Половой вопрос

Ксана Поликарпова
Мы на всех смотрим, сравнивая с собой. В том числе и в вопросах полового воспитания и восприятия. Иногда я просто поражаюсь, как люди любят усложнять себе жизнь…

Ну вот встретилась я с человеком на улице, с человеком, который мне симпатичен – решила обнять и поцеловать. А потом от кого-нибудь, кто наблюдал это со стороны, я слышу, что я чуть ли не сексом в открытую занялась. При всех и непонятно с кем. Мне лично иногда после подобных заявлений хочется вскрыть человеку черепную коробку и посмотреть, есть там вообще мозг. Потому что если он просто не умеет им пользоваться – то это дело поправимое.

Какая кому разница, кто кого обнимает, целует, занимается сексом и т.п. Ну какая? Займитесь лучше решением собственных проблем – и получайте от жизни УДОВОЛЬСТВИЕ.


14:15
26.09.2014