Пока ты молод - часть 3

Элис Уилсон
9 г л а в а


Вчера я так и осталась у Дэвида.  Рано утром я вызвала такси и уехала. Когда приехала домой, то увидела в телефоне кучу смс и пропущенных вызовов, все они были от Алекс. Рассказать ли ей про вчера или нет, я даже не знаю.
Я пошла в душ. Свежие тёпленькие струйки стекали по мне нежно и не быстро. Я не хочу вылезать из  душа, я его обожаю. Кстати, совсем забыла сказать, в школу я теперь не хожу, я перевелась на домашнее обучение, до конца года, а вот экзамены… экзамены всё-таки придётся сдавать в школе. Кое-как, я выхожу из душа и смотрю на время, время было ровно восемь утра, через час ко мне придёт моя учительница по математике. Он хорошая женщина и добрая, на вид ей лет пятьдесят, но она какая-то особенная, никак другие учителя её возраста, она нас понимает, если у нас какие-то проблемы в нашей жизни. Никогда она не кричит, ну почти, ну в общем она  классная училка.

***

- До свидания, миссис Беклин.
- До свидания, Джонна. Учи параграф, завтра я у тебя его спрошу и не забывай про уравнения в тетради, – сказала миссис Беклин и вышла из дома.
Уф, ну наконец-то, хоть мне и нравится математика, но целый час длился ужасно долго. Чёрт, сейчас же ещё по французскому учительница придёт. Опять настроение на ноль.

***

Ужас, кошмар. Она ведьма! Она задала мне столько  домашней работы, сколько не задавала в школе. Похоже весь свой вечер я проведу с «любимым» французским, а я так хотела сегодня  увидеться с Алекс и наконец узнать где пропадает этот Стив. Надеюсь, что он не обидится, если я приду к нему без приглашения. Уроки в школе ещё не закончились, следовательно звонить Алекс ещё рано. Дома я одна. Одна со своими мыслями. Я вспоминаю вчерашний вечер, он попадает в список «самый худший вечер». Мысли о нём не дают мне покоя, они всё равно лезут в мою голову. Всё моё тело ужасно болит, внутри как будто взорвали бомбу. Надо себя как-то отвлечь, немедленно.
У меня дома имеется куча дисков разных жанров: драмы, комедии, боевики (хотя  я их толком не смотрю), ужасы и другие, поэтому я решаю посмотреть какой-нибудь фильм. Очень сложно выбрать, что посмотреть, но я всё-таки останавливаюсь на фильме «Шаг вперёд 2: Улицы». Обожаю этот фильм. Обожаю актёров, особенно Роберта Хоффмана. Раньше я вообще не была любителем таких фильмов, но потом, не помню уже как, но что подтолкнуло меня на просмотр такого. И теперь я все части пересматриваю по пятьсот раз.

***

Фильм уже закончился, а уроки в школе ещё нет. Я решаю позвонить Стиву и сообщить, что я сегодня приду.
Гудки, гудки, гудки. Ни на сотовый, ни на домашний он не отвечает. Куда он пропал? Он даже ни разу не навестил меня в больнице, да что уж там говорить, он даже не позвонил мне ни разу. Это совсем на него не похоже. Ладно, захочет, сам позвонит. Я кидаю телефон на диван. Как же убить время? Я хожу по дому туда-сюда, валяюсь на диване, бесконечно подхожу к холодильнику и заглядываю в него, хотя сама прекрасно знаю, что там ничего нового за несколько минут не появится.
- Книгу что ли почитать? Ладно, пойду почитаю, – говорю я сама себе вслух.
Я читаю книгу «Прощальная песнь: Ложь королевы фей». Довольно-таки интересная книга. И фантастика, и романтика, всё как я люблю. Примерно через 10 страниц я начинаю чувствовать, что мои веки тяжелеют и я потихоньку засыпаю.

***

На часах уже половина пятого. Здорово я провела время. Книга на полу, нога одна висит с дивана, я прям как мужик. Не умею я нормально спать. Я привожу себя в порядок, немного взбадриваюсь и звоню Алекс.
Один гудок, два гудка, три гудка. Где её, чёрт побери, носит?! Я психую и скидываю трубку. Я всегда после сна злая, особенно когда засыпаю днём. Я только собираюсь встать с дивана, как тут начинает звонить домашний телефон.
- Алло! – говорю я.
- Джонна, прости, я не слышала звонка. Сегодня наш физрук окончательно превратился в демона, он заставил делать нас по пятьдесят приседаний, а если хоть кто-то сделает неправильно, то он заставлял делать всё заново, - простонала Алекс,  – а ты как свой день провела?
- У меня не такой «интересный» день был, как у тебя, сначала я смотрела, в сотый раз, «Шаг вперёд», потом сходила с ума, потом читала книгу и уснула, – отвечаю я.
- Круто! Ты ко мне сегодня придёшь или мне самой прийти?
- Я сама приду. Пока.
- Жду, пока.
Я повесила трубку и пошла в душ.
Вода приятно-тёплая, даже выходить не охота. Она словно одеяло, которое согревает тебя по ночам, такое тёплое и нежное.
Выйдя из душа я смотрю на время. Время половина шестого.
– Ну ничего себе! Точно опоздаю, ну в общем, как всегда. – как я уже говорила, я частенько люблю поговорить сама с собой.
Я надеваю лосины и длинную тунику, на ноги балетки. Может быть, это не очень смотрится, но мне всё равно. Главное, что я комфортно себя чувствую себя в этом.  Подкрашиваю ресницы, потому что они у меня чуть ли не прозрачные, сама я от природы со светло-русыми волосами, но недавно перекрасилась в рыжий, ярко-рыжий, можно сказать и красный. Хотела я вообще в голубой перекрасится, это моя мечта с детства, но подумала , что лучше сначала окончить школу, а потом буду делать с волосами всё, что захочу.
Волосы оставляю распущенными они и так у меня не длинные. На часах уже 17:50. Нормально. Закрываю входную дверь и направляюсь в сторону дома Алекс.

