Я - Море..

Ирина Яскович

Apples-From
Ого, Ирина, да вы нойзовик!
22:07:36

Ирина

АААААлВА 6:22
22:19:30
Я? Ирина Яскович)) Стрекоза Красавица!)))


Apples-From
; ;
22:24:25

Ирина

22:25:51
А что это?0-нойзовик

Apples-From
..ойй..так ваша композиция и написана в стиле нойз..следовательно, вы нойзовик)
22:47:30

Ирина
что за стиль?
22:50:16
пример есть?
Первый раз слышу

Брюс Ли интервью 1:09
я думала я вода))

Apples-From
..ну, если вас в гугле не забанили, то поинтересуйтесь)
22:52:17

Ирина
ааааааааааааа
22:53:41
я думала я вода)))))))))))))
Нойз (от англ. «noise» — шум) —
а не шум

Будь водой, мой друг! Брюс Ли Remix — смотреть онлайн видео, бесплатно!
поток

Спасио!))0б хо....тя

Apples-From

Ирина
приятно узнать что-то новенькое))

Нойз (от англ. «noise» — шум) — один из старейших стилей в индастриальной музыке; музыкальный жанр, в котором используются разнообразные звуки (чаще всего искусственного и техногенного происхождения), неприятные и даже болезненные для человеческого слуха. Отнесение жанра «нойз» к музыке довольно противоречиво, поскольку шум сам по себе явление нежелательное — непредвиденные и случайные звуки, артефакты звукозаписывающей аппаратуры, которые обычно удаляются из музыкальных записей.

В широком смысле, шум — это исключительно громкий и дисгармоничный звук, не имеющий никакого отношения к мелодии и музыкальным структурам. Однако, как ни странно, «нойз» для поклонников жанра — не просто бессмысленный шум. Самый известный нойз-музыкант Масами Акита сказал: «Если под шумом вы имеете в виду неприятные звуки, тогда поп-музыка — это для меня шум».


Я Может уже и Море))

Значит мой стиль Sea

Apples-From
Ну, какой захотите - такой и будет)
22:59:29

Ирина
УУУУУУУУУУУУУУУ!)))))-хУУУУУУУУУУУУУУУУ