Пока ты молод - часть 2

Элис Уилсон
Предупреждаю сразу, эта часть содержит насильственные действия.

– Так, Алекс, может, мы лучше съездим в больницу и убедимся, что тест не обманывает? – Стив похоже не на шутку испугался.
– Да, так будет лучше. – ответила Алекс. Её глаза совсем помрачнели.
  Мы начали собираться, но Стив с нами не поехал, ему срочно надо было съездить по своим делам. Выйди из дома, мы направились к остановке. Честно сказать, я не люблю автобусы, во-первых, всегда много народу, во-вторых, в них всегда очень душно, а в-третьих... ну, пожалуй, и двух хватит, чтобы я их не любила. Мы зашли в автобус и, как я уже говорила, было очень много народу и, как говорится, мало кислороду. Пришлось целую дорогу стоять.
– Джо, мне страшно, –  сказала еле слышно Алекс.
– Не бойся, всё будет хорошо. – Я взяла её за руку, но я меня и саму чуть ли не трясло.
– Нам надо найти его.
– Кого найти? – спрашиваю я.
– Этого падонка! – ответила она со злобой в голосе.
– Это да, но только вот вопрос: где? Где его найти? Ведь город хоть у нас и маленький, но найти какого-либо человека тяжело.
– Я знаю где его найти.
Автобус остановился и Алекс резко взяла меня за руку и потащила на выход.
– Мы же не приехали ещё, – говорю я.
Алекс ничего мне не ответив, потащила дальше меня за собой. Мы пошли в знакомом мне направлении. Это был тот самый клуб.

– Зачем мы опять пришли сюда? – с недоумением спрашиваю я.
– Он здесь, я знаю это. Он мне сам говорил, что каждый день здесь находится.
– Но не целыми же днями.
Она остановилась и посмотрела мне в глаза.
– Просто доверься мне, Джо, пожалуйста.
Я смотрела на неё и то сомневалась в том, что правильно ли мы делаем, что снова идём в этот клуб, то хотела так же найти этого гада.
– Ладно, пошли… – сказала я неуверенным голосом.
– Спасибо, Джо, спасибо! – она накинулась на меня с объятиями.
  Мы зашли во внутрь, хоть и был день, но музыка здесь похоже играет круглосуточно.
– Ты видишь его? – спрашиваю я у Алекс.
– Пока что нет.
– Давай разделимся? – предлагаю я, надеясь на то, что так будет легче найти его.
– Давай.
Я иду в одну сторону, Алекс в другую. Мы несколько раз с Алекс пересекались и надежда найти его, с каждой секундой угасала.
– Похоже здесь его нет.
– Ну что ж, тогда пойдём, – настроение у Алекс совсем упало на ноль.
Но что-то мне подсказывало, что он здесь и, на всякий случай, я напоследок повернула голову назад и что вы думаете? Я увидела его. Волшебство! Он как и в тот вечер обжимался с какими-то девками.
– Алекс!!! Алекс!!! – кричу я ей, но она меня не слышит, ибо музыка здесь просто оглушала.
Я бегу за ней, хватаю её за руку и поворачиваю на 180 градусов.
– Смотри!
– Что? Куда?!
– Да вон же! – я указываю на парня в чёрной майке и в обтягивающих джинсах, он стоял с какой-то очень молоденькой девушкой возле стены, на вид ей было лет 15. Мне стало на столько противно на них смотреть, что я сморщилась. И как только её сюда пустили…
Алекс тут же направилась в ту сторону и я знала, что если я сейчас не последую за ней, то это добром не кончится.
– Подожди меня! – кричу я ей, но она всё равно меня не слышит.
Мы подходим к ним, а они даже нас не замечают.
Алекс толкает его и он чуть не валится с ног.
– Ты, что творишь? Кто ты такая вообще?! – явно он выпил не одну рюмку, ибо язык у него и слова не может нормально произнести.
– Урод, что, не помнишь меня?! – она толкает его ещё раз и на этот раз он падает. Девушку я уже не вижу. Убежала, видимо.
 Он встаёт и тут Алекс опять хочет замахнуться на него, но я её останавливаю, хватаю за руки, но она вырывается. Вокруг нас скопилось множество людей, но никто даже не вмешивается. Тут она вырывается и бьёт его в пах ногой со всей силы так, что он вновь падает и придерживает своё драгоценное добро. Я зажимаю рот руками и чуть не начинаю смеяться. Ох, чувствую, что Алекс ему хорошенько врезала, он весь аж скрючился от боли, как креветка, честное слово.
Тут неожиданно, из-за угла, к нам подбегают ещё двое таких же напившихся парня, хватают меня и Алекс. Они выводят нас из клуба и волочат куда-то. Мы пытаемся вырваться, но это всё безуспешно, хоть они и пьяные, но мужские силы остаются при них, не то, что тот слабак, который наверняка уже отключился.
Эти парни заводят нас за какой-то угол и швыряют нас на землю, расстегивают свои штаны и один из них приближается ко мне, другой сначала отлил, а потом так же подошёл к Алекс. Всё моё тело колотит от страха и холода. Он наклоняется и начинает целовать сначала мои губы, потом плавно начал переходить на шею. Одним движением руки он разрывает мою футболку и я остаюсь в лифчике. Языком он проводит по моей шее и начинает руками лапать мою грудь.
– Отвали от меня, урод!!! – я толкаю его, пинаю, пытаюсь его опять укусить, но ничего не выходит.
– Заткнись, сучка! И наслаждайся!
От этого слова «наслаждайся», мне становится так противно, во мне просто закипает злость, я набираю во рту побольше слюны и плюю ему прямо в глаз. Пока он вытирает свой глаз, я встаю и пинаю его, но он всего лишь падает на четвереньки, встаёт на ноги, поворачивается ко мне и со всего размаха ударяет меня по лицу. Я падаю на землю, щека моя просто пылает, как будто я только что обожгла её кипятком, что нельзя сказать о губе, из неё льётся кровь. Да-да, именно льётся. Хочу закричать,  но это уже не в моих силах. Я вытираю с губы кровь, это, конечно, не помогает её остановить.  Делая несчастные попытки встать, я вновь падаю на землю. Мои руки и колени содраны в кровь.
 –  Вы за это ответите! – еле как выговариваю я, но вновь получаю удар, а дальше я уже ничего не помню.

