Глава 1. Заплаканная красотка

Лала Казанжи
I see paradise in your eyes...


После нескольких дождливых дней, солнце, наконец, начало пригревать город  веселыми апрельскими лучами. Улицы полнились богато разодетыми фифами, намеревающимися в этот солнечный день подцепить богатого альфа-самца.

Тоня завистливо оглядывала нарядных женщин, продолжая медленно плестись в сторону дома. В ее руках была потертая папка с нотами – Тоня как раз возвращалась домой после работы в музыкальной школе.

«Ну и мымры! – со злостью подумала Тоня, провожая взглядом девицу в ярко розовом платье и туфлях со стразами на высоком каблуке. – Хорошо им. Они красивы. У них богатые мужья или любовники. Или то и другое.  А я, конечно, очень гордая, но у меня в свои 28 лет есть только муж-алкоголик, которые все деньги пропивает, и забыл, что такое секс. Если бы возможность была, я бы точно изменила Косте, но вот беда – мужики не клеются.  Да, измена – это очень плохо и это большой грех. Но ведь главное, чтобы никто не узнал. А если узнает, всегда можно убедить окружающих, что наша семья давно на грани развода, а значит, меня никто осуждать не будет. – Тоня мечтательно улыбнулась.

Тоня устало присела на скамейку, поправив мешковатый бежевый свитер. У нее сильно разболелась голова – по-видимому, из-за холода и сырости, царивших в школе после того, как там отключили отопление.

«Как меня тошнит от этой музыкалки, - с отвращением думала Тоня. – Я, талантливая пианистка с красным дипломом консерватории, должна вправлять пальцы ученикам-недоумкам! Как жаль, что мне даже негде выступать, давать сольные концерты… А я ведь была одной из лучших на курсе!»
Издали послышался звонкий гул церковных колоколов – где-то там, в нескольких кварталах от Тони, ее муж заканчивал вести службу.
       
Тоня мрачно нахмурилась, вспомнив о Косте.
«Женился на мне только для того, чтобы  в монахи не отправили, а теперь развестись не может по этой же причине. Ну и из-за квартиры тоже. Квартира принадлежит мне, ее покупали еще мои родители, а ему, сученышу поповскому, просто съезжать некуда. А мне периодически приходится появляться в церкви, всем улыбаться и изображать примерную и кроткую матушку. – Тоня злобно хмыкнула. – Зато знакомых всегда можно на жалость пробить – мол, смотрите, какая я мученица, тяну такой тяжкий крест. И это работает. Сколько раз я разводила знакомых и друзей на бескорыстную помощь только потому, что они считали, что такой святой женщине  как Тонечке, грех не помочь».

Внезапно Тоня услышала чье-то жалобное всхлипывание. Она подняла карие глаза.
       
Рядом с Тоней стояла светловолосая изящная девушка лет двадцати на вид, одетая в светло-желтое  разлетающееся платье чуть ниже колен. Она нервно теребила белый кружевной клатч от Диора. Девушка всхлипывала иразмазывала по щекам тушь, смешанную со слезами, то и дело поглядывая на Тоню.
 
-  Девушка, у Вас что-то случилось? Я могу Вам помочь? – Тоня растянулась в улыбке на все 32 зуба.
- Да что Вы, - смущенно дернула плечом незнакомка, намереваясь уйти, но через секунду остановилась и подняла на Тоню полные слез яркие сине-голубые глаза. – Впрочем, мне так не хватает человека, которому я могу высказаться. А Вы почему-то вызываете у меня доверие.  – Девушка присела на скамейку рядом с Тоней.

Вдали снова послышался колокольный звон. Незнакомая девушка вздрогнула и оглянулась. 
- Девушка, не стесняйтесь, - нарочито вежливо произнесла Тоня. «Вот так, богатые тоже плачут», - довольно подумала она, но вслух сказала: - Расскажите о своей беде. Я – матушка и мне можно говорить обо  всем, что на душе наболело.  Кстати, я – Тоня.
- А я – Лилиан, - скромно потупилась девушка. – Знаете, Тоня, Вам покажутся смешными мои проблемы, но, тем не менее… Дело в том, что я разрываюсь между двумя женихами.Они оба очень богаты, щедры, а главное, без ума от меня – готовы подарками осыпать, исполнять любые прихоти… Вот гляньте на сумку – настоящий Диор, не подделка. Мужчина подарил. Я ему пальчиком показала – и он без второго слова достал кредитку. А сколько драгоценностей… Да они меня просто закидывают ими. Даже не знаю, куда их класть, в ящики не помещаются. Как истинная женщина, я никогда не отказываюсь от бриллиантов. Помнишь, как в песне – «бриллианты – лучшие друзья девушек»?  Кстати, давай перейдем на «ты».

