В иной жизни...

Александр Степанов 9
В ИНОЙ ЖИЗНИ…

Мы встретимся в жизни иной,
Когда будем лучше и краше,
И я буду точно… другой,
И звать меня будут… не Саша.

Однажды, дождливой порой,
Я выйду без зонтика к морю,
И тихо нашепчет прибой
Одну из забытых историй.

И может, ты рядом пройдёшь,
И бросишь какое-то слово…
Похожа –подумаю… Что ж!
Игра Провидения снова!

И мысли свои теребя,
Откинув сомнения бремя,
Невольно окликну тебя,
Спрошу… Не подскажете время?

И будем стоять под дождём,
На миг, оглушённые громом,
И что-то во взгляде твоём
Покажется очень знакомым.

Мы встретимся в жизни другой,
И станет она   настоящей!
Обычной,   уютно-земной,
И страстной,   звеняще-летящей...

А может, я буду сильней,
И даже немножечко выше,
И буду… «держать лошадей»,
А жить… непременно в Париже.

Однажды, на яхте друзья
Меня пригласят прокатиться,
И там я увижу тебя
Ну, надо ж такому случиться!

И ты мне протянешь бокал,
В глаза мои взглянешь несмело,
Ладони коснется рука,
И дрожью откликнется тело...

И вместе мы ночь проведём,
А утром, уже у причала,
Решусь и спрошу… «О, пардон,
Мадам… я ведь где-то встречал Вас?»

«Ну, что Вы, наверное, нет…
Могло ли случиться такое?»
А волосы, словно в ответ,
Блеснут, как руно золотое.

А может, в святые места
Смиренным монахом я скроюсь,
И стану слугою Христа,
И только тогда успокоюсь...

Покой воцарится в душе,
Придётся и телу смириться...
Но вдруг… чья-то тень в полутьме
Придёт к алтарю помолиться...

И ангелы с ликом святых
Земными споют голосами,
Когда на коротенький миг
Я встречусь с тобою глазами...

Я буду молиться  с тобой,
У Бога выпрашивать слёзно,
Чтоб встретились в жизни другой...
А в этой, наверное, поздно...