   Я вижу только белый свет. Белая комната, что ли? Я хожу от одной стены к другой, ничего не понимания. Но в один момент, в комнате начинает дуть сильный ветер, что я начинаю задыхаться.
 Я не хочу умирать.

  Я резко вскакиваю. Боже, как же холодно! Я осматриваюсь по сторонам и ничего не понимаю. В глазах всё начинает плыть.
– Срочно звоните в скорую!!! – я не понимала кто это кричит и дрожит так судорожно в истерике, надо мной. Кто она? Кто эта несчастная девушка? Зачем она сидит около меня и плачет?  Что случилось?
Мой мозг как будто разрезают пополам, сотни осколков втыкают в эти половинки, и не в силах терпеть эту боль. Я снова проваливаюсь, я не знаю, проснусь ли я?
 
7 г л а в а

– Боже… – произношу я вслух – кто вы?
Передо мной стоят трое врачей. Один светит мне всё время в глаза каким-то фонариком, другой что-то нервно записывает в свой блокнотик, видимо, ассистент, а третий …  третий …  их двое, в глазах у меня явно троится. Я пытаюсь приподняться, но меня что-то удерживает.  Смотрю на врачей и один из них, который с фонариком, мне отвечает:
– Это специальные ремни, они тебя удерживают, чтобы ты не вырывалась, а то пока мы тебе ставили капельницу, ты три, если не четыре, раза, выдёргивала её.
– Но сейчас же всё хорошо… я не выдёргиваю её, – шёпотом говорю я. – Какой сегодня день? Как меня зовут?
Врач с фонариком отворачивается от меня и говорит, что-то другому, что я еле как расслышала.
– Похоже, дело совсем плохо. – врач ненадолго о чём-то задумывается, а потом вновь говорит, – думаю, мы ни чем ей уже не поможем…  – он вздыхает и тут, почему не знаю, я начинаю психовать,  причём так сильно, что чувствую как по моим венам начинает течь холодная жидкость.
– Что это?! – кричу я.
– Это небольшое успокаивающее,  – произносит врач спокойным голосом и в следующие минуты я уже чувствую, как мои веки начинают тяжелеть.
Мне снится сон. Он прекрасный. Я вижу беззаботную девочку. Она прыгает, смеётся, а рядом с ней мальчик. Он тоже резвиться, но почему-то убегает куда-то вдаль. Он уходит всё дальше и дальше. Я не хочу, чтобы он уходил. Девочка… девочка же останется одна.
– НЕТ! ПОСТОЙ!!! НЕ УХОДИ! МАРТИН! НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ ОДНУ!  ПОЖАЛУЙСТА… ПРОШУ ТЕБЯ! – я кричала это всё вслух, я начала плакать во сне.
Я не знала этого мальчика, но в нём было что-то знакомое, что-то родное, какая-то частичка меня. Возможно, я и знала его раньше, раньше… пока не потеряла память. Но меня волновало другое. Почему этот мальчик ушёл? Почему он убежал от той девочки? И кто эта девочка?
Я  открываю глаза и около меня сидит та девушка. Девушка, которая билась в истерике и кричала на улице, чтобы вызвали скорую.
– О привет, ты уже проснулась? – мило спросила она.
– Привет…  – промямлила я.
– Как ты, Джо?
Джо?! Кто такая Джо?! Эта девушка выглядела совсем беззащитной и мне кажется… даже очень приятной на общение, но моя дурная голова опять начала нервничать и я начала орать.
– Убирайся! Кто ты вообще такая?! Что тебе от меня нужно?! 
– Джо, это я … Александра… ты не помнишь меня? – на глазах девушки выступили слёзы.
– Я  тебя первый раз вижу! И не знаю я никакую  Джо! Уходи!
Девушка не выдерживает, начинает реветь взахлёб и выбегает из палаты.
Во мне всё ещё кипит ярость. Хорошо, что этих дурацких ремней больше нет. Я  пытаюсь встать, но чувствую, что что-то мешает мне подняться. Откинув руками одеяло, я вижу, что мои ноги пристёгнуты к кровати, такими же ремнями, какие раньше удерживали меня, но поменьше. Подготовились. Ненавижу!
Я лежу пол часа и смотрю в белый потолок. Там вон паутина. Там вон муха. Там ещё что-то, а вот муха глупая сейчас полетит к пауку, да и застрянет в паутине, а паук её хам-хам.
– Что я несу?! – говорю я вслух. – Я не схожу с ума! Я нормальная! Нормальная! – Я пытаюсь себя успокоить. Считаю овечек,  мишек и всех других животных, которых я помнила. Постепенно я «остужаюсь» и понимаю, что зря накричала на ту девушку, на Александру, так её, кажется, зовут. Да, Александра. Скучное имя, но красивое.