***

Стучу в дверь и ждать долго не приходится.
- Привет, Джо, –  Алекс обнимает меня, – проходи.
- Привет.
Я прохожу в дом и сажусь на диван в гостиной, Алекс садится рядом со мной
- А где все твои? – спрашиваю я.
- Уехали на два дня.
- О, круто! Ну что, устроим тусу? – смеюсь я.
- Ага, потом мне такую тусу устроят родители, что мы аж потом целый месяц не сможем выйти на долго погулять, – она подхватывает мой смех . – Кстати, как ты вчера дошла? А то я тебе звонила, а ты не брала трубку.
- Ужасно! – говорю я и моё настроение немного понижается.
- Что случилось? – она поворачивается ко мне.
Я начинаю рассказывать ей и слёзы сами наворачиваются на глаза. Я всё рассказываю, в том числе, как меня спас Дэвид. Он, наверное, сейчас  уже и забыл про вчерашний день, а я нет, я ничего не забыла. Всё останется навечно в моей памяти. Ну может, я забуду это когда-нибудь в старости, но пока моя память свежа и я, к сожалению, помню всё.
- Кошмар… –  Алекс обнимает меня. – Прости меня, мне надо было тебя проводить.
- Ты ни в чём не виновата, тем более на улице начался дождь. –  но если бы не дождь, то я бы не зашла тогда в эту  кафешку, сейчас  я бы была с хорошим настроение, а не с блевотиной на душе и не с красным, как помидор, лицом.
- Всё равно, прости.
- Ладно, давай на другую тему переключимся, как у тебя с … – я указываю на живот.
- А, это даже немного смешная ситуация, – на её лице появилась улыбка.
- По-твоему, если ты беременна, это смешно? – я ничего не понимаю.
- Не было никакого ребёнка, тест ошибся, я в тот же день, когда ты…  - она замолчала, по её выражению лица было видно, что она не хочет вспоминать этот день, но она продолжила, – когда ты потеряла память, я в тот же день съездила в больницу, УЗИ ничего не показало, так что у меня всё хорошо.
- Ну вот и хорошо! Кстати, а куда пропал Стив?
- А ты разве ничего не знаешь? – удивлённо спрашивает Алекс.
- Нет, вот поэтому-то и спрашиваю у тебя. С ним всё в порядке?
- С ним всё в порядке. Он просто уехал не надолго, он мне, конечно, не сказал куда и зачем, он сказал просто, что когда приедет, то сам всё объяснит. Он приходил к тебе в больницу перед отъездом, но ты была ещё без сознания.
- А когда он приедет? – не унимаюсь я.
- Двадцать пятого. Так, стоп! А сегодня какое число?
- Сегодня… - я задумываюсь, – сегодня двадцать пятое…
Алекс резко вскакивает с дивана.
- Чёрт! – сказала она и рванула на второй этаж, я за ней.
- Алекс, – кричу я ей в след, – а во сколько он приедет?
- В половину седьмого, – отвечает мне она.
Я смотрю на часы и понимаю, что Алекс не зря торопится, у нас осталось 20 минут. Алекс быстро открывает шкаф и роется в нём, затем достаёт платье бежевого цвета.
Она начинает красится. Я не понимаю зачем ей красить ресницы, если они у неё и так чёрные и длинные.
- Поможешь застегнуть? –  поворачивается она ко мне спиной.
- Давай.
Я застёгиваю молнию на её платье и она поворачивается ко мне.
- Алекс, ты супер! – говорю я.
Ей действительно очень идёт это платье.
- А для чего ты так наряжаешься? – спрашиваю я и улыбаюсь.
- Что?
- Ой, прости, точнее для кого? – я смеюсь, её щёки запылали.
- Ни для кого я не наряжаюсь! – она улыбнулась.
- Да-да, конечно! Он тебе нравится, не так ли?
- Нет, не так.
- Ладно, поверю на слово. Но врать ты всё равно не умеешь.
- Хорошо-хорошо! Ты меня раскусила. Да, он нравится мне. Он… милый, – она опять улыбнулась.
- И…
- Так, Джонна Мэтинсон! Пошли уже, а то мы действительно опоздаем.
Мы вызываем  такси и уезжаем.

***

Мы уже наверное минут пятнадцать стоим около входа в аэропорт, а Стива всё нет.
- Ну и где он? Ты уверенна, что он именно в половину седьмого прилетает? – я уже немного начинаю нервничать.
- Я здесь, – говорит мужской голос позади меня, что я аж подпрыгиваю от испуга.
- Чёрт тебя побери, Стив, зачем так пугать? – я  поворачиваюсь к нему и обнимаю.
- А я так вижу, что ты уже всё вспомнила?
- Как видишь, да.
Он поворачивается к Алекс.
- Привет, а ты чего стоишь в стороне? – он подходит к ней и тоже обнимает её.
Губы Алекс мгновенно расплываются в улыбке.
- Стив, а где твои вещи? –  спрашиваю я.
И в этот момент к нам подходит парень. На вид ему столько же, сколько и Стиву. Накаченный высокий блондин, с голубыми глазами. Прям мечта любой девушки.
- Стив, я забрал наши вещи, – он переводит взгляд на нас, – привет, девчонки.
- Привет, – в один голос говорим мы с Алекс.
- Меня зовут Нейтан, вы можете называть меня просто Нейт, а вас как зовут?
- Меня Александра, – скромно говорит она, – для друзей Алекс.
- Я-Джонна, Джонна Мэтинсон.
- О, а почему так официально? – смеётся он.
- Называй меня Джо, просто Джо, – говорю  я.
- Хорошо, просто Джо. – он опять засмеялся.
Вот, что я такого смешного сказала? Я что ему, клоун, что ли местный?
- Ладно, просто Джо, просто Алекс и просто Нейт, поехали домой, а то я устал.
Мы все вместе смеёмся над фразой Стива.
Всю дорогу, пока мы ехали ребята спорили о чём-то. Нейтан симпатичный, даже очень. Может, у меня получится переключиться на него и забыть Дэвида.

***

Мы подъехали к дому Стива, и как я поняла по разговорам в такси, Нейтан будет жить у него.
- Нейт, проходи, чувствуй себя как дома. Твоя комната на втором этаже, прямо и на право, –  говорит Стив из кухни и мы слышим, как что-то разбивается.. – Чёрт! – кричит он.
Алекс тут же встаёт с дивана и бежит на кухню, я бегу за ней.
- С тобой всё в порядке? –  тревожно спрашивает она.
- Да, всё нормально, – отвечает он и наклоняется вниз, чтобы собрать осколки с пола, но тут мы с Алекс замечаем, что у Стива на руке порез и причём очень «хороший» и из него сочится кровь.
- Стив, рану надо обработать, – говорю я и уже хочу идти за аптечкой, как он меня останавливает.
- Джо, это обычный маленький порез, ничего страшного, всё в порядке.
- Но ведь может пойти заражение, – говорит Алекс, рассматривая его руку. – подожди, я сейчас! – она куда-то убегает.
- Алекс! – кричит Стив, –  ничего не надо!
- Нет, надо! – она уже вернулась с перекисью водорода и бинтом, – моя мама работала медсестрой, она меня кое-чему научила.
Алекс  аккуратно обрабатывает рану и ловкими движениями заматывает руку бинтом.
- Спасибо… –  говорит Стив, они смотрят друг другу в глаза.
Он как будто хотел сказать ей ещё что-то, но не договорил. Я должна их свести. Стиву определённо тоже небезразлична Алекс.
- Не за что, –  она улыбается ему и выходит из кухни.
Мы остались с ним вдвоём, мне нужно поговорить со Стивом и тут, как специально, на кухню заходит Нейт.
- Стив, может пошли сходим в магазин, возьмём по баночке пива?
- Нейт, у меня всё есть, не переживай, – мы со Стивом смеёмся.
- Да я и не переживаю, – говорит он и выходит из кухни. Я начинаю разговор.
- Стив, ты не думал насчёт… –  они сговорились, что ли? Теперь на кухню зашла Алекс, а я не хочу, чтобы она знала, что я буду разговаривать со Стивом, насчёт них.
- Джо, ты не забыла, что мы завтра учимся? – спрашивает Алекс.
- Нет, не забыла, – отвечаю я
- Может тогда пойдём по домам уже?
- Эй, Алекс, ты чего? Какой по домам? Я приехал, а вы уходите? Это не хорошо, – улыбается Стив.
- Стив, ты сейчас и твой голос были похожи на то, как будто ты маньяк, – мы смеёмся с Алекс.
- Оставайтесь у нас, – предлагает Стив.
- Я не знаю, хотя… ладно, родителей всё равно нет дома, – говорит Алекс.
- Мне надо маме позвонить, – говорю я
Я выхожу из кухни и звоню маме.
- Алло, мам, привет! А можно сегодня я останусь у Александры? … хорошо… спасибо, пока! – я заканчиваю разговор и иду к ребятам на кухню, они о чём-то разговаривают.
- Разрешила, только сегодня я типа остаюсь у Алекс.
- Вот и отлично! – говорит Стив с улыбкой.
- Только надо сходить домой за учебниками, – говорю я и в это время на кухню заходит Нейт.
- Ну и что вы все делаете здесь? А меня там бросили одного, – говорит он.
- Джо и Алекс остаются у нас.
- Здорово!
- Только для начала нам надо сходить по домам, – говорю я и поворачиваюсь к Алекс, – сначала к кому зайдём, к тебе или ко мне?
- Так, стоп, стоп! Дамы, давайте так: я схожу с тобой Джо, а ты, Стив, с Алекс? Так безопасней для вас и мы, чтобы не сидели дома, прогуляемся  хоть, – предлагает Нейт.
- Ладно, пошлите, – говорю  я.
- А может сначала прогуляемся, а потом вы сходите за своими вещами? – спрашивает Стив.
- Я за! – отвечает Нейт.
- Мы, конечно, тоже не против, но надо делать уроки, –   говорит им Алекс.
- Алекс, да успеете вы всё сделать, а если нет, то вон, - он указывает на Нейта, – этот батан поможет, он хорошо учился.
- Ладно,  поверю на слово, – отвечает ему Алекс.
- Отлично, тогда идём!

