Глава 2. Справедливость по-христиански

Лала Казанжи
Побежали дни, наполненные обычными повседневными хлопотами – то работа в музыкалке, то бесконечная круговерть бытовых вопросов.

Тем не менее, будучи полностью поглощенной каждодневными обязанностями, каждую ночь, ложась спать, Тоня вспоминала разговор с той необычной девушкой, Лилиан. И чем дальше, тем сладостнее казалась Тоне возможность бросить всю эту ненавистную скучную жизнь и уехать в Турцию. Засыпая, Тоня представляла себя в красивом платье под светом софитов, как ей бросают цветы на сцену, как богатые турки водят ее в рестораны, дарят драгоценности. Но это не шло ни в какое сравнение со снами, в которых она занималась невероятным сексом со знойными турками, которые оказывались опытными и выносливыми любовниками.

Так прошло три дня.

На третий день, проснувшись поздним утром, Тоня разочарованно вздохнула, сознав, роскошная жизнь была лишь сном. Она потянулась и оглядела свою маленькую кровать, в которой ей было так невыносимо спать одной. Вот уже почти полтора года, как между Тоней и Костей не было никакой сексуальной близости, и уже год, как она переместилась спать в гостиную.

Взгляд Тони опять упал на облупившуюся краску на стене прямо перед кроватью.
«Костя уже много месяцем подряд обещает стену перекрасить, глист! – злобно подумала она. – Ничего не хочет по дому делать – оправдывается, что либо на службе занят, либо устал. А на самом деле он просто ничего не хочет делать для меня!»

Тоня встала с постели и включила компьютер. Костя уже ушел в церковь на службу, а значит, можно было проделать все так, чтобы он не знал.
«Как хорошо у меня все складывается, - довольно подумала Тоня. – Я везунчик. Это же надо было совершенно случайно узнать о такой классной работе. Шара какая-то, а не работа. Я тут гроблю себя в школе за копейки, на которые только попугая досыта накормить можно, а где-то люди деньги лопатами гребут и живут при этом в свое удовольствие».

Как и посоветовала Лилиан,  Тоня задала нужный запрос Гуглу, и уже через пару секунд перед ней возник огромный список агентств, занимающихся трудоустройством девушек в ночные клубы Анкары.

Тоня проклацала несколько сайтов, и остановила свой выбор на самом презентабельном, по ее мнению. Быстро схватив с прикроватной тумбочки телефонную трубку, Тоня набрала номер, указанный на сайте.
- Алло, это Даша? – улыбнувшись, переспросила Тоня, услышав холодный женский голос.
- Да, это я. Вы насчет работы? – устало переспросила ее женщина.
- Конечно. Я хочу узнать, как устроиться работать в ночной клуб в Анкаре. Я – певица. У меня очень большой опыт работы.
- Скажите, пожалуйста, как к Вам можно обращаться?
- Меня зовут Тоня. И если можно, я очень хотела бы работать в клубе «Монмартр», - нарочито застенчивым голосом добавила она.
- Повторите еще раз, Вы хотите работать именно певицей? – медленно переспросила Даша. - Я сейчас открою на компьютере документ, где отображается загруженность клубов, с которыми я работаю.
- Именно певицей, - согласилась Тоня и скрестила пальцы «на удачу». 
-  Тонечка, Вы можете уже сейчас оставить мне все ваши координаты, фотографии и заполненную анкету. К сожалению, сейчас свободных вакансий в клубе «Монмартр» для певиц нет. Вчера как раз доукомплектовали состав для клуба, девочки на следующей неделе будут на визу подавать. Если Вы хотите уехать побыстрее, попробуйте подать заявку на хостесс или танцовщицу – их набирают каждый месяц. Дело в том, что танцовщиц в каждом клубе должно быть большое количество, да и хостесс, в общем, много не бывает. А вот певиц на каждый клуб не более трех, ну максимум четырех. Причем, одна из них по правилам, непременно должна быть турчанкой и петь на турецком местные шлягеры.
- Спасибо, Даша,  - упавшим голосом ответила Тоня. Но она тут же взяла себя в руки.  – Я вам все-таки вышлю документы, вдруг что-то получится. И я уверена, мы с Вами еще будем успешно сотрудничать.
- Хорошо, Тоня, - вежливо ответила Даша и повесила трубку.

