Сбыться

Талья Кевес
"...А меня выгнали, сказали, что на такое детям смотреть нельзя. Лучше бы они меня выгнали, когда жизнь свою жили. На такое, действительно, детям смотреть нельзя..." (с)

***

Меня уничтожили так давно, что я и узнать-то себя тольком не успела. Меня - такую маленькую, такую живую, такую честную. Уничтожили. Сколько же мне было тогда? Два? Три? Четыре года? И сколько им потребовалось времени, чтобы меня не стало окончательно? Год? Два? Три? Возможно, я сопротивлялась, кричала и плакала. Возможно, я отчаянно хотела быть. Сбыться.

Примерно тогда же я научилась не чувствовать, не видеть, не жить. Чтобы выжить. Чтобы любили. Как выжить ребенку, если его все разлюбят???

Вот тогда и появилась она.

"Я получил эту роль. Мне выпал счастливый билет" (с)

С тех пор она каждый день играет роли. Их много: дочь, сестра, поэтесса, подруга, терапевт. Иногда она играет так талантливо, что слёзы подступают к горлу, а иногда так бездарно, что хочется отвернуться, чтобы не видеть этого представления.

А меня уничтожили...

Сегодня я начинаю вспоминать себя, кажется, меня звали Наташа.

Наташенька, прости, что не смогла, не сумела защитить тебя тогда. Я была слишком маленькой, напуганной и одинокой.

"Вот у тебя, мама, есть папа, а у тебя, папа, есть мамочка, а у меня никого нет… даже собаки!" (с)

Но теперь я больше тебя не покину. Не предам. Я буду с тобой всегда.

Чтобы быть. Чтобы, наконец, сбыться.