***

- Стив, а может ты всё-таки нам уже всё расскажешь?  Где ты был и зачем уезжал куда-то?– спрашиваю я.
- Это долгая история, но если вы обещаете не уснуть, то расскажу, – смеётся он.
- Давай уже.
- Короче, раньше я ходил на танцы и …
- Ого! – смеюсь я.
- Джо, – посмотрел на меня Стив, –  можно я всё-таки расскажу? Сама же просила.
- Ладно, прости, – но я продолжаю улыбаться.
- Ну и вот, там я познакомился с Нейтом, мы подружились и всё такое. Когда мы закончили танцевальную школу, то мне хотелось дальше идти вверх, дальше продолжить танцевать. Как-то раз мы пошли на одну вечеринку, нам было уже, как вам сейчас, по семнадцать, Там было, ну очень круто, на пьяную голову мы решили устроить баттл, ну типа там кто круче, кто кого, и, конечно же, я победил, – улыбнулся Стив.
- Я тогда просто лишнего выпил, – начал оправдываться Нейт
- Ладно, пусть будет так.
- Нет. Так оно и было! – продолжает спорить проигравший.
- Хорошо-хорошо. Когда мы уже хотели уходить, к нам подошёл какой-то парень, странный он немного был, он захотел продолжить баттл,  а я и согласился, на свою пьяную голову, и согласился зря.
- Я знал, что существует справедливость, –  выкрикнул Нейт.
- Господи, Нейт успокойся. – засмеялся Стив. –  Ну короче, я ему проиграл, потом я его больше не видел, но через месяц, на очередной вечеринке,  я его встретил, он опять подошёл ко мне, в этот раз представился. Его звали Дэйв. Он предложил мне опять посоревноваться, я согласился и в этот раз не зря. Я выиграл. После этого всего, мы начали с ним общаться. Мы были командой, правда только из трёх  человек, но потом, к нам начали присоединятся другие. Мы стали выступать сначала в нашем городе, затем в других, потом мы уже соревновались на баттлах с другими командами, это были танцы в стиле хип-хоп. Но потом всё это закончилось. Многие стали уходить из команды, а потом мы опять остались втроём.  Наша команда исчезла насовсем. Нейт уехал в другой город, Дэйв пропал совсем. – договорил Стив.
- Дэйв тоже тогда уехал в другой город, я видел его пару раз и он даже, кажется, женился, – продолжил Нейт.
- Пару недель назад, мне позвонил Нейт , и сказал, что он собрал новую команду, – на лице Стива появилась улыбка, – некоторых наших он отыскал, а некоторых набрал новых. Мы вновь участвовали в баттлах. Теперь, девчонки, вы знаете, почему я уехал так неожиданно.
- Да уж, а мне Мартин никогда не рассказывал про тебя ничего такого, да и ты тоже молчал, – сказала я, до сих прокручивая в голове эту историю.
- Жалко только, что мы не знаем, где сейчас Дэйв, вот с ним бы мы точно всех порвали.
- А в этот раз вы выиграли? – спросила Алекс.
- Да, но в следующий раз это будет тяжелее, у нас сильные соперники, – ответил ей Стив.
- Нам надо найти Дэйва, – сказал Нейт.
- Ну и где ты его найдёшь? – нервно спросил Стив.
- Не знаю, но я найду, иначе опять будет: «прощай команда», –  ответил ему Нейт.

***

Прохладный вечерний ветерок нашего города, нежно ласкает мою кожу. Мои рыжие волосы плавно, словно танцуя какой-то нелепый танец, обвивают моё лицо.
Мы стоим на пристани. Солнце уже садится, его лучи едва касаются воды. Мы вчетвером просто восхищены этим закатом. Я давно не видела его так близко, словно можно дотронуться кончиками пальцев до его лучей.
- Красота... –  шёпотом произносит Алекс.
- Да… это намного лучше огней ночного Нью-Йорка, – говорит Нейт.

