Прививки против гриппа -прививки против жизни. II

Ольга Крюкова
Продолжение Ч.1 « Роль вирусов в природе. Нетрадиционный подход».

Некто в 1728 году предложил использовать термин вирус для обозначения патогенного агента, вызывающего заболевания.
История не донесла до нас фамилию.
Видимо – это был оппонент тех, чьими непосредственными последователями впоследствии стали К Линней, Ж.Б. Ламарк, Ч Дарвин и другие естествоиспытатели.
Но история, вернее литература, донесла, что термин вирус уже существовал и ему столько же лет, сколько и самому латинскому языку.
По нашим данным –  четыре тысячи .
По данным моих  источников – возраст не определён.
Он – в непознанных глубинах.
И вот тот, кто не понял или не принял теорию оппонентов (см. выше, живущих более четырёх тысячелетий)), стал искать в ней огрехи, пытаясь поставить человека выше остального мира.
Да настолько, что захотелось приравнять себя к Богу (Законам Природы), стать богоподобными и даже выше.
Но раз термин вирус существует неопределённо долго, то, значит, под ним что-то понимали.
Что понимается  под этим термином, я просторно расписала в предыдущей части I.
Если короче, то это Генная Инженерия Природы, единственный способ эволюционировать всему живому на нашей планете Земля.

Хочу поподробнее остановиться на вирусе гриппа.
И, как следствие, на прививках от гриппа.
Вернее, от вируса гриппа.
Ещё точнее, то от дальнейшего процесса эволюции на нашей Земле.
И как вывод: на прививках от жизни на Земле.
Итак.
Вспомним эпидемии и пандемии ( не только гриппа), у которых одна причина : наше несовершенство, а именно, войны, несоблюдение элементарных правил гигиены, голод, загрязнения окружающей среды отходами элементов, которых в Природе в свободном избытке  быть не должно, замена солнца на солярий, купание в естественных водоёмах на купание в хлорке и т.д. и т.п.
То есть причина одна: жизнь не в согласии с Природой.
Это самое существенное оправдание, которое можно привести в пользу прививок.

Ежеосенняя вакцинация –последствия того, что человечество захотело вольготной жизни. (см. предыдущий абзац).
Прошлой  и позапрошлой и позапозапрошлой осенью тоже проводили.
Но вот незадача.
Эпидемии гриппа в прошлом сезоне не было.
Можно осведомиться в любом мед. учреждении.
Как не было практически случаев гриппа.
Впрочем и ОРВИ тоже болели мало.
Благодаря прививкам?
Нет. Не прививкам.
Те, кто не делали их, тоже не болели, причём заболеваемость вообще ОРВИ среди такого контингента в 2013-2014г. была достаточно  низкая.
А те, которые делали прививки от гриппа, не избежали  ОРВИ.
(Я не буду приводить здесь, в чём заключается разница между тем и другим заболеванием.
Эту информацию каждый, если ещё не знает на зубок, то найдёт в соответствующей литературе. Но об ОРВИ я вспомнила не случайно).
Вирус гриппа, впрочем и вирусы острых респираторных заболеваний, – есть тот способ, который Природа нам предоставила для приспособления к сезонным изменениям: лето-осень-зима и в обратном направлении, тепло – холод и в обратном направлении.
Только Вирус ОРЗ – тактик.
А вирус гриппа – стратег.
Благодарим Природу, которая была предусмотрительнее нас и позаботилась, чтобы, например, в следующем гриппозном периоде гриппа не было, либо он был слаб. Поскольку в позапрошлом году природа позаботилась на два года вперёд.
Это не шутка.
Нам сложно предсказать погоду на полгода вперёд. Можно воспользоваться народными приметами, которые достаточно точны.
Животные чувствуют приближение морозов, засухи, дождя…
Но мы ушли от такой естественной функции.
А вот Природа умеет предсказывать погоду на несколько лет  вперёд. (Это уже мои умозаключения и догадки).
Модифицируя одним ей известным образом свои блоки информации.
Поэтому человек никогда не научится точно определять тип вируса гриппа.
Вместо того, чтобы изучать законы Природы и жить в согласии с ними, человек в очередной раз пытается бороться против Природы.
Мы погрязли в самых различных вирусах.
И это не грязная грязь.
Мы – их среда обитания. Они - наша. Симбиоз.
Который может быть как сотрудничеством, так и противостоянием.
Это зависит от человеческого общества. И его взглядов на Природу.
Почему приспособление должно идти гладко? Без проблем. Без чиханий.
Безболезненно.
Тем более, что мы сами себе постоянно создаём проблемы.
И победит тот, кто… и далее по Ч.Дарвину.
Скажете, что естественный отбор – жесток для человеческого общества.
А не жестоко, чтобы исключить заболевание двух человек на тысячу – десять тысяч – сто тысяч человек подвергать опасности девятьсот девяносто восемь – девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто восемь человек и т.д.? И вообще обречь человечество на вымирание?
Я преувеличиваю опасность?
Нет.
Грипп опасен своими осложнениями, впрочем, как любое вирусное заболевание. Вернее приспособление к окружающей среде.
2008 г.
Моё обращение в Центральную поликлинику г. N по поводу того, что
« люди, являющиеся носителями инфекции (находящиеся на больничном), чтобы продлить листок нетрудоспособности , вынуждены добираться на общественном транспорте, подвергая риску заразиться окружающих и самим приобрести осложнение. Зачем гонять больных через три дня в поликлинику?»
На самом деле нужно ещё умудриться в течении этих трёх дней сдать анализы, которые на данном этапе единственно, что могут подтвердить, что человек болен. А это и так ясно по самочувствию.
Вот бы да эти анализы – да после выписки…
Много интересного узнаем…
Ответ был живописным, проникнутым трогательной заботой о самих нас , врачах, любимых, но не обо мне:
« Выдача листка нетрудоспособности на 3 дня позволяет лечащему врачу контролировать состояние больного, не пропустить осложнения, проводить коррекцию лечения для полной реабилитации состояния здоровья пациента».
Да пожалуйста, для этого можно посетить пациента на дому, позвонить по телефону ( об этом ещё никто не догадался, кроме меня) и узнать состояние здоровья.
Своё состояние каждый сам ощущает по себе и сообщит о себе полнейшую информацию и даже больше. Лишь бы довести себя любимого до полной реабилитации.
Врачи (особенно, терапевты) не лечат.
Они только выписывают больничный и предлагают что-то, с чем можно соглашаться, а можно– нет.
Лечимся мы сами.

