Тебе и счастье и покой...

Галина Храбрая
 Все праведники были когда-то грешниками.
 Все грешники станут когда-нибудь праведниками.
 Число их неистребимо, никто не знает их числа.
 Из числа сего построено и состоит Сердце Господа!  (Автор).

 «БЫВШЕЙ  ПОДРУГЕ»

 Тебе и счастье и покой,
 Размеренный ход лет,
 А мне – все горести рекой
 И первозданный свет!

 Тебе мгновенья и часы,
 И сновидений сор,
 А мне – мерцание росы
 И с БОГОМ разговор!

 Тебе бильярд и парики,
 Вся мода и панель,
 А мне – младенцы, старики
 И жёсткая постель!

 Тебе алмазы на перстах
 И соболиный мех,
 А мне – молитвы на устах
 И Ангельский Успех!

 Тебе забавы и мечты,
 Жених и «Мерседес»,
 А мне - лишь только б знала ты
 Про «Славу Поэтесс»!

 Тебе безликий небосвод
 Покажется как храм,
 А мне – Луны полночный ход
 Откроет Путь к Мирам!

 Тебе обычная молва
 Умасливает рот,
 А мне – больная голова
 И пустенький живот!

 И всё же я люблю тебя,
 Но, встречи не ищу:
 Смиреньем вспаханы поля,
 Я в них любовь ращу!

 А ты гноишь те семена,
 Которых в почве нет,
 И алчно смотрит сатана
 На блеск твоих монет!

 Но, чем смогу тебе помочь?
 Судьбу избрали мы!
 Тебе блистающая ночь,
 А мне обломки тьмы!

 Ты не рассеиваешь прах,
 Живёшь, всего боясь,
 А я лечу на всех парах,
 Беде в лицо смеясь!

 Ты дорожить привыкла тем,
 Чего трудней купить,
 А я – зерном духовных тем,
 В чём  смысловая нить!

 Твой дух не жаждет, не кипит,
 Не полыхает, спя,
 Плывёт как океанский кит,
 Не осознав себя…

 Когда-нибудь проснёшься вдруг,
 Я выйду на порог:
 Закончился порочный круг,
 Меж нами будет БОГ!