***

Я иду домой, рядом со мной идёт парень, которого я знаю от силы часа два.
- Ты далеко живёшь?
- А что, уже устал, старичок? – я начинаю смеяться.
- Нет, я ещё в полном расцвете сил! – он тоже начинает смеяться.
- Чем докажешь?
Он останавливается и задумывается .
- Чем докажу, спрашиваешь? А вот этим! - он резко подхватывает меня на руки и начинает бежать.
- Пусти! – кричу я и одновременно смеюсь.
- Ты спросила, я тебе отвечаю, так что ничего поделать не могу.
Мы пробегаем так ещё метра три, и он останавливается, точнее он бежал, а я была у него на руках.
- Что устал уже? Или от моих килограммов у тебя руки отваливаются? – спрашиваю я.
- Какие килограммы, Джо? Ты легче пушинки, – мы смеёмся . – Нет, ты действительно не тяжёлая.
- А может ты эту «пушинку» всё-таки отпустишь?
- Ладно, ладно, – говорит он и отпускает меня, но при этом держать меня за талию.
Он смотрит мне прямо в глаза.
- А мы так и будем стоять? – я представила нас со стороны и начинаю смеяться.
Он ничего не отвечает мне, но потихоньку приближается ко мне, я уже чувствую его дыхание, чувствую, что сейчас будет поцелуй, но отстраняюсь.
- Прости, – говорит он шёпотом.
Я молчу, затем говорю:
- Ладно… пошли.
Весь оставшийся путь мы идём молча, но когда доходим, я говорю:
- Вот мы и пришли.
- Красивый дом.
- Обычный дом, но всё равно спасибо. Постой тут, если дома никого нет, то я тебя позову, а то на улице как-то прохладно.
- Хорошо.
Я захожу в дом, дома никого, так что можно звать Нейта.
- Заходи! – кричу я ему с окна.
Он заходит.
- Присаживайся на диван, – говорю я ему, – а я пойду пока переоденусь и возьму учебники, ты можешь сделать пока себе чай или кофе, ну или, если захочешь, то в холодильнике есть сок.
- Хорошо.
Я быстро поднимаюсь по лестнице и захожу в свою комнату. Из шкафа достаю джинсы и толстовку. Начинаю снимать с себя тунику, и тут заходит Нейт. Я хватаю тунику и прикрываюсь ей.
- НЕЙТ!
- Прости, я думал, что ты уже переоделась... –  он отворачивается, я быстренько надеваю толстовку, – я не нашёл сахар, – говорит он.
- Выйди, пожалуйста! –  закричала я, а он лишь рассмеялся.
Он выходит из комнаты. Господи, он увидел меня почти голой. Ну не совсем голой, а только в бюстгальтере, но всё равно, это ужасно. Я быстро надеваю джинсы, складываю учебники в сумку и выбегаю из комнаты.
Нейтан стоит у окна на кухне, прижавшись к подоконнику.
- В следующий раз стучись! – говорю я, он от неожиданности вздрагивает.
- Тебе колокольчик надо повесить на шею, –  смеётся он.
- Хорошо, повешу. Ну, а теперь пойдём, а то Стив с Алекс наверное уже заждались нас.
- Эй, я даже чай не попил.
- Ничего страшного, попьёшь чай у Стива.
- Я никуда не пойду! – он отворачивается и скрещивает руки на груди.
- Отлично. – я похожу к нему и хватаюсь обеими руками за его руку, начинаю тащить его к входной двери.
У меня ничего не выходит, он только улыбается, но тут резко, свободной рукой, берёт меня за руку и освобождает вторую свою руку и прижимает меня к себе. Я всё ближе и ближе к нему, я не могу сопротивляться, мой разум куда-то улетает от меня, ещё чуть-чуть и…  наши губы уже растворяются в поцелуе. Его губы такие тёплые, нет, даже можно сказать горячие, они пылают вместе с моими. Он прижимает меня всё ближе и ближе к себе. Всё моё тело содрогается, наш поцелуй потихоньку перерастает в страстный. Все мои мысли в миг куда-то улетучиваются, кроме одной. Я хочу его.
Я потихоньку расстёгиваю его рубашку, а он тем временем снимает с меня мою толстовку. Знаю, вы можете подумать, что я слишком ветреная, да что уж вы, я и сама так думаю, но я не знаю, что со мной, я просто не могу остановиться. Мы останавливаемся, чтобы  захватить воздух, затем Нейт вновь целует меня и мы идём в гостиную, я падаю на диван, Нейт начинает снимать с меня джинсы, но тут звонит мой телефон, не знаю, к сожалению или к счастью. Нейт отодвигается от меня и садится в кресло.
Моё сердце колотится как бешеное, мне не хватает воздуха. Я не могу отойти от сейчашнего состояния, но я всё-таки отвечаю на звонок.
- Да… мы скоро будем… я тебе потом всё объясню, – я кладу обратно телефон в свой карман.
- Это знак! – начинает смеяться Нейт.
- Может быть, –  отвечаю я и тоже улыбаюсь.
Он встаёт с кресла и подходит ко мне, целует в щёку.
- Ладно, пошли, – говорит он, – а то они сейчас начнут психовать.
Мы идём на кухню и каждый одевает свой верх. Что со мной было? Я ничего не чувствую к Нейту, но почему-то мне хотелось его. Он мне совсем не нравится, но что такое тогда, чёрт возьми, только что было со мной? Мне нужно поговорить с ним, так дело не может идти дальше.
***

- Может вы объясните, почему вы так долго были? – спрашивает Алекс.
- Долго рассказывать, – отвечает Нейт и обнимает меня за талию, но я убираю его руку и ухожу в гостиную.
Он молчит, но я чувствую, что сейчас он смотрит мне в след с непонимающем взглядом. Да я и сама ничего не понимаю. Алекс и Нейт идут за мной.
- Ну-с, приживаемся, – - говорит Стив, – кто-нибудь будет чай?
- Водка есть? – спрашивает Нейт
Все смотрят на него с непонимающим взглядом.
- Ладно, шучу, – смеётся он, – я буду чай, Стив.
- Я так и знала, что ты сейчас это скажешь,  –  смеюсь я.
- Конечно, кое-кто не дал же мне его попить.
- Попил бы, я тебе не мешала.
- Ага, не мешала, а вот как вот это называется? – он тянется ко мне и целует.
В гостиной наступает тишина.
- Теперь всё понятно, чем вы там занимались, – наконец, что-то говорит Стив, – быстро вы.
- Что быстро? – спрашиваю я.
- Ну это, встречаться начали, – отвечает мне Стив.
- А, нет, ты что, – смеюсь я. –  это не то, о чём ты подумал.
- Тебе смешно? – спрашивает меня удивлённо Нейт.
- Нейт, мы с тобой знакомы всего пару часов, мы же не можем так быстро взять и начать встречаться и тем более, ты мне просто симпатичен.
- А вот то, что чуть не случилось, это ты хочешь сказать, просто из-за «симпатичности» чуть не произошло?!
- Нейт, я сама не знаю, что такое со мной было, ты красивый и всё такое, но нравится мне другой.
- Ты меня использовала?
- Нет, ты мне понравился, но только, как друг.
- Я тебя просто не понимаю, Джонна!
- Послушай меня…
- Я ничего не желаю слушать, – сказал он почти шёпотом
Он молча смотрит в одну точку, но затем резко бьёт по журнальному столику, что тот чуть не разваливает, и выходит из гостиной, даже можно сказать вылетает.
- Что это с ним? – спрашивает Алекс.
- Уже ничего, – отвечает ей Стив, – уже ничего.
Я сажусь на пол и обхватываю колени руками. Нет никаких чувств, ни мыслей, ни смысла. Стив прав, уже ничего.