                ***

  Новый день настал. Ко мне опять приходят те самые врачи, только один из них уже не с фонариком. Он щупает мой пульс, измеряет давление и тому подобное, у меня всё в норме. Врачи уходят, наконец-то я могу побыть одна, но только закрываю глаза, как тут же заходит медсестра.
Миловидная девушка. На вид ей двадцать три года. Я смотрела на неё и не могла оторвать глаз, точнее не от неё,  а от её волос. Рыжие, яркие, сразу бросаются в глаза. У меня же светло-русые волосы, хотела бы я такой цвет волос. Глаза у неё, голубые как океан. Не смотря на её молодой возраст, она одета не в коротенький халат,  как остальные медсёстры её возраста, а в халат, который чуть-чуть прикрывает её колени.
Она ставит мне опять капельницу. Улыбнувшись мне своей белозубой улыбкой, она хочет уже выйти, как поворачивается ко мне и говорит:
–Там к тебе пришли, – сказала она и тут же упорхнула.
Здорово. Опять какие-то люди, которых я совсем не знаю. Вот вдруг это маньяки какие-нибудь, они пользуются тем, что я ничего не помню и притворяются моими знакомыми.  Я лежу и рассуждаю, и прихожу к выводу: Надо перестать быть дикаркой. Надо перестать бояться всех. Надо быть спокойней, иначе я вообще ничего не вспомню, а мне так хочется узнать, кто я такая.
В палату заходит женщина и она тут же расплывается в улыбке, подбегает ко мне и начинает обнимать.
– Господи... как же я испугалась за тебя... – она начинает плакать.
– Не плачьте, прошу вас… – еле как проговариваю я.
– Вас? … Джонна, разве ты меня не помнишь? Я твоя мама… – женщина помрачнела.
– Простите… нет, я даже не помню, как меня зовут, – с досадой отвечаю я ей.
Господи, как же мне жалко эту женщину. Видимо, я её дочь, а я даже не помню её.
– Простите…
– За что ты извиняешь?
– Я не знаю, просто... просто я совсем не помню вас, я никого не помню… – с моей щеки покатилась слеза.
Она нежно вытирает слезу с моей щеки и начинает гладить по голове. Мне становится теплее в присутствии этой женщины, то есть моей мамы, она такая добрая и заботливая, я не хочу  чтобы она уходила и поэтому говорю:
– Простите, – я откашливаюсь – то есть, прости, ты не могла бы забрать меня от сюда?
– Конечно, я бы с радостью, но ведь ты лежишь в больнице всего лишь второй  день, и мне кажется, что врач вряд ли согласится тебя выписать так рано.
– Но  ты всё равно попробуй… вдруг отпустят – но я понимаю, что это не так, они всё равно меня не выпишут, но надежда, как говорится, умирает последней.


***

(В КАБИНЕТЕ ДОКТОРА)

– Мистер Дональдз, вы будите, конечно же, против, но пожалуй я скажу, я хочу забрать Джонну домой.
– Миссис Мэтинсон, я понимаю вас, но это не возможно. Джонна до сих пор ничего не помнит, я боюсь, что у неё опять будет срыв, так что простите. Пусть полежит ещё недели три.
– Хорошо, до свидания.
– До свидания, миссис Мэтинсон.


                ***

( В ПАЛАТЕ)

Как только она заходит, я сразу вскакиваю с кровати.
– Куда ты встала? Тебе нужно лежать, – сказала мама.
– Я отлично себя чувствую! – уверенно сказала я, но некая слабость всё равно присутствовала, я пошатнулась, – что сказал врач?
Она опустила голову.
– Джонна, ещё немного потерпи, совсем немного. Тебе нужно полежать здесь всего лишь три недели, а потом я смогу тебя забрать домой.
– Я не выдержу больше этих капельниц, мне их уже за два дня хватило. От них я всё время хочу спать, я не хочу здесь оставаться… – из моих глаз вновь потекли слёзы. Я заплакала как маленькая девочка.
– Ну что ты, успокойся, пожалуйста, девочка моя – мама присела ко мне на кровать и крепко обняла.
Господи, это так приятно. Я взаимно обнимаю её, наслаждаясь её запахом волос, запахом чем-то родным, хоть я её и не помнила, но я чувствовала, что это мой родной человек.
Мы сидим обнявшись ещё минут пять, потом я ложусь на кровать она рядом со мной, мы шутим и смеёмся. Я чувствую себя в безопасности. Но потом лицо у мамы становится серьёзным и меня это начинает пугать.
– Джонна, Александра мне всё рассказала, рассказала, что с вами случилось, – на пару секунд она перестаёт говорить, но потом продолжает, – не делайте так больше! Я понимаю, что вы молодые и, что вам хочется веселья, но такое веселье, это чересчур.
Мама продолжала говорить, а я не перебивала её и внимательно слушала, я не помнила, что случилось, поэтому мне и нечего было даже сказать, да и я понимала, что мы с Александрой, видимо это та самая девушка, которая приходила ко мне, совершили ужасную ошибку.
  За окном уже темнело, поэтому моя мама начала собираться.
– Ладно, Джонна, я приду к тебе завтра, тебе что-нибудь принести?
– Нет, спасибо, не надо.
– Если что-то надо, то передай медсестре, она позвонит мне, я оставила ей свой номер телефона на всякий случай. Пока! – мама улыбнулась и послала мне воздушный поцелуй.
– Пока. – я посылаю ответный воздушный поцелуй.
Дверь закрылась и у меня внутри всё сжалось. Стало так одиноко. Я не помнила ничего и никого. Не было никаких воспоминаний и от этого было так больно. Хорошо, что я теперь знаю своё имя и знаю одного моего родного человека.


