Химера лжива

Василиса Премудрая 2
По местному лже времени и календарю- мне 59 лет
Это ложь
Когда мне было 15- пьяный мент убил моего любимого отца а потом мать обманутой  вышла замуж за убийцу не зная что он убийца и 8 лет убийца моего любимого отца жил в нашем доме с нами
И это ложь

Когда  мне было 5 лет родился мой брат
матери в роддоме  сказали что он умер -а он не умер- его продали цыганам и потом он попал в чужую семью и 39 лет он был не с нами
И это ложь

И это ложь
Когда мне было 20-я потеряла девственность с 32 х летним насильником

И это ложь

Когда мне было от 20-до 38 лет я много раз подвергалась сексу насилию

И это ложь

Когда мне было  27 лет мою сестру обманом увезли в Москву и она там прожила долгие 32 года не понимая что она в плену бандита
И это ложь

Когда мне  было 44 года моя мать в мое отсутствие   была  зарезана на операционном столе убийцей в белом халате
И это ложь
Когда мне было 42 года моя бабушка умерла вы чужом доме от инсульта
И это ложь
Когда мне было 45 лет я  оклеветанная невменяемым  шизофреником от власти-попала  в тюрьму  чужого города и провела там 4 мес разлученная насильно  под дулами автоматов с несовершеннолетним 13 летним  моим  сыном и мужем сына поместили после допроса в детский приют как безродного а мужа  продержали 4 мес в тюремной   камере с особо опасными убийцами
сын  опасно заболел  в приюте мужа душили в камере а я потеряла сознание в карцере потом нас с мужем судили за то чего мы никогда не делали и объявили  виновными в том чего мы не делали
потом много лет нищенствовали и голодали
И это ложь
Моя  старшая племянница  чистая девочка которую я растила как дочь- отреклась от меня предав меня и вышла замуж за цыгана
моя младшая племянница мало меня знала ей не давали общаться со мной

И это ложь

Мы нищие и бедные с огромным долгом за квартиру
И это ложь

Я много болела муж болел сын болел  у меня были опасные для жизни травмы и невыносимая боль в сердце
И это ложь

Родной отец моего сына умер в Германии в 45 лет от остановки сердца  когда сыну моему было только 12 лет
И это ложь
Меня  молодую красивую и талантливую женщину- талантливого писателя поэта и публициста-  за то что я пишу только правду -объявили в сети бездарной  сумасшедшей мошенницей сектанткой  старухой больной и облили грязью- таких оскорблений которые я даже не знала что они бывают
к моим украденным у меня фото приделывали  чужие тела делали грязные фотожабы и публиковали все это с подписями унижающими мое достоинство
и это все только  ложь
все ложь
Потому что ЕСЛИ БЫ Я ВО ВСЕ ЭТО ПОВЕРИЛА КАК В РЕАЛЬНОСТЬ -Я БЫ ДАВНО СОШЛА С УМА от ужаса горя  потерь и бессмысленности и обреченности и страха
И опустила бы руки и замолчала бы

А я не сошла с ума
и не опустила руки
и не замолчала

значит все это ТОЛЬКО ЛОЖЬ
Ложь антимира- нереальной иллюзии вместо реальной  ЖИЗНи и тварей  нежити из химерного  СНА