От лирического до смешного... Из серии КалОмбурчик

Денис Говзич
  Мужчина возвращается из командировки и, не заходя домой, мчится к любимой женщине. Купив по дороге огромный букет цветов, он добирается до знакомой двери и нажимает на кнопку звонка. Дзззззззз! Проходят мучительные секунды ожидания и, наконец...
  - Кто там? - слышит он знакомый приятный голос.
  - Это я, милая.
  Дверь открывается.
  - Привет, любимый! Эти дни мне показались вечностью!
  - Я тоже так соскучился, милая.Черт бы их побрал все эти командировки. Но... Я привез тебе в подарок изумительное вино из прекрасного винограда.
  Они садятся за стол. Мужчина открывает вино, медленно наливает его в бокал, наблюдая как солнечный луч играет внутри. Подает ей.
  - Попробуй, милая!
  Женщина осторожно берет бокал, поднимает его, наслаждаясь игрою солнечных лучей, пробует вино. Лицо ее становится еще более прекрасным, но вдруг принимает обиженное выражение.
  - Что такое, милая? Тебе не нравится вино?
  - Нет, любимый! Вино, действительно, изумительное. Но, в следующий раз, когда тебя отправят в командировку, возьми меня с собой. Я так хочу вместе с тобой, взявшись за руки, побродить по закоулкам прекрасного ВиноГрада...
                ДГ 28.07.2014

Далее. Раз, два, три... все богатыри http://www.proza.ru/2014/10/06/657