***


– Джонна, Джонна, иди сюда, иди! – мне протягивает руку какой-то парень, меня это насторожило.
Я ничего не отвечаю и пытаюсь отойти подальше от этого незнакомца, но он опять тянет ко мне руку.
– Ну, давай же, смелей! – он начал меня манить рукой.
Я делаю шаг вперёд и чувствую, как по спине пробежал холодок. Я начинаю слышать чей-то шёпот, сначала я не могла расслышать эти слова, но потом они доносились до меня всё громче и громче, я начала понимать эти слова. Я услышала только последнее слово, «БЕГИ», и тут я начинаю падать вниз, в бездну, в какую-то неизвестность.
Я резко вскакиваю с кровати, я вся мокрая, мою пижаму просто можно выжимать от пота.
В моей палате стоит небольшая раковина, я подхожу к ней и включаю холодную воду. Умываю лицо холодной водой, она его немного освежает. Было очень страшно.
Я возвращаюсь к своей кровати и тут же заходит медсестра.
– Джонна, к тебе пришли, – сказала она.
Осторожно приоткрывая дверь, заходит Александра, та самая девушка на которую я накричала.
– Привет… как ты? – не подходя ко мне говорит она.
– Привет, нормально. Зачем стоишь там? Подходи ближе.
Она осторожно подходит ко мне и садится рядом со мной на стул. Мы молчим, она уставилась в пол, а я вперёд. Но тут я решаю прервать наше молчание и говорю:
– Алекс, ты же не против если я буду тебя так называть? – говорю я и мне кажется, что этот момент уже был, а Александра улыбнулась, – в общем, я хотела извиниться перед тобой, прости меня, пожалуйста, я тогда вспылила лишнего, мне стыдно за это. – я смотрю ей прямо в глаза, глаза у неё зелёные, словно изумруды.
– Я на тебя и не обижалась, Джонна, – она снова улыбнулась.
– Спасибо! Кстати, как ты меня тогда называла? Джо, кажется, да?
– Да, прости, я не… – я перебила её.
– Ты можешь меня так называть, мне это даже очень нравится, – я улыбнулась и Алекс мне в ответ.
Мы смеёмся, болтаем, она рассказывает мне про себя и не много про меня, так как я ничего не помню, не помню моментов из жизни связанных с Алекс.
– Мартин говоришь его зовут?
– Да, это был твой лучший друг, но он, к сожалению, погиб в автокатастрофе…
Мартин, это то имя, которое я тогда кричала во сне, теперь мне становится понятен мой прошлый сон. Мартин… тот самый мальчик во сне, который уходил от той девочки, потому что он умер…, а та девочка – это я.
– Я помню его, – неожиданно для себя и для Алекс произношу я.
В моей голове появляется картинка, где я жду его, но только я не знаю зачем я его ждала, потом я вижу кадры из новостей той самой аварии. И больше я ничего не вижу. Картинки в моей голове исчезают так же быстро, как и появились.
Алекс смотрит на меня с круглыми глазами.
– Я позову доктора! – она резко встаёт со стула, что тот чуть не падает, и выбегает.
Я лежу и до сих пор думаю, только думаю, сама не зная о чём.
– Так, посмотрим, – он водит ручкой у меня перед глазами и я слежу за ней.
Медсестра измеряет мне давление.
– Давление в норме, хоть в космос отправляй, – говорит она.
– В космос ей пока рано, – говорит улыбаясь врач, его улыбка заразна, я тоже начинаю улыбаться.
– Джонна, мне Александра сказала, что ты вспомнила своего друга, ты что-нибудь ещё вспоминаешь?
– Я не многое увидела, я вспомнила только новости, когда погиб Мартин… –произношу я тихо.


8 г л а в а

  Проходят три мучительных недели и я, наконец-то, выбралась из этой больницы. Свежий воздух, не то, что в больнице. Там всё пропитано лекарствами. Мы с мамой садимся в машину и уезжаем от этого жуткого здания, здания под названием больница.


