Нервы Дурака

Олег Буйницкий
"Непристроеные  Мысли  Дурака".
***
Захотелось  мне  узнать  предел,
размер
терпенья  своего  и  благодушия...
Зацепил,
тяну,
наматывая  нерв
на  палец,
указательный,
за  отсутствием  катушечки...
Я  уже и  бросить бы  хотел…
Но, тянется, не  рвётся –
крепок  я  нервишками !
И  подумал – столько  мне,
зачем ?
Может  поделиться  с  кем  излишками...
Умные  вы  все...
Я  вам  не  друг...
Я – Дурак...
Но  вы-то, как  живёте !
Беспрестанно  нервы –
рвёте, рвёте
и  себе,
и  остальным,
вокруг...
И  не  успокоитесь,
никак,
обладая  кой-каким  умишком !
Может,
потому  что  я – Дурак,
нервы  у  меня – с  излишком ?
И  подумал  я – они-то  мне,
к  чему ?
Вот,
тяну  один – конца  не  видно,
нерву  моему...
И  мне  обидно !
Я – Дурак,
а  не  какой-то  там  Прохвост,
чтобы  не  делиться !
Как  Дурак, по-человечески  я  прост –
поделюсь,
не  жадный,
заходите !
*+*
16 ноября 2013г.