Мурка

Ирина Шмелева 76
-- Яти ж  тваю мать! Хади сюды,хади,падла пучыглазая!!
-- Каб тябе халера хватила! Каб тябе разарвала,скатина!
--Ты у мяне нагуляшься,намилушься!

Бабка сгорбившись,а кошка выгнувшись стояли друг против друга и обе издавали угрожающие звуки. Смотрели не мигая,готовые ко всему.В руках у бабули был картофельный мешок и она,как заправский теодор,что есть силы трясла им перед кошкой. Переминаясь с ноги на ногу ,словно танцуя,в резиновых колошах охая и цокая,завораживала этими действиями и без того заинтригованное животное.Лицо старушки было напряженно,взгляд беспощаден и сосредоточен на жертве.Волосы ее седые и всегда стянутые в тугой пучок,теперь торчали в разные стороны ,платок съехал на бок и держался только на ухе.Это было страшно и смешно одновременно.

Но и Мурка не сдавалась.Издавая утробные звуки ,как можно громче и замахиваясь на свою хозяйку лапой,давала понять,что готова к войне.Только это не подействовало,так как бабуля была не из робкого десятка(еще в войну на крыс с вилами ходила!).Тяжело дыша и как-то не "по-хорошему"улыбаясь она пошла в наступление.Колыхаясь из стороны в сторону и уже трясся всем телом,окончательно навела ужас на кошку и меня, за всем этим увлеченно наблюдавшую.

--Cчас,счас--морда  талстажопая!!Счас,счас  ты  у  мяне!!!!

Мурка,зажатая в углу--услышала свой внутренний голос и в отчаянии совершила невообразимое.Несчастная --прыгнула мучительнице на голову!
Ну,что тут началось!В считанные секунды старушка превратилась в гоголевского Вия! Какие слова!Какая не нормативная лексика,сопровождала бабусину лезгинку с кошкой на голове!Вот это был кураж!
Но...ополоумевшее животное сбежало.А изодранная и опозоренная бабка,  с подергивающейся губой и прикрытым глазом(этакая престарелая пиратка!),повернулась на звук моего задорного смеха.
Спас меня от расправы бабушкин радикулит и моя хорошая реакция.
Убегая и уворачиваясь от чего-то летящего мне в спину я была послана туда,куда обычно детей не посылают--вместе с кошкой.

P.S.Мурка позже благополучно окотилась четырьмя котятами.Бабка ее выследила-забрала котят и завернув в тряпку,закопала за огородом.
Под страхом смертной казни я успела откопать еще живых котят и спрятала на чердаке у подруги.Там мы отпаивали их с маленькой пипетки молоком и они чудом все выжили(как оказалось все четыре-кошечки!).

Вот счастья то привалило через год  бабке моей подружки!Но- это уже другая история...