***


  Мы стоим на дороге и ждём пока загорится наш цвет. Мама нажимает на газ и через пару метров резко тормозит.
– Чёрт! – вслух выругалась она.
Я смотрю вперёд и вижу, что перед нами стоит парень с большими  глазами от страха, которые ему чуть ли «не полезли» прямо на лоб. В руках у этого парня находился большой букет цветов. Я высовываюсь из окна машины и говорю:
– Ты не видишь, куда идёшь, что ли?! – ору я.
– Простите, просто я опаздываю уже, – отвечает мне парень.
– Пожар что ли у тебя?!
– Нет!
– Тогда куда ты так летел через дорогу, черт подери?!
– Это уже не твоё дело, куда я так тороплюсь. Удачи на дорогах!
– Ага, и тебе того же! – язвительно отвечаю я, но тот парень уже убежал. – Вот откуда такие дураки берутся?
– Может, он торопился в роддом к своей жене? – мама улыбается и указывает мне на здание слева от неё.
И в правду, туда торопился. Этот парень уже забегал в дверь роддома. Я улыбнулась и мы тронулись с места.

***

– Ну, вот мы и дома, – говорит мама, – на втором этаже твоя комната, идёшь прямо и на право.
– Вау! – произношу я, – красивый дом.
Я поднимаюсь на второй этаж, иду прямо, а затем заворачиваю на право, как и сказала мама.
Комната просторная. Обои голубого цвета, точнее не голубого, а как будто это море у меня на стенах. Потолок так же голубого цвета, но уже темнее.  Вся комната в таких голубых оттенках.
Ну что ж, раз я всё забыла, то значит так было дано. Я не знаю, что будет дальше, вспомню ли я свою прошлую жизнь и хороша ли она была? Я не боюсь того, что будет дальше.
   
***

   Опять сон. Опять во сне я вижу Мартина. Я не понимаю, зачем он всё время является мне во сне.
Я распахиваю веки в глаза сразу бросается яркое солнце. Весна. Конец учебного года и наконец-то лето.  Дома я нахожусь уже второй день. Несколько раз  звонила Александра, но я не хотела ни с кем разговаривать,  просто хотела посидеть и побыть со своими мыслями, но, возможно, будет лучше, если я наоборот буду общаться с Алекс, потому что мне нужно что-то уже наконец вспоминать. И всё-таки я решаюсь набрать номер Алекс.

Спускаюсь вниз. Внизу тихо. Видимо, родители уже ушли на работу, а я сплю до обеда.
На столе записка от мамы, я читаю её:
«Джонна, я знаю, что ты встанешь поздно и поэтому еду я убрала в холодильник, чтобы она не портилась. Люблю и целую, мама.»
Есть совсем не хочется, но желудок всё равно стонет, как бы не боролись мои мысли с желудком, желудок выигрывает и я решаю поесть. Ем я не меньше часа. И вот, когда я доедаю последнюю ножку курицы, вспоминаю, что хотела позвонить Алекс. Вымыв за собой посуду, я иду в гостиную за домашним телефоном, набираю номер.

– Алло, Алекс, привет, как дела?
– Привет, хорошо, у тебя как? – с той стороны трубки слышалась радость.
– Нормально. Может, прогуляемся сегодня? – неуверенно спрашиваю я.
– Конечно, я только за!
– Ну, вот и хорошо! Где и во сколько встретимся?
– Давай я сама зайду за тобой, в три часа.
– Хорошо, я жду тебя. Пока.
– Пока.
Я начинаю собираться, вываливаю из своего шкафа все свои вещи.
– Так… это не то, это тоже не то, – говорю я сама себе.
Я ещё швыряюсь около минут пятнадцати в своих вещах, смотрю на часы и уже они показывают 14:40, я со скоростью света начинаю искать нужную блузку и, наконец-то, нахожу её, беру зауженные синие джинсы, на ноги надеваю белые балетки, так как блузка белая, думаю будет смотреться не плохо, поверх блузки надеваю кофту, в руки беру белый клатч. Время 14:59.
– Уф, успела, – говорю вслух и плюхаюсь на диван в гостиной.
Проходит, наверное, минут дважцать, но Алекс так всё и нет, я решаю сама идти к ней, на встречу. Маршрут до дома Александры, нарисовала сама Алекс и передала моей маме.
Выхожу из дома, закрываю дверь на ключ, кладу ключи в свой клатч и вижу, что телефон я забыла. Ну и ладно, кто будет мне звонить, никто, да и разговаривать я ни с кем не хочу, если будет звонить мама, то я ей оставила записку, что ухожу гулять с Алекс и, если что она позвонит ей на сотовый.
Я дохожу до Алекс. Стоять долго не приходиться, дверь открывает сама Алекс.
– Джо, я испугалась, я думала, что с тобой что-то случилось. – она обнимает меня.
– Это я думала, что с тобой, что-то случилось, я ждала тебя двадцать минут, потом решила сама к тебе на встречу пойти и уже, как видишь, дошла до твоего дома.
– Прости… мама ушла и мелкого оставила со мной, я тебе звонила, но ты не брала трубку.
– Я оставила телефон дома. Ну ладно, тогда погуляем в следующий раз?
– Да, наверное. Прости, Джо, – она опустила голову вниз.
– За что? Ничего страшного не произошло же, – я улыбнулась ей, а она в ответ снова обнимает меня.
– Если хочешь, то ты можешь проходить, чай попьёшь, познакомишься с моим братишкой.
– Хорошо, спасибо.


