Верю, но проверю

Надежда Сергиянская
Мне сказали, что ватку , смоченную в сирте смочитовом растворе прополиса если смочить и засунуть в ухо, то насморк пройдёт
Человек, которому я доверяю в этом, хоть она и не доктор
Потому что она, как и я, все лекарства, что детям или внукам, на себе испытывает

Ну вот, я посоветовалась с разными людьми
 Мне сказали, что водной настойкой можно закапывать нос и даже глаза ( это не доктор сказал)
А полоскать горло осторожно. Потому что эмаль повреждается ( это очень классный профессионал детский врач сказала
Ну а спиртовой раствор его , думаю, детям только нюхать надо давать

и вот самый лучший ответ

У меня вопрос, Владимир, важный
 Мне сказали, что если ватку в спиртовом растворе прополиса смочить и в уши, то насморк пройдёт. А я ожогов боюсь

Надежда Сергиянская   24.09.2014 21:05   Заявить о нарушении правил / Удалить
Надежде Сергиянской!

 Если у меня насморк или побаливает горло, то стараюсь применять 'большой' женский шерстяной платок, которым закутываю голову, обвязываю шею; в таком виде ложусь спать. Перед сном выпиваю 1-2 чашки чая с малиновым (смородинным) вареньем. Ночью бывает голове жарко, потею, но платок не снимаю. К утру, как правило, недомогание проходит. Для предотвращения простудных заболеваний одеваю головной убор, когда в холодную погоду выхожу на улицу.

 Не читал, не слышал о том, что "если ватку в спиртовом растворе прополиса смочить и в уши, то насморк пройдёт". Полагаю, что Вы правильно относитесь с недоверием к подобному лечению (крепким спиртом можно 'сжечь' барабанную перепонку уха) . Но читал в 'старой' литературе, что "если ватку в спиртовом растворе прополиса смочить и в уши", то таким способом у взрослых людей возможно активизировать регенерацию барабанной перепонки уха, и тогда в ней зарастает  'дырка'. (Это отверстие возникает после гнойных воспалений среднего уха и сразу же ухудшает слышимость звуковых высоких частот). Очевидно, что дозировку прополиса со спиртом и методику излечения среднего уха с его помощью должен предлагать специалист. С уважением!

Владимир Меркулов   25.09.2014 00:48