«Так, нужно что-то делать, - деловито подумала Тоня, выключая компьютер. – Теперь я точно знаю, что хочу уехать, хочу утереть нос Косте, чтобы жалел. Хочу, чтобы все подружки завидовали! Впрочем, можно попробовать решить этот вопрос магически».

Тоня подошла к шкафу и открыла отделение, которое было полностью заставлено иконами и церковными свечами.

Вытащив все необходимое, Тоня застелила стол белым полотном, установила в центре икону Георгия Победоносца и зажгла семь свечей, приговаривая:
- Во имя святого Георгия Победоносца огонь сей возжигаю.
Затем она взяла тетрадь и прочитала несколько выписанных молитв, прославляющих Георгия.
- Прошу, услышь мой зов, великий Георгий Победоносец, - тихо проговорила Тоня, глядя на икону. – Я, раба божья Антонина, нуждаюсь в твоей помощи. Именем всемогущего Бога отца, прошу тебя, Георгий, приди ко мне и не откажи в моей просьбе.

Она заметила, что лик на иконе словно повернулся к ней в пол оборота и слегка улыбнулся.

Тоня выдернула из тетради листик и положила на стол. Достала специальную, припасенную для ритуалов, перьевую ручку и аккуратно вывела:
«Мое желание: Работа певицей в ночном клубе «Монмартр» в городе Анкара, Турция».

Едва Тоня подложила бумажку под икону, как послышался стук в дверь.
Девушка радостно вскочила с места и, завязав потуже домашний халат, отправилась встречать гостя.

На пороге стоял высокий загорелый брюнет в бордовой рясе с позолотой.
- Здравствуй, Антонина, - серьезно произнес мужчина, проходя в комнату.
- Спасибо, Георгий, что отозвался, - с улыбкой сказала Тоня и жестом предложила гостю присесть.