10 г л а в а



Сейчас три часа утра. У меня бессонница… Внутри меня непонятное чувство, хотя… нет. Нет никакого чувства, только пустота. Я не думала, что за пару часов можно так привыкнуть к человеку и не знала, что так легко можно обидеть человека. На душе тяжесть. Нет, он не нравится мне и уж тем более я его не люблю. Но зачем тогда, спрашивается, я думаю о нём?! Зачем я не могу выкинуть эти мысли из головы? Всё в голове смешивается. Я вспоминаю поцелуй Дэвида, вспоминаю поцелуй  Нейта…  Я запуталась. Моя огромная, дурная привычка – это быстрая привязанность к людям  и ещё одна вещь, которую я ненавижу в себе, это то, что я всегда боюсь обидеть людей. Когда они уже обижаются, я чувствую себя так, будто убила кого-то.
Из-за этих мыслей у меня ужасно начинает болеть голова. Я решаю выпить снотворное, чтобы поспать, хотя бы оставшиеся пару часов. Я встаю с кровати и вижу, что кровать Алекс пустая.
Я иду по холодному полу. Тихо, темно, спокойно. Вы  только не подумайте, что я любитель всего такого, я не очень люблю фильмы ужасов, но иногда интересно посмотреть. Например, фильм «Пункт назначения», не такой он уж и страшный, смотреть можно.
Я спустилась вниз и вижу, что на кухне горит свет. На столе стоит бокал с вином. Неужели это Алекс? Мои подозрения оказываются, к сожалению, правдой. Я вижу, как из ванной выходит Алекс и почему–то она держит правую руку. Она подходит ко мне.
- Алекс! Это что такое?! – указываю я на стол.
- Вино, а что ты сама не видишь, что это такое? - спокойно спрашивает она.
Она подходит ко мне ближе, запаха от алкоголя я не чувствую, так что моя злость немного уменьшается.
- И зачем оно здесь стоит?
- Я пила.
- А руку зачем держишь? – в моей голове начинают появляться плохие мысли
- Случайно ударила об дверной косяк, теперь болит, – отмазывается она.
- Алекс, с тобой точно всё в порядке? – я начинаю волноваться за неё.
- Да, всё в полном порядке! – кричит она.
- Тише ты, парней разбудишь.
-Да мне плевать, пусть хоть вся улица проснётся! – она начинает плакать и закрывает лицо руками.
Я обнимаю её и убираю её руки от лица и мои глаза полезли на  лоб. Её рука выглядит, как нарезной хлеб. Вся в царапинах, из некоторых царапин до сих пор немного сочится кровь.
- Зачем ты сделала это?! – повысив голос, спрашиваю я.
- Не кричи, пожалуйста…
- Да ты вообще… у меня просто нет слов! – я снижаю свой голос на тон ниже.
Мы молчим, не разговариваем друг с другом. А что мы можем сказать друг другу? Она хотела уйти от меня, бросить меня на этом свете. Чем она вообще думала?! Явно не головой! Я бы просто не смогла потерять ещё одного близкого мне человека. Я бы просто не смогла жить с этой дырой в сердце.
Я смотрю на Алекс и в её взгляде, то ли злость на меня, то ли раскаяние. Я решаю первой заговорить.
- Зачем ты сделала это? - на этот раз я говорю это спокойно.
- Прости...
-Алекс, ты просто встань на моё место. Я потеряла лучшего друга, а сегодня я чуть не потеряла лучшую подругу, я просто не понимаю тебя...
- Джо, я просто не могу... не могу смотреть на него и знать, что этот человек никогда не будет моим.
- Да пойми ты, что парни просто недостойны этого, чтобы из-за них совершать суицид! Ты думаешь, что ты на том свете не будешь любить его? Будешь! И тогда какая разница на каком свете жить, на том или на этом? Лучше уж на этом, здесь ты хотя бы можешь встретить другого. И, кстати, зачем ты делаешь такие выводы, что он никогда не будет твоим?
Она молчит.
- Ты же ведь даже ничего ему не говорила, верно? –  она кивнула, –  скажи ему это, ведь лучше услышать «нет», чем мучиться от того, что ДАЖЕ не знаешь ответа.
- Нет, я не могу ему сказать, да и ты тоже ничего не говори.
- Почему? – - с недоумением спрашиваю я, –  ты хочешь и дальше так ходить, как самоубийца?
- Я боюсь... боюсь услышать слово "нет".
- Никогда, ничего не нужно бояться! Пока ты молода, действуй, говори, что хочешь, выражай свои чувства и эмоции, верь в хорошее!
Алекс немного задумалась, а затем ответила:
- Ладно. Возможно, ты права, пойду сейчас и всё скажу.
- Ты что, с ума сошла?
- Значит алкоголь всё-таки подействовал, но потом я ничего не смогу сказать ему.  Сейчас, пока в моей голове есть алкоголь, я должна ему сказать.
- Ты не должна признаваться в своих чувствах, пока твоя голова заполнена алкоголем, ты должна говорить это от своего сердца. Поверь мне, если говорить это от всего сердца, у тебя больше шансов на взаимность.

