снисходительно улыбнулся. – А теперь я хочу, чтобы ты отправилась в христианское отделение и провела переговоры с Матроной Московской по поводу приворота. Я решил, ты будешь колдовать с ней. Сам я отправлюсь решать вопросы по защите Ильхами.
- Я сделаю.
- Хочу посоветовать тебе делать приворот пожестче, а лучше всего, егильет. У Ильхами насыщенная сексуальная жизнь, он легко увлекается и быстро забывает, поэтому будет лучше, если кроме тебя он ни с кем не сможет совокупляться. В Турции тебе придется регулярно обезвреживать соперниц-коллег, так что не забудь выписать себе в тетрадь побольше пакостных порч. Так, чтобы мелочь – а неприятно и с последствиями. Кстати, там будет еще одна девушка – белая колдунья…  Это серьезно, и ты должна все хорошо обдумать, прежде чем вступать с ней в магический поединок.
- Назови ее имя, - потребовала Снежана.
Михаил многозначительно повёл бровьи и, взмахнув крыльями, приподнялся над полом, эффектно расправил крылья и полетел в сторону мусульманского отделения.

Снежана недовольно покачала головой и направилась к коридору, который вел к зданию, принадлежащему христианам. Там обитали святые и души, которым они покровительствовали.

Длинный, казавшийся бесконечным, черный коридор привел Снежану к белоснежной метало-пластиковой двери.
 
Снежана отворила дверь и тут же зажмурилась от обилия яркого света.
Снежана ступила за дверь и оказалась в длинном узком коридоре, стены которого были выкрашены в белоснежный цвет, что невольно создавало ассоциацию с современной коммерческой клиникой. От полнейшей тишины у Снежаны зазвенело в ушах, и она принялась усердно тереть виски, чтобы привести себя в норму. Она глянула на большой планшет, вмонтированный прямо в стену напротив нее. Девушка подошла поближе и пролистнула пальцем экран, чтобы найти информацию по нужной ей персоне. Так она могла узнать, где в данный момент находится Матрона Московская. Снежана щелкнула по имени святой. На экране поползли строчки с подробной биографией святой, картинками и ссылками. Затем на самом верху страницы появилась ярко-фиолетовая надпись: «В данный момент Матрона Московская находится в офисе Георгия Победоносца».
«Это как раз недалеко», - удовлетворенно подумала Снежана и прошла в сторону лестницы - такой же белоснежной, как и все остальное. Поднявшись по нескольким лестничным пролетам, Снежана повернула в коридор, в котором находился ряд добротных пуленепробиваемых дверей. Она остановилась возле нужного ей офиса, украшенного золотой табличкой.

Снежана громко постучала и сразу вошла.

Перед ней была просторная комната в строгом минималистском стиле. В центре стоял черный металлический стол, окна были завешаны жалюзи. На стене (конечно же, белой) висел плазменный телевизор, а на столе разместился планшет, в который внимательно вглядывались высокий стройный мужчина и черноволосая худощавая женщина лет тридцати пяти. Оба были одеты в строгие темные костюмы и казались крайне деловыми.

Услышав, что кто-то вошел, Матрона достала из сумки «Келли» очки «кошечкой» в золотой оправе. Водрузив на нос очки, она внимательно оглядела поситительницу.
- Садись, Снежана, - кратко обронила Матрона. – Михаил уже оповестил меня смс-сообщением, что ты придешь.
Снежана послушно присела на бежевое офисное кресло на колесиках, и хотела было что-то сказать, но Георгий перебил ее:
- Девочки, я оставлю вас пообщаться, а сам пока пойду, гляну одного своего колдуна, мне кажется, ему сейчас нужна моя помощь.
- Я тебя никуда не отпускала, - резко оборвала его Матрона. – Мы еще не все обсудили. А колдуны должны уметь решать свои проблемы сами!
Снежана удивилась, что Матрона хозяйничает в кабинете Георгия, но потом подумала, что с мужиками только так и надо, даже со святыми. Еще она мысленно отметила, как сильно отличалась эта женщина от того образа бабули в платочке на иконах. 
- Уважаемая Матрона, - начала Снежана. – Мы действительно договорились с архангелом Михаилом о том, что ты поможешь мне сотворить приворот на Ильхами. Я прошу прийти ко мне сегодня ночью и провести со мной обряд.
- Какой именно обряд? – деловито уточнила Матрона.
- Подчин вкупе с сексуальной привязкой.
- Знаешь, как жертва выглядит?
- Уже раздобыла фотку, - самодовольно улыбнулась Снежана.
- Так, к моему приходу чтобы был готов вольт, 40 церковных свечей, красные и черные ленты, иголки…  ну и что там по ритуалу ее должно быть. Я приду ровно в 23.00 по местному времени. Чтобы все было готово и не было никакой возни с ритуальными принадлежностями. После ритуала угостишь меня. Я люблю красное сладкое вино, - но только не крепленое, и голландские карамельные вафли. Но чтобы вафли действительно были голландскими, а не отечественная подделка! А на утро поставишь в церкви свечку перед моей иконой. От акафиста тоже не откажусь. Уточняю как для тугодумных – свечку нужно поставить не в абы какой церкви, а в храме блаженной Матроны Московской. Там же пожертвуешь нищим какую-то еду. Знаю, Снежана, тебе придется ехать за город, но это абсолютно принципиальный момент. – Матрона подняла к глазам руку с часами Ролекс. – Итак, мы обо всем договорились. Я больше не могу уделить тебе времени. Ступай.
- Хорошо, Матронушка, - кисло улыбнулась Снежана, мысленно подсчитывая, что на подготовку к ритуалу у нее не так уж много времени, а приготовлений масса.  – До встречи.

Но Матрона уже не слушала ее. Она повернулась к Георгию и принялась сварливо отчитывать его за то, что он теряет свои позиции, колдуны от него разбегаются, и ему нужно во всем слушаться Матрону, чтобы  оставаться в лидерах среди святых.
 
Снежана немного постояла под дверью, подслушивая их разговор, а потом развернулась и отправилась восвояси.

Вскоре она уже стояла перед лифтом, на котором прибыла в Рай. Сперва Снежана обдумывала предстоящий ритуал, но вскоре эти мысли вытеснили размышления о том, какие шмотки необходимо взять в дорогу.  Красивых ярких платьев у нее хватает, но надо обязательно подкупить еще несколько сексуальных купальников на случай, если Ильхами или клиенты пригласят ее в бассейн. Говорят, в Турции тряпки дешевле, но не будет же она там спускать свои деньги. Пусть турки ей все покупают. Уж она-то будет вить из них веревки, подчинять себе так, что им самим будет приятно исполнять все ее прихоти.
«Ведь я женщина, - коварно подумала Снежана. – А значит, мое предназначение – быть красивой и тянуть у мужиков подарки и деньги. Мужчинам намного больше нравятся довольные женщины, чем озлобленные, но ведь женщины могут быть довольны только тогда, когда секс приносит выгоду. Во время секса мы теряем столько энергии. Это должно быть компенсировано материально. Так что, хотят видеть нас довольными – пусть тратятся».