Георгий подошел к столу, на котором горели свечи, вытащил из под иконы записку и внимательно несколько раз перечитал написанное.
- Ты действительно этого хочешь? - он поднял на Тоню строгий взгляд. 
- Георгий, я все тщательно взвесила. Так больше жить нельзя. Я просто хороню себя заживо. Мне нужно что-то новое в жизни.
- Хм, следовало ожидать от тебя чего-то такого, - протянул Георгий. – Я давно заметил, что тебя что-то мучает. Но мне казалось, ты с честью несешь свой крест. Тоня, не забывай, что настоящая православная христианка не должна стремиться к легкой жизни, особенно матушка!
- Георгий, это работа, а не развлечение. Ни о какой легкой жизни не может быть и речи. Я очень хочу попасть на эту работу, но есть проблема – свободных вакансий уже нет. Я хорошо отблагодарю тебя.
- Хорошо, я попробую что-то сделать. Я очень могущественная персона и в моей власти решать даже очень серьезные, сложные и запутанные проблемы.
Георгий снял со стены зеркало и несколько раз дунул на него, затем что-то тихо пробормотал.  Внезапно по зеркальной глади пробежали разноцветные круги, вихри, а еще через несколько мгновений можно было увидеть быстро мелькающие картинки.
- Чтобы ты смогла устроиться на работу, мне придется сделать так, чтобы одна из девушек не смогла поехать, - обернулся Георгий к Тоне, с восхищением вглядывающейся в зеркало, которое сейчас превратилось в нечто наподобие телевизора. В зеркале мелькнула невысокая русоволосая девушка с длинной толстой косой, опускающейся ниже спины. – Эту я знаю, ее зовут Снежана, - пояснил Георгий. – Но я ее трогать не буду. Она находится под покровительством христианских сил, кроме того, является белой колдуньей. – Георгий замолк, ожидая, когда сменится картинка. Вскоре они увидели другую девушку. Плотная, круглолицая, суетливая, кареглазая, с широкой улыбкой, обнажающей кривые зубы  – она казалась простушкой, обвести которую вокруг пальца будет несложно.  В данный момент девушка ехала на маршрутке и как раз передавала деньги за проезд. «Мне, пожалуйста, 50 рублей сдачи!» - заголосила она на всю маршрутку, как всегда стараясь говорить громко и на «опоре», чтобы все услышали, какие у нее богатые обертоны в голосе.– Это Наташа, студентка консерватории, – сказал Георгий. -  Пару месяцев назад взяла академ, потому что нечем платить за контрактное обучение. Подрабатывает на соцопросах перед грядущими выборами, но это очень маленькие деньги, сама понимаешь. Решила, что можно подработать в Турции – и деньги неплохие, и вроде как по специальности. Не колдует, услугами магов не пользуется. Кроме диет из магии на ней ничего нет, - Георгий едко усмехнулся. – Вот ею я и займусь.
- Георгий, прошу тебя, сделай это побыстрее, - взмолилась Тоня.
- Не торопи меня, - отдернул ее Георгий. – Кстати, Наташа крещеная в православии, но в церковь не ходит, не молится, постов не соблюдает. Нехорошо это. Ее действительно стоит наказать. Пусть помытарствует на нелюбимой работе, пострадает.  Уверен, это вернет ее к Богу.
- Георгий, ты очень умный, - льстиво проговорила Тоня. – Но чем я могу тебя отблагодарить?
- Как всегда – подай что-нибудь сладкое мальчикам нищим, которые возле церквей крутятся. Еще тебе нужно неделю ставить акафист в мое имя. И сходи в церковь, причастись и исповедайся. Ты уже почти неделю не была в храме.
Тоня послушно кивнула, и Георгий продолжил:
- Так же ты можешь уже сегодня отправить агенту свое резюме. Только подбери фотографии получше. Рекомендую выслать снимок, где ты на пляже в купальнике. Помнишь, несколько лет назад вы с мужем на речке маевку праздновали?
- Это не слишком вульгарно? – подозрительно скривилась Тоня.
- Это то, что надо, - уверенно заключил Георгий. – А теперь я должен идти. Кстати, скоро придет твой муж, тебе пора готовить обед.
Георгий снова дунул на зеркало, и оно приняло свой прежний облик. Теперь в нем отражались только Георгий и Тоня.
Георгий вернул зеркало на стену и вышел из комнаты.
- Ты придешь ко мне, когда все сделаешь? – нетерпеливо спросила Тоня.
-  Я непременно осведомлю тебя.

Закрыв за Георгием дверь, Тоня лениво отправилась на кухню и поставила варить перловку.

«Теперь можно заняться резюме, - вздохнула она. – Там на сайте агентства была анкета, которую нужно заполнить. Еще фотку поищу в компе. Надо все успеть сделать до прихода Кости. Классно будет поставить его перед фактом, когда он уже ничем не сможет мне помешать. Вот он будет в ярости».
Тоня снова включила компьютер и принялась за дело.

На следующий день Тоня, как и пообещала Георгию, отстояла службу в церкви, которую вел ее муж, исповедовалась и причастилась.

Пока шла служба, Тоня поставила свечку на иконостасе перед Казанской Божьей Матери «во здравие» рабы божьей Натальи.

«Возможно, Георгий выскажет мне за самодеятельность, - подумала Тоня, - но такие вещи всегда хорошо работают. Кашу маслом не испортишь».

Она обратила взгляд на лик Богородицы и тихо прошептала:
- Во здравие рабы божьей Натальи свечу эту ставлю. Пусть все по справедливости будет в жизни этой девушки. Матерь Божья, Наталья очень хороший светлый человек, но она не ходит в церковь, Богу не молится, постов не соблюдает. Будь к ней справедлива».

Возле иконы Богородицы промелькнули какие-то неясные тени, но если внимательно приглядеться, они были похожи на маленьких херувимов-статуэток из магазина сувениров. Пролетав несколько минут над Тоней, они вылетели из церкви.