***

  Я открываю глаза и смотрю на кровать Алекс, она заправленная. Возможно, Алекс уже ушла в школу. Школа, чёрт! Ко мне же сегодня придут учителя. Смотрю на телефон –  два пропущенных, это от учительницы по французскому. Что ей надо от меня? Я решаю перезвонить.
- Здравствуйте, миссис Вебернете ... да ... хорошо ... до свидания.
Сейчас моей радости нет предела, миссис Вебернете заболела. Конечно, я не должна так радоваться этому, но то, что сегодня не будет французского, заставляет меня улыбаться.
Заправляю быстренько постель и спускаюсь на чудесный аромат блинчиков. Когда я захожу на кухню, к горлу сразу подступает комок. Я останавливаюсь.
- Доброе утро! –  говорю я еле слышно, но он всё же услышал меня.
- Доброе! –  отвечает он, не поднимая глаз.
- Стив ещё не проснулся? –  спрашиваю я, но он молчит и я уже собираюсь уходить из кухни, как он отвечает мне.
- Нет. Завтракать будешь? –  спокойно спрашивает Нейт.
- Не откажусь. –  я сажусь за стол, а Нейт встал, чтобы положить мне блинчики.
Странно как-то, вчера он был злее дьявола, а сегодня разговаривает так, будто вчерашнего вечера для него и не было.
Он поставил на стол тарелку.
- Приятного аппетита! – сказал Нейт и опять принялся уплетать свой завтрак за обе щёки.
- Спасибо! –  вежливо ответила я.
Он очень вкусно готовит. Блинчики такие ровные, словно их готовил профессионал.
- А ты вкусно готовишь, –  сказала с улыбкой я.
- Спасибо! Я уверен, что ты не хуже готовишь, – ответил Нейт.
Он доел и вышел из-за стола, и даже вымыл за собой посуду. Хозяйственный прям мужчина. Остановившись на выходе из кухни, он через несколько секунд повернулся ко мне, его взгляд меня прожигал, хоть я и не смотрела на него, но чувствовала этот взгляд.
- Прости меня... –  сказал он и быстрым шагом вышел из кухни.
Я просто в растерянности. Странный он всё-таки.
Я доедаю свою порцию, мою за собой посуду и иду собираться. Стива я решаю не будить. Собрав свои вещи, я стараюсь, как можно скорее уйти. Но когда я вышла из комнаты, в этот же момент выходит и Нейтан.
- Ты уже уходишь? А почему так рано? – по его лицу было видно, что он немного расстроился.
- Я на домашнем обучении и ко мне сегодня должны прийти учителя.
- Ого, а почему на домашнем?
- Долгая история, а у меня остался час до моих "любимых" уроков, – я улыбнулась.
- Ну ладно, тогда приходи вечером.
- Хорошо, – я чуть потопталась на месте, затем развернулась и направилась в сторону лестницы.
- Подожди... – окликнула меня Нейт и подошёл ко мне, - прости меня, пожалуйста, дурака, я не знаю, что со мной было вчера, со мной такое впервые... ты такая первая. У меня, конечно, было не так много девушек, которых я любил, но ты... ты другая, ты не как все эти накрашенные куклы, ты просто... волшебная. Когда я увидел тебя впервые, то понял, что ты и есть та, которую я так долго искал, – он помолчал, затем вновь заговорил, - чёрт, я не знаю, что со мной, это всё так банально, – он отпустил голову и чуть усмехнулся, – я, кажется, влюбился в тебя.
Я молчу, у меня просто нет слов.
- Джо, не молчи, пожалуйста! – он взял меня за руки.
- Нейтан, ты мне, конечно, нравишься, мне с тобой нравится общаться, но я не могу так быстро, прости... –  сейчас я его обманула, наверное.  Я очень быстро могу влюбиться, но сейчас мне нравится совсем другой человек.
- Я всё равно буду добиваться тебя, я не сдамся!
«Настойчивый однако.» – думаю я про себя. Мне стало как-то не по себе.
- Эй, ты чего? – засмеялся он.
- Ты сейчас, как маньяк, – он ещё громче засмеялся от моих слов.
- Ну ты и скажешь, конечно, – он немного помолчал, – ладно, прости, просто я хотел тебе сказать, что я так быстро никогда не сдаюсь.
- Нейт... я не могу ответить тебе взаимностью...
- Я не хочу потерять тебя! – перебивает он меня.
Он резко впивается своими губами в мои. Как и тогда, на кухне, я ничего не понимаю, я всё забываю, что со мной? Я не люблю его, но этот поцелуй... я не хочу, чтобы он заканчивался, его губы как будто особенные. В его руках я чувствую себя в безопасности. Он останавливается, а я  ещё пару секунд не могу открыть глаза. Этот поцелуй настолько был нежным, что я даже немного покачнулась.
- Джонна, ты можешь сейчас кричать на меня, можешь ударить меня, но я не стану извиняться за свой поцелуй.
Я не могу найти слов, чтобы ответить ему, я просто стою, как истукан. Кажется, он нравится мне. Но почему я тогда говорила, что он мне безразличен? Неужели один поцелуй может изменить в человеке его чувства? Такое невозможно.
Мы продолжаем стоять и смотреть друг на друга без слов.
- Обязательно приходи сегодня, если сможешь, – сказал он и ушёл в свою комнату.
Может, стоит попробовать с Нейтом.? Вдруг из этого что-нибудь выйдет?

11 г л а в а


Наконец-то они ушли. Я выжила. Учителя сегодня, как с цепи сорвались, злые какие-то были.
Я снова пришла к Стиву. Алекс ещё не пришла, ей пришлось сидеть с братишкой, Стив ушёл в магазин. Нейт сидел напротив меня и даже не смотрел в мою сторону, а только сидел и смотрел в одну точку на полу.
- Нейт... – нерешительно говорю я, он поднял голову и посмотрел на меня.
-  Что? Я слушаю тебя.
- Нейт, я хочу сказать тебе, что ты… ты нужен мне.
На его лице появилась улыбка, глаза загорелись. Он встал с дивана, подошёл ко мне и поднял меня с кресла, а в следующие мгновенье наши губы сливаются в поцелуе.
- Родная моя, спасибо! – сказал шёпотом он.
Вот так вот всё быстро у этого поколения молодых девушек и парней.
- Джонна, знай, я тебя никогда не оставляю одну, я всегда буду рядом с тобой.
После этих слов в дом сразу заходят Стив и за ним Алекс. Они останавливаются и смотрят на нас с вопросительным выражение лица.
- Привет, – говорит Алекс, после долгой паузы.
- Привет, – отвечаю я и отхожу от Нейта.
Алекс подходит ко мне и шёпотом говорит:
- Всё потом мне объяснишь и это не обсуждается!  – она подмигнула мне и с улыбкой вышла из гостиной.
Я поворачиваюсь к парням, Нейт со Стивом уже над чем-то смеются.
Ну вот я с Нейтом. К нему я испытываю не любовь, хотя и сказала ему, что он мне не безразличен. Да, может, он мне и нужен, но это всего лишь симпатия. Я не знаю, что меня тянет к нему, но без него я ... я не знаю... Он для меня просто становится каким-то наркотиком, я хочу видеть его каждый день, целовать каждый раз.
- Давайте, может быть, вы в этот раз не будите пить? – заходя в гостиную, сказала Алекс.
- Ну вот, – Нейт сделал недовольное лицо, – всё испортила.
- А тебе только это и нужно, – сказала я и села рядом с ним на диван.
- Нет, мне нужна только ты! - он крепко обнял меня и поцеловал.

***

- Ну, что? Ты с ним поговорила? – спрашиваю я у Алекс.
-Ещё нет.
- Так, а чего тогда сидишь? Иди и сейчас же поговори с ним! – приказываю я ей.
- Не знаю, я ещё не готова.
- Да Господи, Алекс! Ты же не на войну собираешься, а просто признаёшься в своих чувствах. Вот сейчас я Нейта уведу из гостиной, а ты поговори со Стивом.
- Я не могу, – пропищала  Алекс.
- Всё. Я пошла.
- Нет, Джонна, стой! – кричит она мне, но я делаю вид, будто я её не слышу.
Я захожу в гостиную. Стив и Нейт смотрят по телевизору футбол, повтор.
- Нейт, можно тебя на минутку отвлечь?
- Джо, подожди, – не поворачиваясь ко мне, ответил он.
- Ну ладно, я просто тебе хотела предложить прогуляться.
Он ничего мне не ответил, а только продолжал пялиться в этот дурацкий ящик. Я, конечно, немного расстроилась из-за этого, что он даже ничего не ответил.
- Ладно, я пошла тогда одна! – сказав эти слова, я уже направилась к выходу, но Нейт меня остановил.
- Подожди, Джо! – я не обращала на него внимания, как и он на меня. Выйдя из дома, я громко хлопнула дверью.  Может, с моей стороны это и неправильно, но надо же мне было как-то вытащить Нейтана из дома, чтобы оставить Александру и Стива одних.
Спустя почти пять секунд за мной выбежал Нейт.
- Джо! – кричит он мне, но я не оборачиваюсь.