***


– Красиво у тебя, – говорю я.
– Ты говорила это уже, – Алекс засмеялась.
– Я же ничего не помню, так что мне простительно, – подхватив её смех, я тоже смеюсь.
– Присаживайся, а я пока пойду налью чай.
– Давай я тебе помогу.
– Нет, ты в гостях, так что я тебе не позволю помогать мне. – Алекс опять засмеялась и убежала на кухню.
Я, конечно, её не послушалась и пошла за ней.
– Всё-таки пришла, – сказала Алекс.
– Неужели я топаю как слон?
– Нет-нет, ты что, ты совсем как слонёнок, – засмеялась она.
– Ладно, пойду я руки вымою, – ничего ей не ответила насчёт «слонёнка», а сама кое-что задумала.
– Прямо и налево, – кричит мне из кухни Алекс.
Я захожу в ванную, включаю воду. Поворачиваю кран на минимум, чтобы не так сильно было слышно, как она течёт.
– Алекс, подойди, пожалуйста, сюда,  я не найду у вас полотенце.
– Джо, да оно висит там прямо на видном месте.
– Тебе так сложно? Подойди уж, пожалуйста, – я смотрю на полотенце и улыбаюсь злобной улыбкой.
– Ладно, иду, – с неохотой крикнула мне Алекс.
Я прибавляю напор воды и набираю её в руки, тут же в ванную заходит Алекс и всю воду из рук я выплёскиваю на неё. Она стоит с открытым ртом и ничего не может сказать, а я начинаю дико смеяться.
– Значит война? Хорошо, – всё-таки, хоть что-то, произносит она.
Она потихоньку отходит от меня и направляется в сторону душа, я понимаю, что сейчас она захочет мне отомстить и начинаю спокойно от неё отходить, но не успеваю, она хватает душ и включает холодную воду. Я начинаю визжать, честно, как будто я свинья и меня режут, а Алекс, поливая на меня из душа, смеётся как ненормальная.
– Алекс, прекрати, прекрати! – я тоже начинаю смеяться, открываю кран с холодной водой в умывальнике и начинаю брызгать на неё, но моя вода по сравнению с её, это просто мелкий, моросящий дождичек, мы бегаем и смеёмся. В один момент мне даже начинает нравится, что я ничего не помню. Вдруг, до этого моя жизнь была скучной.


***


–Теперь каждый год это будет нашей традицией, – смеясь, говорит Алекс.
– Да, было бы здорово.
Мы сидим на диване и пьём наш, уже остывший, чай. Болтаем на разные темы, Алекс опять рассказывает мне немного о своей жизни. Так незаметно проходит час за часом. Алекс смотрит на свой телефон, пропущенных вызовов нет, значит мама ещё не вернулась домой с работы.
– Ну ладно, засиделась я у тебя уже, – говорю я и направляюсь на кухню, чтобы отнести чашку и помыть её за собой.
– Было бы классно, если бы ты осталась у меня ночевать.
– Это как бы намёк? – спрашиваю я.
– Нет, – она улыбнулась, – я тебе прямо говорю, чтобы ты осталась у меня ночевать.
– Прости, но я, наверное, лучше домой. Я хочу побыстрей привыкнуть к своему дому, ты не обижаешься?
– Нет конечно! – она обняла меня, – как хорошо, что мы с тобой общаемся, мне всегда хотелось завести крепкую дружбу с таким человеком как ты, ты очень хорошая и добрая, и я надеюсь, что ты всё вспомнишь. Таких людей на свете, как ты, мало, точнее их совсем уже не осталось, ты вымирающий вид, я ценю то, что ты делала для меня, прости меня за всё, хотя ты, наверное, ничего этого не помнишь, но всё равно прости и знай, что лучшей подруги, чем ты, на свете больше нет! Спасибо тебе за всё.
– Алекс, это тебе спасибо! Хоть я ничего и не помню, но я чувствую, что ты действительно моя близкая и самая лучшая подруга.
Я почувствовала, как из глаз Алекс полились слёзы на мою блузку, я вытираю их и сама не сдерживаюсь и выпускаю пару слезинок.