Тоня с трудом сдерживалась, чтобы не послать матом обуревшую от самодовольства девку. «Я тут едва концы с концами свожу, у меня муж-алкаш, а эта идиотка плачет, что ей брюлики  некуда пихать».
- Лилиан, тебе нужно выбрать того, к кому поведет сердце, - глубокомысленно сказала Тоня. – Нельзя вестись на поводу у похоти и жадности. Ты хочешь выйти замуж за кого-нибудь из них?
- О, да, - радостно крикнула Лилиан. – Или нет! Ой, не знаю! – она дурачливо всплеснула руками и достала из клатча длинные тонкие сигареты и серебряную зажигалку с выгравированнной на ней розой.  – Будешь курить?
- Конечно, нет, - улыбнулась Тоня. – Знаешь, я пением занимаюсь, мне курить нельзя. Да и не хотелось никогда.
- Вау, круто, - затянувшись сигаретой, поскликнула Лилиан. – А где поешь? И что? Наверное, классику?
- Конечно, - польщено кивнула Тоня. – Я в хоре пою. В основном классику, иногда духовное. А иногда просто для себя пою популярные песенки, которые мне нравятся.
- О, сейчас петь – это так модно. Можно выступать, гастролировать, деньги зарабатывать, мужиков богатых цеплять.
- Не неси чушь, - перебила ее Тоня. – Наш хор нередко выступает, но публика у нас совсем не такая, как ты сказала. Да, приходит много ценителей высокого искусства, нас хвалят и приглашают выступить еще, но это почти не оплачивается. А уж богатые мужики на наших концертах вообще не появляются.
- Тоня, я вот тоже долгое время работала в фитнес-клубе тренером, учила девочек танцу живота, латине, контемпорари… Сама мечтала танцевать, а никуда не брали. Говорят, плохая экономика, спрос на артистов все падает и падает. Тоже без денег сидела, как ты. – Лилиан многозначительно покосилась на изношенный свитер Тони покрытый катышками. – Но однажды все изменилось. Для этого нужно было серьезно рискнуть, но я сделала это.
- И что же ты сделала? – удивилась Тоня.
- Я поехала работать в ночной клуб в Турции. Танцовщицей, - торжественно сказала Лилиан. – И как понеслось… - она томно застонала. – Такая жизнь! Не то, что раньше. Мужики начали вешаться, подарки дарить… Вот эти два, которые до сих пор за мной увиваются – прямо из Турции за мной примчались. У меня контракт закончился, я домой – а они за мной. Не отпускают. Жизнь – как сказка. Настоящая турецкая сказка, - Лилиан с удовольствием потянулась и озорно глянула на Тоню. – Слушай, а ты не хочешь в Турцию поехать? Ты ведь поешь? Как раз можешь певицей устроиться.
- Звучит заманчиво, но я немного боюсь, - протянула Тоня, не замечая, как изо рта у нее вытекают слюни. – Не хочется на проституцию напороться.
- Ой, да с этим давно покончено! – махнула рукой Лилиан. – Я про проституцию. Сейчас Турция – очень цивилизованная страна. А власти серьезно следят за тем, чтобы не было никакой проституции. Это настоящая легальная работа. Мы получали визу в посольстве, у нас был заключен контракт, написанный на двух языках. Все цивилизованно. Я ведь сама трусилась, но меня агент убедила, что все будет окей. Так все и получилось – просто в шоколаде. Кстати, я работала к ночном клубе «Монмартр». Там очень хорошие условия. По-моему, для таких красивых девушек, как мы – это отличный выход, - она хитро подмигнула Тоне.
- Не очень я для работы в ночном клубе подхожу, - разочарованно протянула Тоня.
- Не парься! Ты очень симпатичная. В тебе есть особенная изюминка, которую мужчины высоко ценят в женщинах. Когда приедешь, тебе сразу дадут аванс, на него купишь себе эффектных тряпок. В Турции полно дешевой классной одежды.
- Это как-то неожиданно… Но, может, это и выход.
- Если надумаешь устроиться работать в ночной клуб, то сделать это очень просто. В Интернете много агентств, которые этим занимаются. Просто вводишь в Гугле – работа в ночных клубах Анкары. И готово!
Тоня рассеянно кивнула.

«А может, это выход? – подумала она. – Может, это святые силы послали мне эту девушку, чтобы я увидела путь, как изменить свою жизнь? Но ведь я сама о Турции много дурного слышала, и по телику показывали про рабство. Правда, это давно было… В мире все так быстро меняется».