(  ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ДОМЕ. ПИШЕТСЯ ОТ ЛИЦА АЛЕКС  )

 Подойти или не подойти?  Возможно, что сейчас я просто упускаю свой шанс. Джо из-за меня, кажется, поссорилась с Нейтом, а я тут сижу и думаю: подойти или не подойти. Конечно, нужно подойти! Я вдыхаю большое количество кислорода и потихоньку выдыхаю. Тихим, спокойным шагом иду в гостиную. Стив внимательно смотрит телевизор,  с чего же мне начать разговор с ним… Присев в кресло, я начала выдавливать из себя хоть какие-то слова.
 - Стив, ты можешь... – от волнения мой голос задрожал, – можно поговорить с тобой?
- Да-да, конечно. Только подожди, пожалуйста, пару секунд, – не открывая взгляда от телевизора, ответил мне Стив.
- Хорошо.
Чем больше времени проходило, тем я больше начинала нервничать. Спустя минуту началась реклама и он наконец-то повернулся ко мне.
- Так о чём ты хотела поговорить?
- Прости... – я опустила голову, – прости, я не могу сейчас сказать. – Я встала с кресла и направилась к лестнице.
 "Дура, дура!" – вновь и вновь повторяла я.
- Алекс, что с тобой? – спросил он и я остановилась.
- Нет, ничего, всё в порядке, – повернувшись к нему, ответила я, еле-как выдавив улыбку, но чувствовала, как к глазам подступают слёзы.
- Что-то как-то не похоже, что у тебя все в порядке, – он подошёл ко мне и вытер, уже скатившуюся, слезу. – ты мне можешь всё рассказать, я тебя выслушаю и помогу чем смогу.
- Ты ни чем мне не поможешь, никто мне не в силах помочь.
- Ну, а вдруг я всё-таки смогу?
- Нет, я же сказала, что никто не сможет помочь! – чуть прикрикнув, ответила я.
- Алекс, да что с тобой? Ты какая-то странная стала в последнее время. Избегаешь меня, сейчас кричишь на меня. Что я сделал тебе плохого?
- Ты ни в чём не виноват, это всё сердце, –  я выдохнула, – оно не даёт мне покоя.
- У тебя проблемы сердцем? – испуганно спросил Стив.
- Нет.
- Так расскажи, что с тобой и твоим сердцем!
- В общем, я... –  сжав зубы и зажмурив глаза, через секунду я всё же произнесла эти слова, – я люблю тебя!
Я не понимала его молчания и взгляда. То ли он шокирован, то ли ему наплевать. Но спустя некоторое время он улыбнулся и сказал:
- И вот это ты мне хотела сказать? Из-за этого ты так переживала?
- Да. Ладно, прости. Мне нужно идти, – я хотела уже уйти, но он взял меня за руку.
Мы смотрим друг другу в глаза. На его лице опять промелькнула загадочная улыбка.
- Может, ты отпустишь меня? – наконец-то говорю я хоть что-то, после долго молчания, но он ничего не отвечает, а лишь всё ближе и ближе приближается ко мне. Взяв моё лицо в свои руки, он нежно прикасается своими губами к моим, и клянусь, это был самый счастливый момент в моей жизни.

***

Он мой. Он мой. Он только мой. Всё время повторяется у меня в голове, словно аудиозапись. Он крепко держит меня за руку, я положила ему свою голову на плечо. Мы просто сидим на диване, но и это для меня уже шикарно.
- Почему ты мне раньше ничего не сказала? – спросил он у меня неожиданно.
- Я боялась. Боялась, как ты отреагируешь, я боялась быть тебе ненужной...
- Глупая ты, глупая. Никогда не нужно этого бояться, нужно действовать и добиваться своего, –  ответил он мне. – А это что такое? - он берёт мою руку и указывает на царапины, которые были ещё почти совсем свежи.
- Ничего, это просто ошибка, большая ошибка, – я выдёргиваю свою руку из его руки.
- Алекс, ты точно глупая!  Не делай такого больше, пожалуйста! – с этими словами он целует меня в щёку и встаёт с дивана.
- Тебе сок налить? – крикнул Стив из  кухни.
- Да, – отвечаю я, а сама в это время рассматриваю свои царапины и понимаю всю глупость своего поступка.

( ПИШЕТСЯ ОТ ЛИЦА ДЖОННЫ )

Нейт догоняет меня и хватает за руку.
- Прости меня, солнышко, прости! – говорит Нейт, повторяя это множество раз.
Я немного думаю, но затем отвечаю:
- А я на тебя и не обижалась, – смеюсь я.
Нейт прикрывает своё лицо рукой.
- О Боже! Какая же всё-таки у вас, у девушек, интересная логика, – он тоже начинает смеяться.
- Ой- ой-ой, а то я смотрю у вас лучше, – скрестив  руки на груди, говорю я.
- Не обижайся уж, – он взял меня за подбородок и поцеловал.  Я, конечно же, ответила взаимным лёгким поцелуем.
Дальше мы идём молча, он обнимает меня за плечи и мы просто идём прямо. Главное, что мы вдвоём. Но Джонна Мэтинсон никогда не может идти нормально. Мне обязательно надо споткнуться обо что-нибудь, даже если это ровный асфальт, ладно хоть Нейт успевает меня подхватить, а то я сейчас лежала бы на асфальте, как морская звезда.
- Спасибо, – говорю я и одновременно смеюсь.
- Всё нормально?
- Да, всё нормально. Мы куда-то идём? – спрашиваю я.
- В кино?
- Не, давай просто погуляем.
Нейт останавливаться и начинает очень громко смеяться.
- А что смешного то? – не понимая почему он смеётся, спрашиваю я.
- Я ещё раз убедился, какая у вас интересная логика. Сначала ты спросила, куда мы идём, я тебе предложил сходить в кино, ты отказалась, но потом сама ответила на свой вопрос.
Я сделала обиженный вид, но это получалось у меня плохо, я не могла сдержать улыбки.
- Тебе не холодно, мисс логика 2014? – с его лица всё никак не сходила улыбка.
- Ну, немного только, мистер ржака.
- Иди сюда, –- он снимает с себя свою куртку и отдаёт её мне.
Как же это приятно, когда о тебе вот так вот заботятся. От его тела и от его куртки исходит чудесный аромат его одеколона.
- Нейт, а может, пойдём домой, ты же сейчас замёрзнешь.
- Зачем? Я тебе уже надоел?
- Нет, конечно. Ты что уж такое говоришь, просто времени уже много и мне домой, наверное, уже пора, – конечно, мне не хотелось уходить, не хотелось его оставлять ни на секунду, но  что поделаешь, я ещё несовершеннолетняя, так что мне нужно уже домой.
- Может, ты опять отпросишься? – уже с расстроенным голосом спросил Нейт.
- Я не могу, прости. Я просто боюсь, что мама совсем скоро перестанет доверять мне. – я опустила голову вниз.
- Джонна, ну пожалуйста, прошу тебя! – он уже чуть ли не умолял меня.
- Не знаю... Ну, давай тогда я сначала всё-таки схожу домой, хорошо?
- Хорошо, пошли.

