Какой коньяк лучше

Валерий Гурков
  Позвонил дружок из Подольского ОМОНа, на одном из блок постов Северного Кавказа они задержали несколько цистерн контрабандной чачи. Утром мне нужно было встретить гонца от него и пристроить емкости у себя до его возвращения. Через неделю мне исполнялось 45, поэтому это было своевременно. Утром я забрал с вокзала канистры и отвёз на дачу. Одну прихватил назад в Москву. Утром я зашёл в бар к знакомому бармену и забрал пять различных опустевших бутылок из под коньяка и одну из под бренди.

  Вечером я с Женей Гришаковым разлил чачу в эти бутылки и поставил в сейф до дня рождения.

  Проработав в охране почти 35 лет, могу с уверенностью сказать: тут пили и будут пить. Поэтому, будучи руководителем, лучше контролировать этот процесс изнутри, чем созерцать, как втихую сопьется вся твоя охрана под ноль. Ведь напьются по любому, если есть повод. А день рождения начальника – самый подходящий. Многие со мной тут могут поспорить, но это моё субъективное мнение. Вам виднее. Только когда всё было под контролем, тогда никто ни разу меня из подчинённых не подводил. За все 35 лет ни разу.

  В день рождения мы с Женей сходили с Перекрёсток и затоварились закусью. После отбоя свободная смена с веселым настроением уже ждала меня в кабинете за сервированным столом. На нём не было только алкоголя. Я достал весь запас и поставил у Жени под ногами, чтобы открывал только он. Первая литровая бутыль была из под Хеннесси. Ушла она на ура. Следующий был Шустовский. За ним ещё парочка разных, последним был Солнечный Берег с синей этикеткой, говорящей о том, что коньяк закончился и пошёл бренди. До этого все нахваливавшие коньяк, говорили обо всех его достоинствах, и долью снисхождения, решились выпить бренди, в защиту которого выступил лишь молдаванин Коля. Полемика продолжалась минут 15 – 20, о том какой коньяк был всё же лучше… А возле сейфа сидел красный Женя и давился смехом. Он единственный знал, о том, что коньяк уже давно выпили до нас.






Рязань.   25.09.14.