Тем временем, Лилиан грациозно поднялась со скамейки, отряхнула платье и с улыбкой сказала Тоне:
- Спасибо, дорогая, что выслушала меня. Ты золотой человек. Я желаю, чтобы у тебя в жизни все получилось, как ты хочешь. Я чувствую, что наша встреча была неслучайной.

Лилиан ласково потрепала Тоню за плечо, развернулась и пошла прочь от Тони, быстро скрывшись в толпе.

Тоня с сожалением подумала о том, что нужно было еще столько всего спросить у Лилиан, но теперь уже поздно.

«И что это за имя такое странное -  «Лилиан»,  - ворчливо подумала Тоня. – Как у иностранки. Что это за родители-дебилы, которые детям дают такие конченые имена? Хотя девушка похожа чем-то на иностранку. Она такая модная и стильная – прямо как француженка или итальянка. Неужели и я могла бы стать такой же красивой и желанной для мужчин?»

Тяжело кряхтя, она поднялась со скамейки и повернула в сторону дома.

Лилиан завернула за большой торговый центр и остановилась, вытащив из клатча пачку сигарет и мобильный телефон. Прикурив сигарету, она набрала знакомый номер, значившийся у нее в телефонной книге  как «Шутки прочь!».
- Большой Эл, привет, - тихо сказала она, услышав строгий мужской голос. – Я все сделала.
- Ты выполнила все мои указания? – с ухмылкой переспросил собеседник.
- Кое-что скорректировала. Понаблюдав некоторое время за Тоней, я убедилась в том, что наиболее приемлемыми для нее будут методы соблазнения. Она только и мечтает, что о сексе и дорогих вещах. Так, я соблазняла ее своим примером, будто у меня проблемы из-за двух богатых мужиков, и я не могу выбрать, кто милее. Рассказала, якобы моя жизнь фантастическим образом изменилась в лучшую сторону после того, как я начала работать в Турции простит… то есть, конечно, танцовщицей. Я считаю, именно такой метод должен возыметь большой эффект. – Лилиан пожала плечами. – Люцифер, в любом случае, Тоне понадобится некоторое время, чтобы принять окончательное решение. Но ты можешь быть уверен, я все сделала правильно. Это было совсем не на авось. План действий был продуман от и до. Я всегда уверена в том, что делаю.
-  Хорошо, когда демоны знают, что делают, - иронично сказал Люцифер. – Но если твои потуги не принесут результата – у тебя будут проблемы. Задания нужно не просто выполнять ради галочки. Они должны приносить нужный и полный результат. Не забывай, что демоны-аристократы нужны Аду не только как красивые куклы.
- Люц, все будет, не парься, - отмахнулась Лилиан. – Максимум через неделю Тоня  подаст документы в турецкое посольство. Мы можем позволить себе ждать столько времени?
- Вполне, - бросил Люцифер. – Только, Лилиан, больше у нее не появляйся. Тебе может захотеться проверить, как далеко Тоня продвинулась в вопросе трудоустройства в Турцию, но это может быть небезопасно. Ты достаточно осведомлена о том, кто может появляться в ее квартире, а я не люблю повторяться. Мы не должны раскрывать свои карты раньше времени, поэтому должны стараться оставаться незамеченными. Кстати, ты уверена, что тебя никто не заметил? Ты тщательно конспирировалась?
- Меня никто не видел, я в этом уверена. Нюхом чуяла, что неподалеку святоши ходят. Но к нам они не приближались. Рога и хвост на время сделала невидимыми… - Лилиан замолчала, услышав на другой стороне провода голос женщины, что-то невнятно мычащей. – А, мать у тебя, - фыркнула она. – Опять минет тебе делает? Не забудь передать привет от меня.
-  Лилит не может позволить себе такой роскоши, как потерю формы в некоторых особенных навыках, - снисходительно произнес Люцифер. – Все, Лилиан. Достаточно разговоров. Тебе еще нужно обработать Снежану.
- Окей, Ваше королевское величество. - хохотнула Лилиан и нажала на кнопку сброса. 

Вернув мобильный телефон в клатч, Лилиан отправилась в сторону входа в торговый центр. Там, зайдя в магазин одежды, схватила с вешалки первое попавшееся платье и уединилась в примерочной. Там как раз было большое зеркало высотой почти во весь рост. Лилиан положила руку на зеркальную гладь, закрыла глаза и мысленно назвала пункт, где ей нужно будет оказаться. Через несколько мгновений в зеркале образовался бурный омут. Уверенным шагом Лилиан ступила в зеркало и через несколько мгновений скрылась в этом омуте.