Самоучитель русского. Согласие - не согласие

Александр Егошин Крыжановский
Семи поблагодарил меня за то, что я помог ему понять образование вопросительных форм предложений в русском языке. Он сказал, что наверное, существует пять или шесть форм. Поразмыслив, удрученно произнес, что в русском языке, пожалуй, вопросительных форм вообще не существует! То есть все вопросительные предложения создаются только интонацией! "Бедный Семи! Ты никогда не сможешь выучить русский язык!" - сказал он сам себе.
Мы помолчали.

- Ты говоришь о формах вопросов. Думаю, что ты уже успел понять, что наиболее интересные в русском языке формы ответов!
- О! Абсолютно!
Предложу вниманию несколько форм ответов с утвердительным смыслом "да" или "есть".
Да
Есть
А то
Неужели
Так точно

Несколько вариантов согласия с собеседником "да" или "согласен".
Да
Есть
А то!
Неужели
Согласен
Ясное дело
А как же?
Без проблем
Заметано
По рукам
Какие проблемы?
Хоп!
Ты же меня знаешь!

Выражение не согласия.
Нет
Никогда в жизни
Да, пошел ты!...
Отстань
Ну, тебя...
Да нет, наверное
Ты что? С Луны свалился?!
Ну, ты дебил!
Нафиг надо!
Вот еще!

Некоторых людей, говорящих по-русски, я не могу понять. Я подбираю слова и не могу подобрать, я слушаю их речь и не могу понять, к чему они это все говорят мне. Некоторым людям не нравятся иностранные имена и они не скрывают этой неприязни - так они ограничивают себя от других людей.
Порой легче понять иностранца, нежели соотечественника! И в этом Семи со мной полностью согласен!