***


  На улице довольно-таки темно, людей уже почти нет. Однако, я кое-как переборола в себе страх тёмных улиц и пошла по освещённому фонарями тротуару.  Я шла спокойно, никого не трогала и тут резко полил дождь.
– Вот чёрт! – вслух выругалась я.
Я накинула на голову свою кофту, но она в считанные секунды уже вымокла до самой последней ниточки. Я побежала. Пробежав примерно 15 метров, у меня уже закончились силы, всё-таки в мокрой одежде тяжелей бежать, я решила переждать дождь в какой-нибудь кафешке. Я была очень благодарна Богу, что как раз по близости была небольшая кафешка, больше смахивающая на паб.
Старое кафе, с длинным названием: «Ешь пока лезет, пей пока льётся». Странное название, конечно, но выбора у меня всё равно нет. Я захожу внутрь, и кафе оказывается битком набито людьми. Некоторые сидят за столиком парами, никогда бы не пришла сюда со своим парнем, некоторые стоят в очереди в туалет, а некоторые, как и я, просто пережидают дождь. В дальнем углу я увидела один свободный столик, я бегом иду туда. «Лишь бы никто не занял, лишь бы никто не занял»  – вновь повторяется у меня в голове. И я успеваю.
  Дождь всё никак не заканчивается, я сижу уже тут минут двадцать. За это время у меня начинает сосать под ложечкой  и я решаюсь, что-нибудь заказать. Жестом я зову к себе официанта. Он подходит ко мне и кого я вижу? Это тот парень, которого мы чуть не сбили, когда мама забирала меня из больницы.
– Здравствуйте, что вы хотели бы заказать? – не поднимая головы он спросил меня.
– Здравствуйте! Мне, пожалуйста, фруктовый салат и… – я внимательно подумала, – и  колу.
– Хорошо, – он поднимает голову и смотрит на меня, – это ты?! Что ты тут делаешь? Решила и здесь до меня докопаться?
– Я тут почти как и все, решила просто переждать дождь. И вообще-то я тогда до тебя не докапывалась, это ты тогда выбежал на дорогу! – сказала я резко.
– Ммм, понятно, – странно, но его голос был спокойным, – Заказ будет готов через пятнадцать минут, – сказал он и резко развернулся.
Мне стало как-то не по себе. Может, я действительно была не права? Вроде бы, хороший парень, красивый. Он невысокого роста, с тёмно-каштановым цветом волос, а глаза… глаза непонятного цвета, то ли они зелёные, но и в тоже время карие, какой же он… красивый. Боже, о чём я только думаю?! Он же женат, раз бежал к жене в роддом так, что мы его чуть не сбили.
Со своими мыслями я не заметила, как передо мной появился мой заказ.
– Кх, кх, – откашлялся он, – вот твой заказ, счёт я принесу попозже.
– Хорошо, – ответила я и, о Боже, я опять посмотрела в его глаза.
Всё! Надо взять себя в руки! Он твоим не будет, во-первых, он женат, во-вторых, у него есть ребёнок и в-третьих, он лет на пять-шесть, наверное, старше меня.  Но, чёрт возьми, я не могу оторвать от него взгялда. Кое-как я направляю свой разум к салату, так как живот дал о себе знать со своим «криком».

  Какой же салат всё-таки вкусный. Я его ела и как будто пробовала в первый раз, ну можно сказать и так. Памяти ноль, все вкусовые воспоминания у меня потеряны, даже грибы, которые я так раньше не любила (это мне рассказывала мама), вдруг стали для меня пищей Богов. Наконец, я доедаю свой салат и приступаю к коле, я пью её просто так, ни с чем, и чего я уж никак не ожидала, вдруг случилось. Ко мне подсел он. Он смотрел на меня, я на него и мы сидели вдвоём словно, как два дебила, мы просто молчали, но зачем он так смотрит на меня? Я же сейчас просто свалюсь с дивана. Он прерывает наше неловкое молчание.
– Может мир? – он улыбнулся, я впервые увидела его улыбку, она такая милая. Он протянул мне руку.
– Давай, – я тоже улыбнулась и протянула свою руку.
– Как тебя зовут? – спросил он.
– Джонна, а тебя?
– Приятно познакомиться! Дэвид. Сколько тебе лет?
– Взаимно! Семнадцать, странный у нас разговор какой-то, – я засмеялась и он подхватил мой смех.
– Если сравнивать наши предыдущие диалоги, то это самыйнормальный разговор. Между прочим, я пытаюсь подружиться с тобой.
Я молча пила свою колу, но потом произнесла:
– Прости за ту сцену на дороге...
– Да ничего, я и сам тоже виноват. – Дэвид улыбнулся мне.
– Кстати, ты же к жене тогда торопился в роддом? – спросила я.
Он опустил голову, а затем перевёл взгляд на окно. Он смотрел куда-то вдаль, на его лице появилась печаль.
– Дэвид... – произнесла я тихо.
– Прости, мне надо идти работать. – он резко поднялся с диванчика и быстром шагом направился к кухне, где готовились заказы.
И что только что произошло… Что я сказала не так? Я была расстроена.
Дождь уже закончился. Я допила свою колу, оплатила счёт и оставила чаевые. За соседним столиком сидела компания парней и по их виду было видно, что они не совсем трезвые. За всё это время, пока я сидела, ела свой салат, разговаривала с Дэвидом, один из них всё время смотрел на меня и словно просто «проедал» меня взглядом, всматривался в лицо, несколько раз я замечала, как он смотрел на мою грудь. Мне было как-то не по себе. Я постаралась обойти их столик, но так как я сидела за самым последним столиком, это было не легко сделать. Один из них схватил меня за руку, я резко выдернула её из его рук.
– Эй, красотка, не хочешь выпить с нами?
–  Спасибо, но нет! К таким как вы, даже подходить противно. – сказав это я тут же пожалела, что вообще раскрыла рот.
– Ух, а зачем так грубо? – он сделал мерзкую ухмылку.
– Затем!
 Я хотела уже уйти, но другой резко схватил меня за талию и посадил к себе на колени. Я начала брыкаться, но тот всё не отпускал, тогда я схватила кружку с пивом и вылила прям на него. Он швырнул меня на пол и сам вскочил. Почти все присутствующие в этом кафе повернулись в мою сторону, но никто ничего не сделал, лишь одна женщина помогла мне подняться с пола, остальным было пофигу, некоторые также пили лёгкие алкогольные напитки, некоторые просто не хотели связываться пьяной компашкой. Женщина, подняв меня, поспешила удалиться. Ну правильно, кто хочет неприятностей? Никто.
Я побежала за той женщиной, которая помогла мне подняться, парни заметили, что я начинаю убегать, встали со своих мест и начали идти за мной. Господи, почему именно я? Почему они идут именно за мной? Если они прям так хотят угомонить свои мужские гормоны, так зачем идти за мной, могли бы снять себе на ночь таких девиц и наслаждаться сколько их душе угодно. Они тут же догоняют меня, их четверо, а я одна. Они валят меня на землю, ладони на руках начинает ужасно жечь, джинсы на коленках разодраны. Двое из них начинают раздевать меня, я пинаюсь, плююсь, ругаюсь, щипаю, но им хоть бы хны, мои силы закончены, я не могу больше двигаться, из обеих коленок сочится кровь. Господи, как мне охота сейчас умереть. Я осталась в одном нижнем белье.
Они издеваются надо мной, делают всё, что только могут, а я от не выносимой боли не могу пошевелиться. Из моих глаз уже ручьём, льются слёзы. Я кричу так громко, как только могу, но мой голос совсем стал охрипшим. Одним разом вся жизнь пробегает у меня перед глазами. Мне в голову резко приходят воспоминания, одно за другим. Я вспоминаю всё. Я вспоминаю, как потеряла память, тогда нас тоже хотели изнасиловать, но кто-то вызвал полицию и те придурки сбежали, но на этот раз на улице пустота, все уже спокойно спят в своих постельках. Район у нас не из самых лучших, здесь каждый раз что-нибудь происходит, кто-нибудь украдёт сумочку, кого-то собьёт машина и люди уже запуганы всем этим, так что никто мне не поможет.