А вот поездки, часто через весь город ведут именно к осложнениям, против чего ратует глав. врач поликлиники.
Да ещё меня подвергает риску заразиться.
Спасибо.
Просто, никто не слышит вопроса, а пытается предоставить всё в том свете, в котором  хочется…
Не хватает врачей?
Я могу предложить способ, когда их будет в избытке в том же количестве и даже в меньшем.
Но кто же станет слушать…
Распространяем, чтобы было, что лечить?

А насчёт прививки против гриппа.
Я её не буду делать никогда.
Я лучше буду приспосабливаться. К Природе.
Мой единственный больничный листочек лет эдак пятнадцать назад окончился ровно через три дня.
После того, как мне предложили пройти внеплановую флюорографию.
Я попросила закрыть больничный.
Впереди была пара выходных дней.
Мне этого было достаточно.
Главное – вылежаться столько, сколько нужно организму, но не врачу.
Народные средства и рецепты тоже ещё никто не отменял.
О них написано великое множество .
И у них практически нет необратимых побочных эффектов.
Ну разве только, если переусердствуешь.
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих.

А мне достаточно было прививки против дифтерии. 1996 год.
Этот пример приведён только в качестве иллюстрации.
Дифтерия – не вирусное, а инфекционное заболевание.
И извинения:
« Фактически при применении этого препарата местные и общие реакции были выражены сильнее. Данную ситуацию никто предположить не мог. РЦГиЭ запретил её дальнейшее применение. По данному факту Мин.Здрав. проводит расследование…Я сожалею и т.д и т.п….И всё-таки сомневаться в пользе прививок не стоит…».
Это для врачей – не стоит.
Для меня – стоит.
И ещё как дорого.
По неблагоприятному стечению обстоятельств или нет, но многие работники  нашего предприятия (большинство – женщины) именно после вакцинации приобрели то, что приобрести были не должны. Страдания на всю жизнь.
Я-то  - себя, драгоценную, врачам больше не доверила.
А вот, другие...

Суммируя всё вышеизложенное и то, что я намереваюсь предложить вниманию в следующей части, то сомневаться следует и ещё как во всём, что нам предлагают …
Потому что в ответе на мой запрос нарушена логика.
Потом мне стало известно, что ампулы с вакциной содержали белковый осадок, которого быть не должно.
Нарушение технологии проведения вакцинации.
А РЦГиЭ должна была сделать выборку из партии и осуществить контроль.
Чего сделано не было.
А может проводили эксперимент…
Та фельдшер.  Рассмотрела. Но всё равно делала.
И мне как на духу всё выложила.
Совесть-то грызёт…
Под присягой, конечно, признается во всём, так же, как и перед самой собой.
Но это пахнет делом, о котором я забуду за давностью лет.
Хотя нет давности для совершивших преступление.
Против здоровья.

Вот такая же ситуация нас может ожидать и с прививкой от вируса гриппа, который призван приспособить нас к изменяющимся условиям.
Может я и не заболею гриппом вообще.
Проверено временем на мне самой.
Так что я приобрету с прививкой?
Правильно.
Пока мой организм будет бороться с неизвестным штаммом, он ослабнет ровно настолько, на сколько я потом буду подвержена любым другим заболеваниям, в том числе и реально пришедшему гриппу.
Я не смогу эффективно бороться и приспосабливаться.
А как следствие это – моё выживание поставлено под угрозу.
Я не боюсь приводить примеры на себе самой.
Это очень иллюстративно.
Тем более, достоверно известно, что мед. учреждениями получено негласное указание, пожилых – не спасать.
Примеры.
Да множество.
Выяснение возраста больного, вызвавшего скорую помощь.
И как следствие этого – приезд скорой помощи без заправленных баллонов с кислородом.
Экономический фактор?
Меньше выплаты по больничным листам, меньше выплаты по пенсиям и т.д.
Не нужно забывать, что чей-то карман может распухнуть так, что треснет….
А мудрый Сталин говорил: « Врачей народ прокормит».

Впрочем, как и народных лекарей.
Глубокий поклон и шестьдесят ударов моего сердца.
Плёсовой Матрёне Панфёровне  – лекарю от Бога и от Природы, которая, дожив до 89 лет в полном здравии,  блестящем уме и чувстве юмора,  не получала ни копейки пенсии, потому что куда-то запропастились совхозные трудодни-палочки. А соц.защите, как всегда , не было ни до чего дела.
Не привыкшая была  кланяться….
Сожалею, что об этом я поздно узнала .
Прости.


Продолжение о вирусах следует.





Автор:  Ольга Валентиновна Крюкова



Авторство произведения заверено.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения – только с разрешения Автора.

Проза.ру
© Copyright: Ольга Крюкова, 2014
Свидетельство о публикации №214092500664
Произведение предназначено только для личного прочтения.