«Это Божьи посланники, - догадалась Тоня. – Маленькие ангелочки. Они всегда в церквях есть. Похоже, что они полетели к Наталье. Конечно, Божьи посланники не такие сильные, как святые, архангелы, ангелы. Поэтому их почти никто не видит. Но и они очень многое умеют.  Хорошо-то как. Все идет, как по маслу».

Выйдя из церкви, Тоня раздала предварительно купленное печенье нескольким мальчикам, которые просили милостыню.

Бабки - постоянные посетительницы, как называла их Тоня, поощрительно поглядывали, как она подает милостыню.
«Пусть видят, какая я добродетельная матушка, - довольно подумала Тоня. – Помогаю нищим, хотя сама нуждаюсь».
 
С такими мыслями Тоня свернула было в сторону дома, но передумала и решила погулять в парке, который раскинулся как раз неподалеку от церкви. Стояла отличная погода, и в теплом свитере было даже жарковато.

Тоня прошла по длинной парковой аллее, вдоль которой уже начали расцветать каштаны. Она вдохнула пьянящий воздух, наполненный цветением, весной, и только сейчас вспомнила, что забыла снять косынку.

Тоня остановилась, чтобы аккуратно сложить темно-синий платок, но тут ее кто-то тронул за плечо. Тоня обернулась – рядом с ней стоял Георгий. Только сегодня он был не в рясе, а в строгом сером офисном костюме с подтяжками и галстуком.
- Дело сделано, - сухо сказал Георгий. – Иди лучше поскорее домой, тебе скоро Даша позвонит на домашний номер.
- О! Все так быстро получилось? – изумилась Тоня.
- Первым делом я поговорил с Дашей под видом коллеги. Будто я тоже агент. Убедил ее в том, что им не нужна певица из консерватории, мол, у них слишком много гонора,  и не тот формат. Рассказал выдуманную на ходу историю о том, как я однажды трудоустроил девушку из консерватории, и она совсем не вписалась в коллектив ночного клуба, требовала больше денег, чем ей причиталось, и она скоро сбежала из клуба, не заплатив мне полагающийся за расторжение контракта штраф. Потом я незаметно пришел к Наташе, пока она спала (как раз была уже ночь), и всыпал ей в рот специально припасенный порошок, вызывающий гнойную ангину и грибковые заболевания. Пару месяцев назад я снимал эти болячки с одной своей колдуньи, преобразовал их в магический порошок и поместил в колбу. Все эти манипуляции нужны для того, чтобы можно было перекладывать болезнь с одного человека на другого. Впрочем, все это ты знаешь. 
- Естественно, многие заболевания действительно хорошо лечатся перекладами, - согласилась Тоня.
- С утра у Наташи поднялась высокая температура, разболелось горло. И когда ей позвонила Даша, чтобы оповестить о том, что контракт с ней разорван, Наталья ничего не смогла ей сказать, ведь из-за ангины у нее полностью пропал голос.

Тоня хищно расхохоталась.
 
- Даша серьезный и влиятельный агент, и турецкая сторона ей доверяет в вопросе выбора персонала. Поэтому директор клуба Ильхами не стал спорить с Дашей, когда она предложила ему вместо Натальи другую кандидатуру. А Наташа теперь думает о том, что все равно бы не смогла поехать, ведь она заболела и некоторое время не сможет петь. И то, что ей пришел «стоп-контракт» - только к лучшему. 
- А ничего, что я только что отправила к ней Божьих посланников? Это не будет перебором? – засомневалась Тоня.
- Может, в больницу теперь попадет, - пожал плечами Георгий. – И за дело. Малыши ведь сделают только то, что нужно, и то, что действительно справедливо.
- Благодарю тебя, Георгий. Ты блестяще все провернул.
- Разве от меня можно ожидать чего-то иного? Ну все, ступай.
Тоня еще раз поблагодарила Георгия и быстрым шагом отправилась в сторону дома.