Из подслушанного и не только

Ольга Лещенко
Вместо предисловия. Марина, с днём рождения! Пусть каждый твой день будет наполнен! Надеюсь, ты улыбнёшься пару-тройку раз, пока будешь читать эту подборку.))

* * *

- У меня красивый горшок… розовый. Как у принцессы Авроры. И у Алины тоже красивый, потому что белый. Как у невесты.
... И все заботы отходят на задний план от такой горшочной идиллии.

* * *

Говорю доче, увлечённо собирающей одуванчики на полянке:
- Ты такая красивая!
Не поднимая глаз от травы:
- Спасибо.
Так вот что значит уметь принимать комплименты! И даже не нужно этому учиться…

* * *

Спрашиваю:
- Сколько лапши положить?
Отвечают почти хором:
- Мне чуть-чуть…
- А мне чуть-чуть много!

* * *

- Мой рот шумит как салют.

* * *

- Лида, как тебя зовут?
- Лида…
- Ну это я знаю, что ты лида… А зовут тебя как?

* * *

- А зачем в школе учат русский язык? Мы ведь умеем на нём говорить.

* * *

- Мама, помнишь, у меня на пальчике была кровь?
- Помню.
- А теперь крови нет, пальчик починился.

* * *

- Я больше платье это мокрое никогда ненавижу.

* * *

Бабушка назвала другого ребёнка красивым.
Доча недоумённо:
- Бабушка, а ты что, Вету не будешь называть красавицей?

* * *

Доча о процессе смазывания ранки перекисью водорода:
- Я терпеть не могу. Мне терпения туда не добавили.

* * *

- Вета, ты будешь, наконец, спать ложиться?
- У меня вдохновения нет.

* * *

Реплика о выпавшем молочном зубе у другого ребёнка:
- У тебя что, зуб ломатый?

* * *

- Будешь оладушки?
- Нет, я буду колбасу… Она в калодильнике.

* * *

- В школу я пойду беззубая… А когда вырасту и буду девушкой, то буду уже зубая.

* * *

Дочь с очень важным видом помогает маме: несёт пакетик с виноградом. Когда мешочек начинает уже отчаянно колотить по её коленкам, мама не выдерживает, протягивает руку к мешку:
- Ты устала, давай ягодку понесу.
Дочь поднимает глаза, в них – немой вопрос. Даже скорей недоумение.
Мама поясняет:
- Давай виноград помогу нести.
Доча облегчённо вздыхает и начинает вдруг смеяться:
- Я думала, ты хочешь у меня из пакета одну ягодку вытащить и её нести.

* * *

- Этот пальчик – самый большой. А этот – самый… самый другой!

* * *

- Всё, я руки уже почти помыла! – и демонстрирует их мамке.

* * *

- Моё платье уже засохло… то есть высохло.

* * *

- Я ем ветер.
- И как, вкусно?
- Да, вкусно, - и широко открывает рот.

* * *

- Какая смешная машина… У неё лицо как у ребёнка!

* * *

Ребёнок заходит на кухню и обращается куда-то в пространство:
- Накухня, ты не видела кошелёк?
Потом молчит, меняет голос и таинственно отвечает:
- Нээ, нэ видэла.

* * *

Мамка в телефонном разговоре имела неосторожность назвать себя неумной женщиной – ну то есть дурой, но в ласковом варианте.
После того, как была положена трубка, ребёнок интересуется:
- Мам, а почему ты себя дырочкой назвала?

* * *

Комментарий о двух цветках на клумбе, протянувших стебли друг к другу:
- Мам, смотри, другая цветочка к этой цветочке сломилась!
И непередаваемый восторг в глазах от поступка «другой цветочки».

* * *

- Птичка себе пузу клюёт!

* * *

Качаю дочку на качели. Она неожиданно громко смеётся:
- Мама, ты когда меня отталкиваешь, у тебя волосы развеваются – и ты похожа на чудика!
Эх, сомнительный комплимент.

* * *

- Мы волосы никогда не снимем. Они же хорошо приклеены.

* * *

- Конфеты – это моя жизнь.
Что ж, пока вот так. Какое счастье, когда смысл твоей жизни – это просто конфеты.

* * *

Доча смотрит на работающую стиральную машину-автомат:
- Что-то у тебя стирается на обед?

* * *

- Глазанья мне невкусная!
(Имелась в виду «лазанья».)

* * *

Доча показывает бумажку, на которой написаны «буквы» и нарисована какая-то достаточно большая клякса. На вопрос, что же там изображено, получены комментарии:
- Тут написано: «Моя дорогая мама, мне купить вот такой пирог с курицей (пальчик тыкает в кляксу)… а потом мы погуляем, а потом поедим супчик… а потом съедим этот пирог с курицей».

* * *

О мамке:
- Ты больше всех красивая!

* * *

Вопрос к мальчику с удочкой:
- Ты рыбачик?

* * *

- Надо быстрее домой ехать, а то солнце уже слезает. Скоро совсем не будет видно этого солнца.

* * *

Комментарий о неаккуратном стиле вождения:
- У меня голова на руках прыгает…

* * *

- Акулы водятся только в синем-синем море.
- А в чёрном?
- Нет, в чёрном не водятся.
- А в белом?
- И в белом не водятся… Ну разве если только покрасить…

* * *

Из диалога:
- Я капюшон надела, чтобы дождик меня не замочил.
- А я не надела. Меня и так не замочит.
- Это потому что дождик тебя не любит, и он на тебя не хочет капать.

* * *

Ребёнок в порыве:
- Забирай свою барахлу!

* * *

Сержусь:
- Ты опять брала мамкины вещи! Зачем брала?!
- Не помню никуда…

* * *

Детский междусобойчик:
- Не прыгай! Я убираю, а ты лохматишь!

* * *

- Ты нарисовала какую-то каку-шляку!..

* * *

Дочь:
- У меня зубы уже зубатые, как будто я злая.
- Что?
- У меня зубы так шумятся, как будто я злая!
… Ну да, так намного понятнее…

* * *

- А Люля у нас была в жёлтой футболке. И штаны у неё тоже были синие…

* * *

Ребёнок бежит по дорожке с мамкой за ручку, потом останавливается и говорит:
- Ох! У меня ручка устала бежать!

* * *

Жизненное наблюдение:
- Злодеи хИтят принцесс.
Бедные принцессы…

* * *

- Старые туфли на меня совсем не влезут…

* * *

Утром:
- А у детей бывают щипики?
- Бывают…
- И у меня появились! – и в слёзы.

* * *

- Я быстрее всего люблю на ручках сидеть…

* * *

Доча машет вилкой:
- Дед меня научил вот так брать… а потом замутывать лапшу.

* * *

Глубокомысленно:
- Птички нет в животе… Птичка же не может залететь в живот…

* * *

На выходе из кухни:
- Спасибо заогромное за суп!

* * *

За окном дождь перестал барабанить по стёклам.
- Больше на улице ни капельки не вода!

* * *

- Я никогда не видела таких женчинов!

* * *
О мамкиной санитарной деятельности:
- О, ты уже почти умыла пол!

* * *

- Ты зачем мне на столе всё разбардачила?

* * *

- А я и не знала, что бывают дождевые червяки кудрявые…




25 сентября 2014 г.

Иллюстрация: кадр из мультфильма "Обезьянки обедают".