Я не плачу

Галина Вольская
Да, уже не плачу. Глаза сухие и в душе поднимается волна гнева. Что сделали со своей страной вы, называющие себя великой нацией? Как вы могли допустить такое?

Я отказалась от своего алкоголика  брата, утратившего все человеческое, что в нем было, превратившегося в злобного, самовлюбленного зверя, предавшего отца, мать, сына, меня. Он получил от меня все, что требовал, хотя не имел на это ни малейшего права, потерял только мою любовь. У меня не было слез, когда я стояла над его могилой, нет их и сейчас. Разве  кто-нибудь оплакивает Иуду?

И сейчас, когда открываются все новые преступления фашистских выродков,  у меня нет слез. Я преклоняюсь перед теми, кто первыми приняли на себя их злобный удар, встали с оружием на их пути.

Но кто родители этих скачущих на майдане недалеких малолеток? Кто молча или с радостью наблюдал  за гибнущими в огне людьми?  Кто вооружает и поощряет фашистов? Кто здесь на страницах Интернета продолжает кривляться и бахвалиться, проклиная русских и восхваляя своих заокеанских хозяев? Вы мне не братья и не сестры, у меня нет  и не будет к вам жалости.

Я хочу суда над вами и справедливого наказания за всю пролитую кровь, за слезы детей и матерей. И не где-то там, на том свете, а здесь и сейчас. Фашистам не место на этой земле.