тихо сгорая

Элизабет Оушен
- Чёрт подери. 10 часов вечера, а я уже так надрался.

Мне было невыносимо больно. Я думал, она вернётся ко мне, как это обычно бывает. Помолчит и вернётся. Она всегда возвращается. Она вернулась даже тогда, когда стояла в шикарном белом платье у алтаря и выходила замуж за другого. Она удрала ради меня с собственной свадьбы.   Да, просто скинула свои туфли, пробежала через толпу ошеломлённых гостей и запрыгнула ко мне в машину. Глупышка.
А я идиот. Да ещё какой. Я бесчувственная сволочь. Хочу закричать на весь Лос-Анджелес:

-Г Р Ё Б А Н Ы Й И Д И О Т.

Спасла бутылка скотча, вовремя заткнувшая мой паршивый рот. Эта девушка - счастье всей моей жизни. Она- ВСЯ моя жизнь. Меня любят многие, но никогда прежде я не чувствовал от другого человека именно таких чувств, какие отдавала мне она. Я терял её множество раз, но вчера потерял навсегда.

Я люблю женщин. Они любят меня. Мы часто проводим время вместе, особенно, когда у обоих на сердце гири, каждая по тонне весом. Провести ночь двум взрослым людям вместе- вовсе не значит провести её в постели. Я встречал многих женщин, убитых горем, которые искали, с кем бы переспать. Я отчётливо вижу женскую боль, и способен ощутить её на собственной шкуре, так вот: не всем и не всегда нужен секс, чтобы унять это противное ноющее чувство. Большинство просто нуждается в разговоре по душам. Они кидаются к первому встречному лишь от отчаяния. Им нужна поддержка, когда никого нет рядом. Неужели вам никогда не хотелось рассказать о своих невзгодах и чувствах первому попавшемуся прохожему? 



"Чёртов подлец! Козёл! Не смей больше попасться мне на глаза, Ублюдок!"- истерично кричит мне вослед практически каждая женщина, буквально выпинывая из своей квартиры, или хлопая входной дверью моей берлоги  наутро после бурной ночи, проведённой вдвоём, узнав, что я не хочу никаких отношений. Они все до одной понимают меня совершенно не так, как надо бы, но тем не менее продолжают сладко любить. Почему?

Ответ прост. Он кроется в моём отношении к ним. Эти хрупкие, ласковые создания, полные любви, способны почувствовать твои намерения и мысли даже в твоём дыхании. Искренность и открытость для них - главное. Им нравится чувствовать настоящую теплоту, исходящую прямо из закоулков сердца. Больше всего на свете они хотят, чтобы их ценили.




Я всегда считал, что каждая женщина заслуживает многого. Любая на этой скучной планете имеет право быть любимой и обожаемой. Они слишком часто расстроены жизнью, подавлены неудачами в плане отношений, думают, что никогда уже не станут нужными кому-то. А я уверен, что станут. Женщина никак не должна жить один на один со своими мыслями. Просто нужное время ещё не подошло для появления кого-то в её жизни.

 Вместо того, чтобы упрямо продолжать искать кого-то, цеплять всех, кто посмотрит на её миленькое личико, будь то в метро, кафе, сквере, или просто на улице города, лучше бы не тратила своё драгоценное время на безрезультатную чепуху и занялась любимым делом. Не нужно пытаться кого-то найти: он сам найдёт вас.  Девушки сами виноваты в своих страданиях. Чего они ждут от убитого тоской выпившего парня в баре, которому они сами смазливо улыбаются, подмигивают, задирают платья за стойкой? Что он на следующий день скажет, что жить без неё теперь не может? Ну разве не абсурд ли это? Сами тащат бедного мужика, глотающего смертельные таблетки тоски и запивая всё это крепким виски, в постель, а потом тонут в омуте надежды на продолжение романа?


"Я отдалась ему, тем самым спасла его от одиночества и тоски, а он ушёл утром, ничего не сказав". Что за херня, простите? Нельзя никем заменить человека, который оставил вас, нельзя унять никакую боль бездумным физическим контактом при полном отсутствии намёка хоть на какие-нибудь искренние чувства, не говоря уже о любви. Вы ведь как никто другой знаете об этом. Ткните мне пальцем хоть в одного человека, которому это действительно помогло.



Или, например, это не поглощённый грустью, а весёлый, ищущий приключений и развлечений мужик, который готов любую подцепить и кинуться с ней в постель при малейшей возможности, лишь бы утолить своё отвратное желание поиметь как можно больше женщин в своей жизни и умереть счастливым. Да, для него это, может быть, и счастье, но никак не для вас.   

Женщины... Они помогают нам выжить в этом дерьмовом мире. Они растят наших детей. Они всегда окажутся рядом, даже если ты полный придурок и снова накосячил. Нет некрасивых женщин. Они женщины, что уже является показателем неимоверной красоты. А мы, идиоты, нихрена не умеем ценить и дорожить самым главным счастьем своей жизни.



Я потерял всё, что у меня было.
Я не знаю, как жить дальше.
Надо бы закурить.