Где-то в дали я вижу свет. Пытаюсь присмотреться к этому свету и понимаю, что это свет фар машины. Эти пьяницы, как только увидели свет, начали убегать, а я осталась лежать на траве, она была мокрой и холодной от дождя. Я не могла встать, по мне как будто проехался трактор. Я на ощупь левой рукой нахожу свою блузку и прикрываюсь ей, пытаясь подняться. Та машина, которую так испугались те ублюдки, остановилась около меня. Из неё вышел знакомый мне парень. Это был Дэвид.
– Господи! Джонна! – узнав меня, он подбегает ко мне.
Он взял меня на руки, его похоже не смущало, что я перед ним голая, взял мои вещи, сейчас их уже можно назвать половыми тряпками, усадил меня в машину, снял свою куртку и отдал её мне, я легла на заднем сидении. Я ему ничего не сказала, даже простое спасибо, но я не сказала не потому, что не хотела, а потому что не могла, в голове до сих пор обрывки воспоминаний.


   Мы приехали к какому-то трёх этажному  дому.
Он вылез из машины, открыл заднюю дверь и взял меня на руки. Мы зашли в дом, точнее он зашёл, а я была у него на руках. Положив меня на диван в гостиной, он побежал в другую комнату. Боль в теле до сих пор не прекращалась. Я старалась отвлечься от неё, рассматривая дом, в котором я сейчас находилась.
Дом очень красивый. Много картин и тёплая атмосфера, на окнах тепло-оранжевые занавески, на полу белый пушистый ковёр, только я была удивлена тем, что в гостиной не было ни одной фотографии, он вроде бы женат, да и ребёнок у него есть.

 Дэвид сел рядом со мной. С собой о принёс апетечку. Достав оттуда бинты и какую-то мазь, он принялся обрабатывать мои коленки.
– Не стоит, – сказала я ему.
– Джонна, тихо, я сам знаю, что стоит, а что не стоит делать. – я ничего не ответила, наступила минутная тишина, затем Дэвид прервал её, –  Как ты?
– Сейчас получше. – я замолчала, а потом произнесла, – Спасибо.
– За что? – спросил он.
– Ну, как за что? Ты спас меня, если бы ты там не проезжал и не остановился, то я бы просто на просто замёрзла на этой холодной земле и уже завтра бы меня оплакивали мои родные.
– Джонна, – он взял мою руку в свои тёплые, я точно сейчас растаю, – и тебе спасибо.
Он замолчал, но потом наклонился ко мне и поцеловал нежным поцелуем.
Я не отталкиваю его и даже не думаю об этом, я и сама тянусь к нему. Его губы такие мягкие и тёплые, что я даже не могу описать сейчас моё состояние, я просто летаю где-то в облаках, но тут он отстраняется.
– Прости… – он встаёт резко с дивана и я слышу по его шагам, как он поднимается на другой этаж.
Всё немного странно. Что только что произошло?
Почему он поцеловал меня, если у него есть и жена, и ребёнок? А я, зная это, даже не уклонилась от поцелуя…