11. 21

Нина Марченко
Старость печалит осознанием разрастающегося одиночества. Ненакого рассчитывать. Стареет не только кожа, волосы, но и вещи. Распадается материя всего материального и невозможно жить по законам житейским. Только духовное веселит сердце. То, о чем некогда было думать раньше, занимает жизненное пространство.
Сердце радует возможность перемен. В сумочке билет в далекий мир и документы, чтобы потом найти дорогу обратно. Взлетаем в небеса и ищем внизу знакомые леса и поля. Привязанность к месту, к дому - с одной стороны и зов неведомого впереди. Мир так широк. Мы так мало видели.
Есть сила оторваться от привычного и спешить бегом по лестнице экскаватора. Или... стоп, нельзя обгонять всех. Это не скромно, вызывающе. Пусть весь этот подъем будет внутренним, духовным. А снаружи полная дама, поскрипывающая несмазанными шарнирами нижних конечностей.
Я не заслуживаю вашей печали. Мой мир светел и полон ожиданий будущего. Лучше стать совсем незаметной. Вот перебирается с места на место гражданка. С легким сердцем.  И вдруг глупый вопрос: "Ты так тяжело дышишь. Наверно устала".
Да ладно, мои легкие чисты, я не переломала ноги, когда падала с лестницы. Я могу встать и уйти куда захочу!