Себастьян. глава 2

Денс Данко
Я возвращаюсь с работы, до остановки идти десять минут, а я уже промок насквозь. Зонт сломался в самый неподходящий момент, вот невезуха. На улице ни души и только... Что это? На остановке сидит скорчившись и дрожа от холода парнишка лет шестнадцати. Странно, но он одет не по погоде. Тонкие брюки и рубашка, в
шлёпанцах. Зубы стучат, он пытается что-то сказать.
- Нет денег на проезд? - спрашиваю я и даю ему сотку. Он кивает в знак благодарности и направляется в продуктовый магазин. Парень голодный, делаю я вывод, значит безработный и скорее всего бездомный. Подходит мой автобус, а сознание разрывается между тем, чтобы уехать, я сам весь продрог, и желанием помочь парню. Пока я думал, автобус ушёл. Я заглянул в тот магазин. Парень купил немного колбасы, хлеба и воды, и тут же начал жевать. Точно, ему некуда идти. Как начать разговор?
- Деньги на проезд остались?
- Чего? - растерянно спросил он дожёвывая колбасу.
- До дома как будешь добираться?
- Я уличный.
- Как это? - удивился я.
- Нет у меня дома, понятно - обиженно ответил он.
- Но, ведь был же когда-то, верно.
- Был - ответил он. Хуже меня, подумал я, слово не вытянешь. Хотя, кто я такой, чтобы передо мной распинаться.
- И что думаешь дальше делать, ночи холодные.
- На теплотрассе спать буду.
- Мда... Я могу тебя пристроить на работу, деньги конечно небольшие, но зато крыша над головой.
- А... - отмахнулся он - все обещают, а как узнают, что документов нет, сразу отказ.
- Документы восстановить можно.
- Ага, держи карман шире. Знаешь сколько на это денег надо.
- Ну, как хочешь - сказал я и направился к выходу.
- Э, ты куда? Я согласен, согласен.
- Тогда, пошли.
- А ты чего на автобусе, поди богатый, вот как одет роскошно.
- Машина в ремонте и зонт сломался. Такси свободных нет из-за погоды. Тебя как звать-то, уличный?
- Этьен.
- Так вот Этьен, поживёшь пока у меня, но с условием.
- Каким?
- Спальня, это твоя территория, остальные три комнаты мои. Усёк?
- Нет, не очень.
- На мою территорию не заходить.
- А ты не боишься, что я сопру чего-нибудь?
- Ха, попробуй - усмехнулся я.
- Да, ладно, я пошутил.