Старый аполитичный анекдоттт

Борис Пинаев
В самолете летит компания:
Ходор, Альбац, Немец, Швондерович, генерал Бобков.
Скукотишшшшша....

Ходор смотрит на Бобкова, а тот расковыривает ногтем фюзеляж.
— Енерал, ты шшшо делаишь?
— Выпендриваюсь!
— А можно и я повыпендриваюсь, а то скушшшшнааа....
— Накось вот, откручивай  гайки.

Альбац приметила, что народ чем–то занят.
— Ребята, вы что делаете-та, а?
— Выпендриваемся!.
— Я  тожжжже!
— Давай!

Немец подошел.
— Народ, вы чем-то  заняты?
— Выпендриввввваемся!
— И я - и я - и я!!!!!
— Молодеццц!  Гни  переборки.

Совсем народ повеселел. Тут Швондерович подошел, привлеченный шумом.
И ему дело нашли — подпрыгивай, говорят.  Хто не прыгае... И т.д.
Всем  весело!
В конце концов  самолет разваливается на куски, все  падают с ускорением и орут Бобкову:
— Что же ты, гад,  наделал!!!
А   енерал  крылья расправил и вслед  к земле летящим:

— А шо ж  выпендривались, ежели литтттать не умеетттте?!!

+++

P.S. Анекдотчик был вызван в КГБ,
после чего тут же
дал в ЖЖ
опрверже:
"На самом деле акунины, быковы, псаки и генералы
НИКОГДА не летают на самолётттах
и НЕ выпендриваются".

+