***

- Мам, я дома! – сказала я громко, чтобы она меня услышала.
- Ужин на плите, – крикнула мама.
Она выходит ко мне и у меня просто чуть глаза не вылетели из моих орбит.
Мама в вечернем платье, которое чуть ниже колен. На ногах у неё туфли на каблуках, она редко надевала туфли на каблуках.
- Мам, ты очень красивая! –  на моём лице появилась улыбка, – а ты куда, если не секрет, собралась в таком шикарном виде?
- Папа получил новую должность, мы решили отметить.
- А как же я? Почему вы не берёте меня с собой?
-  Джонна, ты ведь уже в выпускном классе и тебе нужно сдавать экзамены, поэтому, готовься. Может, на выходных пригласим Александру и её семью? А то давненько они у нас не были.
- Думаю, что это неплохая идея. Как раз они послезавтра приезжают.
- Ну, вот и отлично. Позвонишь тогда Александре и сообщишь ей это?
- Хорошо, обязательно скажу.
Когда родители подошли к двери, я вспомнила, что возле нашего дома стоит Нейт, а она то его не знает.
- Мам, а вы во сколько вернётесь? – оба родителя повернулись ко мне.
- Не знаю, мы будем не одни отмечать, там будут ещё несколько коллег с работы, наверное, мы вернёмся утром.
- Ну, ладно, пока. Удачного вам вечера! – я обнимаю обоих, а сама делаю жест, чтобы Нейт перешёл дорогу, на другую улицу. Хорошо, что дверь была приоткрыта.

***

- Так, ну и что же мы делать будем? - прижимая меня к себе, спрашивает Нейт.
- Даже не знаю, – с улыбкой отвечаю я, в этот момент наши губы смыкаются в поцелуе.
- Может, останемся у тебя? – спрашивает он.
- Только для начала я позвоню Алекс.
- Хорошо.


(РАЗГОВОР)

Алекс не сразу берёт трубку.
- Алло, Алекс, ты куда пропала?
Но вместо объяснений я слышу лишь одно слово.
- Спасибо, - говорит она.
- Так-так, значит всё-таки не зря мы ушли?
- Не зря.
- Ну, давай выкладывай!
- Это не телефонный разговор, давай лучше сходим прогуляемся? - спрашивает она, - И, кстати, ты так и не рассказала мне про вас с Нейтом.
- Точно! Ну ладно, при встречи обо всём поболтаем. Где и во сколько встретимся?
- А сколько сейчас времени?
- Половина восьмого уже.
- Ну, давай тогда прям сейчас выйдем и встретимся, возле той кафешки, которая находится неподалёку от меня и тебя.
Да, эта та самая кафешка, где я: второй раз увидела Дэвида, из-за того что просто зашла переждать дождь и где я встретила тех мерзавцев, которые надругались надо мной.
- Хорошо, - отвечаю я, спустя несколько секунд.
- Пока.
Я убираю телефон в карман джинсов и иду извещать Нейта о моей прогулке.
- Ну, что ты там так долго? - спрашивает Нейт.
- Боюсь тебе сейчас придётся идти к Стиву, - отвечаю я.
- Почему? - с недоумением спрашивает он.
- Мы с Алекс решили немного прогуляться.
- Ну, мы с вами пойдём тогда.
- Нет, мы хотим посекретничать, - улыбаюсь я.
- О, Господи, вечные эти ваши женские секреты. Знай, если вы не придёте до десяти, то мы идём за вами.
- Это звучит угрожающе, - я начинаю смеяться.
- Нормально.
- Нуу, можно.... - он перебивает меня.
- Нет, десять.
-Ну, Нейт, - начинаю жалобным голосом говорить я.
- Десять!- На его лице появилась ухмылка.
- Ладно, в десять, так в десять.
Он встаёт с дивана и подходит ко мне.
- Ну, я же за тебя переживаю, солнышко, - он меня так называет уже не в первый раз, и это странно слышать, - вдруг, не дай Бог, с тобой что-нибудь случится.
Я ничего ему не отвечаю, а лишь целую его. Это и есть мой ответ.
Мне всегда приходится вставать на носочки, чтобы дотянуться до него. Он ведь такой высокий, а я такая миниатюрная... как гном.

***

- Ты давно здесь стоишь? - спрашиваю я у Александры.
- Нет, сама вот только подошла, а ты чего такая без настроения?
- Всё нормально, просто Нейт разрешил только до десяти, иначе он пойдёт нас искать.
- Тоже самое, - со вздохом ответила Алекс, - Может зайдём сюда? - она указала на кафе, - Закажем чего-нибудь?
- Ну, давай.

***

- Я так рада за вас, - говорит Алекс.
- А я за вас. Вот, видишь, как всё получилось, а ты боялась подходить.
- Это точно. Может, ещё чего-нибудь возьмём? - предлагает Алекс, допивая кофе.
- Я не против.
Мы доедаем свои салаты и заказываем пиццу.

(ПРОШЛО ПОЛ ЧАСА)

- Они, что эту пиццу с другой страны везут? - говорит Алекс.
Я ничего ей не отвечаю, а лишь громко говорю:
- Официант!
К нам подходит молоденькая девушка, на вид ей лет столько же, как и нам, может помоложе.
- Да, я вас слушаю, - говорит она.
- Где наша пицца? Мы сидим тут уже пол часа, а её всё нет, да нет.
- Простите, сейчас я узнаю, почему так долго.
Она быстрыми шагами идёт в сторону кухни.
Через три минуты она возвращается.
- Извините, но для этой пиццы нет нужных продуктов. Сейчас, скоро привезут их. Может вы пока закажите другую пиццу? - с ноткой надежды, на наше согласие спрашивает она.
- Нет. Нам нужна именно эта пицца! - не успокаиваюсь я.
- Джо... - начинает говорить Алекс, но я её перебиваю.
- Зовите администратора.
- Джонна, может не надо, давай закажем другую пиццу?
- Нет, я хочу именно эту пиццу. У них всегда должны быть продукты.
- Простите ещё раз, просто наш шеф-повар заболел, за поварами не кому следить. У администратора и так много работы.
- Зовите администратора! - настаиваю я на своём.
Через 5 минут к нам подходит администратор.
Это он. Но как? Он администратор?!
Я отпускаю взгляд на стол, в надежде, что он меня не узнает, но это не выходит.
- Джонна?
- Привет... Дэвид.

(ПИШЕТСЯ ОТ ЛИЦА СТИВА)

Я хожу туда-сюда. Я переживаю за неё. Мои раздумья прерывает стук в дверь.
- Пошли за ними, - говорит с порога Нейт.
Я беру свою куртку и мы выходим из дома.

***

Мы зашли в то кафе, где хотели встретиться Алекс и Джонна. Мы сразу замечаем их. Мы подходим ближе к ним и я просто не верю своим глазам. За столом сидит Дэйв. Он одет в костюм, не привычно видеть его таким... таким солидным.
- Ну, и зачем вы сюда пришли? Разве уже десять? По моим часам только ещё половина девятого, - говорит Джонна.
Но я не отвечаю на её вопросы, я просто до сих пор в шоке. Дэйв поворачивается к нам.
- Нейт... Стив? А вы здесь откуда?
- Я хотел бы задать тебе тот же самый вопрос, Дэйв, - говорит Нейт с улыбкой.
- Я здесь работаю, это моё кафе, я его только недавно купил и, кстати, я поменял имя, теперь меня зовут Дэвид.