К Мирике на чаек. 476

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Граждане! Не экономьте на себе — за вас это уже сделало государство!



***


Она вошла, и стало так тихо, что было слышно, как кровь заполняет пещеристые тела.



***



- Иванова, почему нe принесла 500 рублей нa ремонт школы?
 - Я её нe ломала.


***


Я не понимаю, Ирка, как вы можете с мужем так жить! Ведь вы спите в разных комнатах!
- Ну и что? Если ему захочется, он мне тихонько свистит
- А если захочется тебе?
- Тогда я ему громко кричу:"Лёх ты случайно не свистел???"


***


Пришла в ГАИ, спрашиваю:
- А где у вас можно права на танек получить?
- Да, катайся так, кто тебя остановит?


***



— Дорогой, ты станешь папой.
— Ты что, беременна?
— Нет, блин, Из Ватикана звонили.


***


Она вошла, и стало так тихо, что было слышно, как кровь заполняет пещеристые тела.


***


Разговаривают две подруги:
- Я вот щас подумала... Прикинь, у людей вирусы были бы, как у компа.
Типа троянов... Ты начинаешь путать право и лево, сообщаешь посторонним о себе всю информацию, которую следовало бы держать при себе... А потом ваще некоторые файлы стираются...
- Лен, такие вирусы продаются в любом маркете в емкостях 0,5, 0,7 и 1 литр.



***

Николай Валуев назвал марш мира шабашем орков. Верю ему. Как выглядит орк он знает лучше всех в мире.


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/26/338